Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Ну где-то так и думал. Так мысли в слух :) Пока жду тепла поменять на опоры нового образца. Готовлюсь технически. Надоела старая система, особенно опоры.

Я делал еще такой способ реанимации старых опор. Результатом в принципе был доволен. Чуть жестче чем на родных стало, но не так жестко как на просевших.
На фото думаю все понятно, резиновые кольца(бублики) брал на автобазаре на лотке с ТАЗовскими резинками. Брать нужно самые широкие и мягкие а то вы их не растянете. Еще лучше дать им полежать на солнышке, что бы резина размякла и кольца легче натягиваются. Можно смазать литолом чтобы лучше пошло :rolleyes:
суть я думаю понятна.
1. Нужно выдавить опору в обратную сторону от ее обычного положения и одеть такое резиновое кольцо купленное на автобазаре:
2. Таким съемником я это дела, и как должно было это выглядеть:
3. Конечный результат кольцо на опоре :):
 
Поставил я сегодня "новую систему", первые впечатления действительно тише. Передок теперь более сбитый.
Стойку от кулак не откручивал все делал на машине, конечно чуть гинекология, но за то надеюсь развал делать не прийдется.
У меня вопрос к ТС и всем кто ставил Шарановские опоры не оригиналы. Как долго они ходят, и каких производителей ставили?
Давно купил себе Corteco их и поставил, около 14евро за обе, оригинала тогда не было в наличии.
Сейчас появился оригинал по 22евро, шт. тоже не плохо.
 
Сегодня тоже проделал сию операцию.Хочу сказать огромное СПАСИБО всем участникам этого форума,помощь в освоении авто огромная. :drive:
 
Тоже поставил эту систему. Неплохо. У нее есть свои недостатки. Во первых она хорошо работает на ОРИГИНАЛЬНЫХ амортах. На китайских немного "пробивает". Вопрос топикстартеру - надолго ли хватает подшипников а-ля Б4! Я так понял они испытывают нехилые нагрузки. И еще не смотрели ли вы положение колес в вертикальной оси. По мне так они встали немного так / \.Походу это от неполного прилегания опоры в верхней чашке.
 
Парадокс.
Знакомый механик на сервисе (который отдал мне опоры от Б4), сказал что ему они не нужны.
Он проделывает операцию на оборот, снимает опоры на Фольксваген Пассат Б4 и ставит туда опоры от Б3. Говорит они лучьше.
Хотя я после замены на опоры от Б4 стал получать больше удовольствия от езды.
 
cinema написал(а):
Парадокс.
Знакомый механик на сервисе (который отдал мне опоры от Б4), сказал что ему они не нужны.
Он проделывает операцию на оборот, снимает опоры на Фольксваген Пассат Б4 и ставит туда опоры от Б3. Говорит они лучьше.
Хотя я после замены на опоры от Б4 стал получать больше удовольствия от езды.

такой себе робингуд.
 
Прочитал подобных пару топиков и везде компромис: что-то от Б3 что-то от Б4.
Из чего вопрос - если ставить весь комплект от Б4 на Фольксваген Пассат Б3 там что-то не походит? т.е. из-за чего все эти компромисы с переходными деталями и доработками напильником (экономия)?
Никого не хотел обидеть просто не очень понятно, да и никак не могу найти полный список необходимого оборудования от Б4 к Б3. :hat:
 
A. mack написал(а):
просто не очень понятно

В большинстве случаев на компромисс идут те, у кого ещё вполне хорошие амортизаторы и пружины, но заколЁбся менять опоры. Покупают (или колхозят) переходные тарелки и ставят опоры от B4 или шарановские.
 
сорри за занудство, но если я собираюсь менять и то и другое и третье (может есть и четвертое), что именно входит в полный установочный комплект?
И нужно ли стаить усиленный комплекты (те что HD)?

Заранее большое человеческое спасибо! :hat:
 
Если есть желание всё с новья, то выбираем номера в двух экземплярах и устанавливаем.
На счёт HD - это на любителя, мне спереди штатного хватает, по грунтовке с колдобинами езжу достаточно B), губа на месте до сих пор.
 
Квант написал(а):
Всем привет!В течении 3 дней пытал свою машину.Поставил новые опорники, и проездив 2 дня обнаружил что резинка на мой взгляд быстро вылезла вверх(ничего не было порвано).Купил межвитковые резинки,располовинил,часть вставил между шайбой опорника(фото 2 Волгоградца) и башкой.Итог едешь как на табуретке со сломаной ножкой.Сегодня вернул всё обратно,но вставил ремень как писал m.yuzbekov.Итог резинка чуть менше выпирает,мягкость машина не потеряла.Ремень увеличивает площадь опоры шайбы с резиной вверху + на кочках берёт на себя часть нагрузки.Я доволен.Единственное,хотелось бы увидеть как ставят опорники от 2110. :drive:

А пластмассовый хомутик не разорвётся? Ремень ведь клиновой...
А какое расстояние у стоек от B4 между нижней чашкой и верхним отверстием под болт крепления к кулаку?
 
cinema написал(а):
Парадокс.
Знакомый механик на сервисе (который отдал мне опоры от Б4), сказал что ему они не нужны.
Он проделывает операцию на оборот, снимает опоры на Фольксваген Пассат Б4 и ставит туда опоры от Б3. Говорит они лучьше.
Хотя я после замены на опоры от Б4 стал получать больше удовольствия от езды.

Потому что новые!
 
я например вообще не вижу смысла всем этим процедурам. переднюю подвеску перебирал 60000 км назад. менял только один раз подшипники опор когда поднимал авто и то было не обязательно. опоры стоят febi. хочу сказать на счет опор Б3, то что многие заблуждаются в негодности опор, если у нее металлическая часть уперлась снизу в резиновую часть и начала выступать сверху. это нормальное состояние опоры под весом авто. для этого и служит металлическая часть как ограничитель. хреново когда мет. часть начинает топнуть в резинке или отслаиваться от нее....
 
Если юбка легла в подушку (как правило на правой опоре) значит аммортизации ударов от инерционности масла уже нет. Ставьте B6. Размеры я давал.
 
ascerdfg написал(а):
Ставьте B6. Размеры я давал.

???Как понимать?Сам так поставил ,что ли?
В этой ветке про такое ничего не нашел.
 
TPN написал(а):
На счёт HD - это на любителя, мне спереди штатного хватает, по грунтовке с колдобинами езжу достаточно  B), губа на месте до сих пор.

что ткое HD?
Если купить всё с 30 по 39 в двух экз., то больше ничего не надо, собрал и поехал???
от В4 или от шарана, что лучше, выше?
:hat:
 
HD - типа усиленные, но для опор B4, ИМХО лишнее, они и так жёстче B3 и крепче. Для VR6, возможно, и будет полезнее для ресурса HD.
Если купить всё с 30 по 39 в двух экз., то больше ничего не надо, собрал и поехал???

Да, причём сразу на развал/схождение :). Верхнюю чашку №35 можно оставить старую (многие так делают, я тоже).
от В4 или от шарана, что лучше, выше?

Тут выгода только в цене, сами опоры одинаковые. ;)
 
По экзисту есть пружины и аморты для плохих дорог( это и есть HD?), на Фольксваген Пассат Б3 они подойдут? Стоит ли их брать или обычные Б4, мне просто морду задрать на Фольксваген Пассат Б3?
 
Какие аморты и пружины посоветуете? (производитель) Цена-качество? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу