Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Если брать стандартные пружинки B4 и B3, то первые короче на сантиметр, а диаметр проволоки толще на 0,25 мм., т.е. более жёсткие.
 
Всем привет!!! дело было так, год назад купил пассат b3 решил поменять стойки так как свои уже были ни к черту, так вот поменял я их, и гдето недели 2 поездил опять стучать начали даже на мелких неровностях раздражает вовсю,прочел коменты вот подумываю пружины от b4 поставить,но что я хотел у вас спросить подходят ли пружины от ВАЗ-2110?
 
Frenki написал(а):
Всем привет!!! дело было так, год назад купил пассат b3  решил поменять стойки так как свои уже были ни к черту, так вот поменял я их, и гдето недели 2 поездил опять стучать начали даже на мелких неровностях раздражает вовсю,прочел коменты вот подумываю пружины от b4 поставить,но что я хотел у вас спросить подходят ли пружины от ВАЗ-2110?

а стоит ли выдумывать?
ФОБОС 25008
 
Прочитал все страницы в этой теме и есть вопросы.утром ,от токаря,забрал верхние расверленые чашки + шайбы выточены под чашки.Внутрений диаметр шайб больше штока на 1мм .шайбы к чашкам приварил.Как я панял в этой конструкции, шток стоит на месте а чашка и всё ниже вращается.Кагда распустил струпцину ,подшипник очень туго вращается а кагда устанавлю но место и отпущу ,ево ещё сильней придавит?Нормально ли это?И шайба в тарелке не будет ли цеплять о шток амо при поворотах? :wall:
 
Напишите для дурачка еще раз. Если при переходе на гольфе втором с в3 на в4 со стойками в3 чтобы не покупать переходную чашку ,а купить чашку от в4 и причиндалы к ней(опора и тд) надо всего навсего пружины в4?

И еще вопрос а аудюшные пружины по (80 в4) по екзисту тоже с узким верхним витком. Никто не знает по размерам какие они? Вопрос к тому что есть халява на комплектик 80шных
 
шайбы подобрал себе те которые ложаться при затяжке шрусов
 
подскажите пож.у меняВ3,купил опоры В4 опорный подшипник-то место куда упирается верхняя чяшка пружины выполнено из ПЛАСТМАССЫ----это носмально? поставил новые стойки В3,когда сравнил со старыми то они на2-3см короче.теперь думаю полюбому ставить проставки т.к. когда еду на дачу в одном месте цепляю глушаком в середине кузова.вот как бы их поставить " по-красивому"?но я думаю что если поднять на 2-3см как было ,то никаких изменений в плохую сторону ждатьнестоит.
 
Значится так, как автор темы считаю необходимым сообщить что конструкция отходила более 100000км и всё отлично работает!
За это время поменял одну шаровую и оба ступичных подшипника, опоры просели миллиметра на 2-3 и выглядят как новые.
Ещё раз хочу напомнить что этот вариант бюджетный и требует замены только подшипника и опоры, всё остальное остаётся родное. По поводу переходной опоры скажу следующее: -если вы не хотите чтобы дюже заумные "МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ" не крутили вам у виска когда Вы им начнёте объяснять какие нужны тареки, делайте как я.
 
Сегодня внедрил по схеме предлагаемой Волгоградцем опоры от В-4 себе на
Венто.
Первые впечатления-положительные.
Основное-руль стал явно острее,видимо в радиальной плоскости опоры В-4 жестче.
 
Дабы не плодить новую тему, такая ситуация:
цельный резинометаллический опорный подшипник передней стойки Пассат Б3, в корпусе запрессован подшипник. Подшипник (INA) не блещет особой долговечностью, а сам корпус подшипника – как новый.
Теперь тема/вопрос – а что, если просто заменить сам подшипник в этой резинометаллической опоре?
Мот кто-нибудь про такую операцию/имплантацию чё слышал?
Или проводил ?
А то постоянно менять опоры LMI из-за подшипника как-то не айс, а при наличии второй пары этих опор можно просто менять подшипник и челночить эти опоры.
Ваши мнения… :unknw:


З.Ы. модератор, если по Вашему данная тема претендует быть самостоятельной, можно её отпочковать.
 
