Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
:
тарелка родная подходит:
готово:
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
тарелка родная подходит:
готово:

Хотелось бы по подробнее как ставилось, как работает, сколько проехал. Просто хоца знать!
Ах, да, мы же таким способом экономим... 50 баксов на своей машинке 

. Вопрос такой: вчера менял опоры В3 на В4 у себя. Стойки от В4 (менялись ранее), пружины В3 - поэтому верхнюю чашку расточил - короче все как у автора темы. Но когда отпустил струбцины и вставил шестигранник в шток и попробовал провернуть, взявшись за пружину
- крутится с трудом. Может есть какие мысли у кого? 