Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Не ну это точно не то(((((( такого у меня нет...Слушай а ты с опорами не перепутал...было такое кто то от венто или чего другого поставил и тоже вылезли сильно :unknw: Надо разбираться почему так

Я 3 -года езжу с переваренными чашками.. все отлично..
 
Вроде как Golf2,3, Passat 3,4 и венто тоже одни и теже. Венто тотже гольф 3 там фсе по подвеске одинаково. А те что вылезали так это от четвертого гольфа. Может заказать гайки нормальные и опоры новые заодно?
 
valtry. написал(а):
при повороте колёс на Фольксваген Пассат Б3,корпус амортизатора не поворачивается относительно штока,
а на Фольксваген Пассат Б4 корпус амортизатора поворачивается а шток не подвижен-как это может отразится на долговечности амортизатора?

чёта я не понял, как это у Б4 шток мартера вращается в корпусе мартера при вращении колес ?
 
Все нормально,просто,надо гайку ставить по мануалам,а не какую захочется.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чёта я не понял, как это у Б4 шток мартера вращается в корпусе мартера при вращении колес ?

Наоборот, шток неподвижен, а корпус поворачивается, т.е. присутствует относительное вращение.
 
Basil 39 написал(а):
Все нормально,просто,надо гайку ставить по мануалам,а не какую захочется.

А почему на первой странице у Волгоградца(да и у других)всё нормально?
 
Да нет там тоже большой зазор. Просто ракурс такой.
 
Vlas написал(а):
Да нет там тоже большой зазор. Просто ракурс такой.

Да нифига не ракурс...У меня как не смотри не видно..а у него прямо гайку разрезную видно.. Да и по кол-ву витков резьбы видно. От края гайки которая последняя) видно витка три. А у Автора и у меня там их много...Т.е. сама тарелка сидит глубже.

Или с опорами че не так... или собрал не правильно
 
Скорей всего опора не та.
Интересно если поставить опоры от Б4 на стойки Б3,то как лучше поднять машину?
 


вот если посмотреть я собирал на газ/стойках в4 пружина и опорник оставил от в3. колеса 15 радиуса. проблема с ниским передком изчезла.
 
заказал в экзисте гайки. Опоры те самые. Если можно напишите порядок сборки стоек ! У меня ра сверленная чашка с шайбой (она на штоке) -> еще шайба (на резьбе )->подшипник(тоже на резьбе)->гайка -> опорная тарелка -> гайка. Вроде же все правильно !
 
Mixadance написал(а):
заказал в экзисте гайки. Опоры те  самые. Если можно напишите порядок сборки стоек !      У  меня ра сверленная чашка с шайбой (она на штоке) -> еще шайба (на резьбе )->подшипник(тоже на резьбе)->гайка -> опорная  тарелка -> гайка. Вроде же все правильно !

А вот и отличие.

1. Шайба под подшипник!!!!!!! без нее шток заходит прямо в подшипник и сам подшипник затягивается на штоке.
вот на картинке понятнее КАРТИНКИ В РАЗРЕЗЕ



2. У тебя рассверленная тарелка с шайбой свободно по штоку ходит??
 
Шайба приварена к чашке ,и ходит по штоку и есть еще одна маленькая, но она ложиться внутрь подшипника как раз(чтобы не возникало проблем с нехваткой резьбы при затяжке), подшибник у меня затянут как первой картинке !
 
Mixadance написал(а):
заказал в экзисте гайки. Опоры те  самые. Если можно напишите порядок сборки стоек !      У  меня ра сверленная чашка с шайбой (она на штоке) -> еще шайба (на резьбе )->подшипник(тоже на резьбе)->гайка -> опорная  тарелка -> гайка. Вроде же все правильно !

Значит так:сначала чашку с шайбой,потом подшипник(маленькую шайбу не надо,так-как сам подшипник убирает проблему нехватки резьбы),Если гайка, которую ты заказал,проходит сквозь верхнею опору стойки,тогда на подшипник накручиваешь эту гайку,потом опору.Если гайка не проходит сквозь опору,тогда опору а сверху эту гайку.
 
Давно было желание попробывать опоры Б4. Родные просели дальше некуда. Подарили мне чашки от Б3 и Б4, сделал из двух одну, родные оставил на всякий случай, может вернусь назад на Фольксваген Пассат Б3. Опоры специально ставил б/у(снятые с машины в Германии), хотел посмотреть как будут выглядеть на машине подуставшие. Некоторые стуки пропали, другие стали тише, езда стала мягче(естественно это всё субъективное мнение).





 
quantum написал(а):
357 412 341 A тарелка пружины передней, она же по HP 103492755-140руб обрезаем лишнее, привариваем к старой чашке, рассверливаем отверстие

357 412 331 A S1 Ремкомплект опоры подвески он же по LMI 2664201-580руб
итого 1440 и ездим радуемся

ps. я уже третий год катаюсь без проблем

Что касается "обрезаем лишнее" - это чтобы 'шайба' под упорный полшипник получилась?
 
Проехал 1000км, заменой доволен.Для полного кайфа ещё бы передние стойки поменять(правая потекла).Но это по мере накопления госзнаков.
 
купил на разборке передние стойки с пружинами взборе.от Б4 почти в идеале почти новые (карозии не воабще) 1000 рублей за всё.. :blum: поменял ..машину не узнать :yahoo:
 
А мне вот интересно, сильно ли затерает верхняя чашка шток амортизатора? Или она трет только ту часть штока которая не входит в сам амортизатор? Пружина же не дает чашке сильно опускаться по штоку?
 
"Пружина же не дает чашке сильно опускаться по штоку".
 
Назад
Сверху Снизу