Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
357 412 341 A тарелка пружины передней, она же по HP 103492755-140руб обрезаем лишнее, привариваем к старой чашке, рассверливаем отверстие

357 412 331 A S1 Ремкомплект опоры подвески он же по LMI 2664201-580руб
итого 1440 и ездим радуемся

ps. я уже третий год катаюсь без проблем


можно уточнить, что обрезаем то?
ну оочень интересно
 
Ничего не надо переделывать, поставь всё новое, "родное" и всё будет за***сь, а приподнимать машину всякими проставками и "колхозными" ремнями - это уродство, управляемость лучше когда у машины центр тяжести ниже, а хочешь высокую машину- купи себе "проходимца"!
 
Стоят стойки В3, пружины и опоры В4.....ничего не стучит и не выпадает. При вывешенных на подъёмнике колёсах, стойки падают через какое-то время.
Стабилизатор на 24 и новые резинки от 22го держат стойки на месте ещё лучше.

для уточнения: пружины К+F от VR6, стойки Кояба 55 газ. Сайленты от опеля тоже неплохо рычаги поджимают к нейтральному положению.

я доволен переделкой, правда на В4 стойках машина почему-то лучше рулится.
 
Подскажите пожайлуста, вот и мне уже пришла пора менять опорты стоек с В3 на В4. Соответтвенно появились вопросы: Я планирую полность поставить всю стойку от В4: сам аммо, пружину, тарелку пружины, подшипник, опора аммо и т.д. На сколько я понял, саму стойку(аммортизатор) можно купить и для В3, но пружину от В4? Какую пружину ЛУЧШЕ поставить на машинку с двигателем 1.6RF седан?
 
Как-то путанно всё написал.
Стойка - это узел, состоящий из аммортизатора и пружины.
У B3 и B4 аммортизаторы и пружины разные по размерам, так что мешать то и другое не советую.
 
Тогда такой вопрос, а сама стойка (аммо + пружина) от В4 подойдет для В3? (вопрос для уверенности в данном предположении)
 
Да.
 
сравнение стоек B3 и B4

слева стойка б4, справа б3



они же, относительно первого фото не не передвигались



Пружины б4 и б4

 
Добрый день! Вот рассматриваю возможность перехода с опор В3 на В4, но никак не могу разобраться какие именно аммо подойдут для машины: 1) Monroe E4479; 2) Monroe S4478; 3) Kayaba 365502; 4) Boge 32-A70-F; 5) Bilstein VNE-4123; 6)Bilstein BNE-B993. И какой вариант предпочтительней для моего железного коня B3 RF 1,6 седан 89год - газ или газ+масло? Так же волнует след. момент: на сколько я понял, после перехода на стойки В4 машина - перед - будет выше, а как быть с задней осью, тоже надо будет переходить на стойки от В4? Всем огромное спасибо за помощь ;)
 
На днях собираюсь перетряхнуть ходовку... Соответственно вопрос:

Авто - b3, 91 г.

Хочу поменять аммо от B4, чашку пружины и опору с подшипником.

Нужноли менять пружину или можно ее оставить от B3?

И если оставлю - чем это обернется?
 
Здраствуйте... Перечитал тут по теме - аж глаза слезятся:)). Но вопрос остался... У меня B4 96 года, опоры стоят уже новые, но просели просто ужас - 1,5-2 см торчыт тарелки под капотом. Не знаю что делать проставки(про них писалось много где) или дело уже в чем то другом(пружины, аммортеры)??? Подскажите ??? Спасибо...
 
denneb написал(а):
У меня B4 96 года, опоры стоят уже новые, но просели просто ужас - 1,5-2 см торчыт тарелки под капотом. Не знаю что делать проставки(про них писалось много где) или дело уже в чем то другом(пружины, аммортеры)??? Подскажите ??? Спасибо...

Если торчат тарелки, значит просели опоры. Тут просто все. Нарисуй себе устройство в разрезе и все станет понятно. Либо собрали криво, гаек лишних накрутили и они изначально выше стали.
Если просядут пружины - на тарелках это никак не отразится. Они же у тебя не прыгают когда по кочкам едешь.
А амортизатор только колебания гасит. Вес-то авто на пружинах держится.
 
Antony78 написал(а):
Если торчат тарелки, значит просели опоры. Тут просто все. Нарисуй себе устройство в разрезе и все станет понятно. Либо собрали криво, гаек лишних накрутили и они изначально выше стали.
Если просядут пружины - на тарелках это никак не отразится. Они же у тебя не прыгают когда по кочкам едешь.
А амортизатор только колебания гасит. Вес-то авто на пружинах держится.

