Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Если у меня стойки и пружины Б3, то все, что мне нада заказать на экзисте ето
Подшибник 32
Гайка 31
Опора 37 (заказывать от шарана)



Говорят от 10 мона впишнуть?
Кто ставил подскажите скока стоит, как подымает, как сказывается на упровляемости (>100 км\ч)?
 
Про чашку 1H0412341 забыл. B)
 
TPN написал(а):

Т.е. если все это купить, то оно пожойдет как на стойки от Б3, так и на Фольксваген Пассат Б4 стойки?
 
Подойдёт, только для аммортизаторов B3 пружины одни, а для B4 другие.
 
когда себе переделывал то выточил вот такие стаканчики-шайбы



приварил к чашке после того как расточил ее под размер

 
Вопрос может не в тему, простите если что. Слышал, да и где на этом сайте читал, что на В3 можно поставить опорные подшипники от ТАЗа 10, может кто уже делал, было бы хорошо, если б поделились опытом, впечатлениями.
 
Зачем все эти действия проделыввать, я поменял старые родные опоры на опоры от десятки и машина приподнялась смотрится отлично и ни каких проблем. советую всем.
 
Где ж ты раньше был? B)
 
Ауесхан написал(а):
Зачем все эти действия проделыввать, я поменял старые родные опоры на опоры от десятки и машина приподнялась смотрится отлично и ни каких проблем. советую всем.

азачем ? хорошие десяточные опоры дороже опор б4, кузов сверлить надо, и вообще колхоз...
 
BambR колхоз - это ваша работа. А для хорошой машины денег не жалко, ведь по вашему сказано "машину люби как жену, но гоняй как тёщу" Именно опора от ВАЗ 2110 вытерпит все проказы дороги.
 
Ауесхан написал(а):
BambR колхоз - это ваша работа. А для хорошой машины денег не жалко, ведь по вашему сказано "машину люби как жену, но гоняй как тёщу" Именно опора от ВАЗ 2110 вытерпит все проказы дороги.

Кысо, ты обыделос ? Я задал прямой вопрос, в чем преимущество, а в ответ услышал сказку про красивую жизнь.
 
Во темку подбросил! :blum: Хотелось бы по подробнее как ставилось, как работает, сколько проехал. Просто хоца знать! :rolleyes:
 
ЗАЧЕМ ДОЛГО ВОЗИТЬСЯ РЕБЯТА .? похоже на мои прописи в этой теме, а именно ***************поставил себе на в3 стойки(передние) от в4. машина поднялась на3-4 см. опорники оставил без всяких переделок родные - но есть хохмачка резинки на опорниках при нагрузках давит вверх и из-за конструктивных особенностей постоянно рвет. так вот берешь ремень генератора(старый шириной 10-11 мм) и вкладываешь его в зазор на опорнике(между резинкой и нижней шайбой ) .Естевственно отрезав кусок нужной дленны и обмотав его простым пластиковым хомутиком. НА СНЯТОЙ СТОЙКЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ЛЕГКО. Ставишь обретно стоечку. вложенный ремень не дает сильно продавливаться резине опорника (по этому ее не рвет ) .Я отьездил так уже 4 месяца мой знакомый 1.5 года. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и простите если не внятно обьяснил .НА ФОТО НОМЕР 2 ВОЛГОГРАДЦА показанна стойка. Справа на лево идет опорник потом через 1 см большая шайба так вот кусок ремня свернуть колечком между ними. ************* НИ КТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ. А ЗРЯ. Я УЖЕ 1.5 ГОДА ТАК ОТЬЕЗДИЛ (35ТЫС. КМ.) ,ПРИЧЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ СТОЕК ОТ В4 НА В3 ОПОРНИКИ СТАРЫЕ ОСТАВИЛ. ВОТ И ПРИКИНТЕ СКОЛЬКО ОНИ УЖЕ ОТХОДИЛИ(ОПОРНИКИ)
 
Помимо главной функции- держать стойку, эти опорники выполняют еще одну важную функцию- гасят удары, передаваемые на кузов от дороги. Что там будет гасить распертый ремнем опорник? Может тогда проще железяку выточить и подшипник вставить, чтобы там резины вообще не было? :lol2: Ах, да, мы же таким способом экономим... 50 баксов на своей машинке :)
 
Там есть определенная свобода. ездил на пассатах друзей и знакомых. Специально сравнивал. По мягкости и по звуку (на пробоях подвески) разници ни какой, А что-то там вваривать и наворачивать может себе дороже выйть----жизнь ведь одна.А дело кстати не в экономии 50 баксов т.к. никогда не экономил на машине, просто и у производителей машин (не смотря на весь их инженерный состав)бывают лажевские задумки. Легкое усовершенствование на мой взгляд уместно.
 
Всем привет!В течении 3 дней пытал свою машину.Поставил новые опорники, и проездив 2 дня обнаружил что резинка на мой взгляд быстро вылезла вверх(ничего не было порвано).Купил межвитковые резинки,располовинил,часть вставил между шайбой опорника(фото 2 Волгоградца) и башкой.Итог едешь как на табуретке со сломаной ножкой.Сегодня вернул всё обратно,но вставил ремень как писал m.yuzbekov.Итог резинка чуть менше выпирает,мягкость машина не потеряла.Ремень увеличивает площадь опоры шайбы с резиной вверху + на кочках берёт на себя часть нагрузки.Я доволен.Единственное,хотелось бы увидеть как ставят опорники от 2110. :drive:
 
Подскажите, пожалуйста куда именно надо вставить кусок ремня, может кто нарисует... :thankyou2:
 
RACERRZN написал(а):
Подскажите, пожалуйста куда именно надо вставить кусок ремня, может кто нарисует... :thankyou2:

Тоже попробую вставить ремень. От В3 опорный мягче, чем от В4. В4 дороже и порвались так же. Хватило только на зиму. Короче не вижу смысла. Теперь, правда, придется искать опорные чашки, свои рассверлил до 22мм
 
Всем привет :hat:. Вопрос такой: вчера менял опоры В3 на В4 у себя. Стойки от В4 (менялись ранее), пружины В3 - поэтому верхнюю чашку расточил - короче все как у автора темы. Но когда отпустил струбцины и вставил шестигранник в шток и попробовал провернуть, взявшись за пружину :unknw: - крутится с трудом. Может есть какие мысли у кого? :unsure:
 
nik RP написал(а):
вставил шестигранник в шток и попробовал провернуть, взявшись за пружину :unknw: - крутится с трудом.

А зачем шестигранник в шток, чтобы его провернуть??? Он ведь у конструкции В-4 не крутится, неподвижен относительно кузова.
Шток на месте, а стойка+пружина+верхняя чашка пружины...должна крутиться, если нет, то сильно маленькое отверствие в чашке сделал или шайба, которую желательно подложить между рассверленной чашкой и подшипником чего-то задевает.
У меня вот шток на аммортезаторе сам по себе очень тяжело крутится...
 
Назад
Сверху Снизу