Дабы не плодить новую тему, такая ситуация:  цельный резинометаллический опорный подшипник передней стойки Пассат Б3, в корпусе запрессован подшипник. Подшипник (INA) не блещет особой долговечностью, а сам корпус подшипника – как новый.  Теперь тема/вопрос – а что, если просто заменить сам подшипник в этой резинометаллической опоре?  Мот кто-нибудь про такую операцию/имплантацию чё слышал?  Или проводил ?  А то постоянно менять опоры LMI из-за подшипника как-то не айс, а при наличии второй пары этих опор можно просто менять подшипник и челночить эти опоры.  Ваши мнения…

Проделывал такую операцию, в старой оригинальной опоре развалился подшипник но опора нормальная. Была в утиле китайская с целым подшипником но порванная. Выбил подшипник из китайской и поставил в оригинальную. Все нормально катаюсь дальше. :hat:
 
Привет всем. Подскажите, проблема такая купил B3 диски на 15 резина 185 цепляет за арки, если поставить стойки от B4 машина поднимется? притом заказать стойки не проблема, проблема как подобрать все это. В магазинах спрашивают период выпуска,далее какие то смещения по креплению амор-ра, подскажите как поднять машинёшку.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Дабы не плодить новую тему, такая ситуация:
цельный резинометаллический опорный подшипник передней стойки Пассат Б3, в корпусе запрессован подшипник. Подшипник (INA) не блещет особой долговечностью, а сам корпус подшипника – как новый.
Теперь тема/вопрос – а что, если просто заменить сам подшипник в этой  резинометаллической опоре?

А кто-нибудь пробовал восстановить старый опорный подшипник на опоре Б3 ?
Как я понял основная причина-это увеличение люфта подшипника,у него кромки завальцовки тонкие (а так он нормальный) отсюда стук в стойке.Я попробовал обстучать кромку завальцовки аккуратно молотком по кругу,и люфт стал даже меньше чем у нового.
И ещё вопрос:при повороте колёс на Фольксваген Пассат Б3,корпус амортизатора не поворачивается относительно штока,а на Фольксваген Пассат Б4 корпус амортизатора поворачивается а шток не подвижен-как это может отразится на долговечности амортизатора?
 
Как я понял основная причина-это увеличение люфта подшипника

У меня (да и у многих тоже) резину опоры выдавливало быстрее, а подшипники оставались в нормальном состоянии ещё.
на Фольксваген Пассат Б4 корпус амортизатора поворачивается а шток не подвижен-как это может отразится на долговечности амортизатора?

Пока рекламаций на форуме не было. :)
 
valtry. написал(а):
А кто-нибудь пробовал восстановить старый опорный подшипник на опоре Б3 ?
Как я понял основная причина-это увеличение люфта подшипника

А теперь подумай о причине появления люфта :unknw: Уже много раз обсуждалось
 
Думаю,но ничего в голову не приходит кроме того,что когда колесо вывешивается то идёт ударная нагрузка на вырывание подшипника.А где посмотреть-"много раз обсуждалось".Просто после замены опоры практически сразу застучала снова.
 
valtry. написал(а):
Думаю,но ничего в голову не приходит кроме того,что когда колесо вывешивается то идёт ударная нагрузка на вырывание подшипника.

;) не угадал))))

Да все просто, конструктивный просчет. Посмотри на опору o_O

или прочитай....
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2180948

Я б на твоем месте...давно перешел на новые опоры.. Ощущения :good: :good:
 
Всем привет! Воплотил в жизнь схему волгоградца, рассверлил чашки, приварил шаибу и тд. Все собрал, НО я оставил старую хитрую гайку(б3) и теперь опорная(ограничительная) чашка торчит шо пипец. ВОПРОС! Я всетаки чтото неправильно собрал или надо верхнюю гайку тоже менять, или новые опоры просели сразу же? Если кто знает дайте размеры верхней гайки(б4) в частности ее толщину(высоту) потому что возникают сомнения что все беды из за слишком высокой этой самой гайки с прорезями(б3)
 
Mixadance написал(а):
Всем привет! Воплотил в жизнь схему волгоградца, рассверлил чашки, приварил шаибу и тд. Все собрал, НО я оставил старую хитрую гайку(б3) и теперь опорная(ограничительная) чашка торчит шо пипец. ВОПРОС! Я всетаки чтото неправильно собрал или надо верхнюю гайку тоже менять, или новые опоры просели сразу же? Если кто знает дайте размеры верхней гайки(б4) в частности ее толщину(высоту) потому что возникают сомнения что все беды из за слишком высокой этой самой гайки с прорезями(б3)

Давай фотки... где и чего торчит. У меня гайка старая и осталась :good:
 
и воот!!!







Пробег на этих опорах тысяч 10, в принципе этот зазор был с момента установки
 
Назад
Сверху Снизу