Извиняюсь еще раз... Если я правильно понял, то опоры для В4-го совсем не панацея от всех бед и все равно надо придумывать какие-либо проставки? Подойдет ли такой вариант как был описан для 4-го гольфааот здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941
Спасибо...
 
denneb написал(а):
Если я правильно понял, то опоры для В4-го совсем не панацея от всех бед и все равно надо придумывать какие-либо проставки?

Для чего проставки-то? Штатной подвески на Фольксваген Пассат Б4 должно вполне хватать, а если пружины сели, то надо менять их, а не придумывать более дешевые выходы из ситуации. Это мое мнение. Так что я против проставок в частности на Фольксваген Пассат Б4. Не путай темы про 4 гольф с пассатовскими. У гольфа клиренс никакой и с ним по-любому надо что-то делать. Друг поставил на гольфа 4 (1,6 AKL) пружины усиленные от VR5 (2,3 AGZ) и колеса 16" с самой высокопрофильной резиной какую нашел. Вроде люки перестал задевать.У меня сейчас стоят опоры от Б4, а стойки Б3. Вполне устраивает, но при замене стоек буду ставить от Б4, соответственно поднимется еще сантиметра на 2.
 
Antony78 написал(а):
Вполне устраивает, но при замене стоек буду ставить от Б4, соответственно поднимется еще сантиметра на 2.

Стойки на B3 и на В4 одинаковые!. Разница в 20 мм у обычных стоек и у стоек для увеличения дорожного просвета.
ОБЫЧНЫЕ -
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА 20 мм -
 
По поводу пружины.... Она ведь зажата между нижней (неподвижной по высоте) и верхней тарелкой. Так вот мы же верхнюю тарелку прижимаем такой маленькой гаечкой. Ее еще нельзя откручивать пока пружины не стянуты стяжками..:) Просто я что подумал... Нельзя ли верхнюю тарелку закрепить этой гаечкой немного повыше по штоку аммортера? Пружина же ведь все равно будет давить на тарелку с низу - при условии что она не просела настолько что просто будет не способна разжиматься дальше вверх??? А отсюда и опора наденется выше на высоту поднятия (отвинчивания вверх что ли) этой самой гаечки???? Поправьте если не прав, только сильно не пинайте:))))
 
denneb написал(а):
Нельзя ли верхнюю тарелку закрепить этой гаечкой немного повыше по штоку аммортера? Пружина же ведь все равно будет давить на тарелку с низу - при условии что она не просела настолько что просто будет не способна разжиматься дальше вверх??? А отсюда и опора наденется выше на высоту поднятия (отвинчивания вверх что ли) этой самой гаечки???? Поправьте если не прав, только сильно не пинайте:))))

Хватит прикалываться. :oops:
Ну поднимешь ты тарелку выше - шток уйдет ниже и будет меньше торчать сверху. Пружина в вывешенном состоянии будет менее напряжена. Ну и стойку пробивать будет чуть раньше чем положено. Так что один негатив.
LM-ku, важно расстояние от крепления к поворотному кулаку до нижней чашки пружины, т.к. от него зависит поднятие авто над дорожным покрытием.
 
Antony78 написал(а):
LM-ku, важно расстояние от крепления к поворотному кулаку до нижней чашки пружины, т.к. от него зависит поднятие авто над дорожным покрытием.

Это естественно. Но получить это можно разными способами:
- сместить вверх чашку амортизатора - уменьшается ход штока вверх;
- сместить вниз крепление к поворотному кулаку - характеристики амортизатора остаются без изменения:
- изменить общую длину амортизатора, оставив расположение чашки относительно верхней части корпуса на прежнем месте - увеличивается ход штока.
Если вы посмотрите на фото, приведенные BambR, то увидите, что не только расположение чашек под пружину на амортизаторах отличается, но и общая длина амортизаторов.
 
LM-ku написал(а):
Стойки на B3 и на В4 одинаковые!.

Погоди. А я смогу поставить пружины от Б3, а стойки от Б4? Мне вот этот момент больше всего интересен сейчас. Нижний виток пружины встанет как надо? У пружин Б3 и Б4 только верхние витки отличаются?
 
Со 100% уверенностью сказать не могу. Но КМК, конфигурация нижнего витка одинаковая, отличие пружин B3 и В4 (точнее пружин для верхних опор старого образца и нового) в верхнем витке и, возможно, отличается длина, а так хе жесткость в зависимости от типа двигателя и опций, например, для плохих дорог и т.п. Точнее надо смотреть характеристики пружин по каталогам изготовителей.
 
Назад
Сверху Снизу