Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал
		
		
	
	
		
	
старьё:
		
	
снимаю:
		
	
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
		
	
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
		
	
подшипник стоит:
		
	
примеряю новую опору:
		
	
		
	
поставил
 :
		
	
тарелка родная подходит:
		
	
готово:
		
	
	
		
			
		
		
	
				
			
	старьё:
	снимаю:
	здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
	с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
	подшипник стоит:
	примеряю новую опору:
	
	поставил
	тарелка родная подходит:
	готово:
	
				
 Хотелось бы по подробнее  как ставилось, как работает, сколько проехал. Просто хоца знать! 
  Ах, да, мы же таким способом экономим... 50 баксов на своей машинке 

. Вопрос такой: вчера менял опоры В3 на В4 у себя. Стойки от В4 (менялись ранее), пружины В3 - поэтому верхнюю чашку расточил - короче все как у автора темы. Но когда отпустил струбцины и вставил шестигранник в шток и попробовал провернуть, взявшись за пружину  
 - крутится с трудом. Может есть какие мысли у кого? 