Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 57К
Судя по рисунку стук исходит из рулевых тяг(скорее всего вынос в шаровом пальце тяги). Вывесить перед на подъёмнике(домкрате), попросить ассистента взять за колесо в горизонтальной плоскости(одной рукой на 9часов другой на 3часа) и сделать несколько поочерёдных движений(левой-правой рукой) в этом направлении. Самому в это время снизу контролировать источник звука(можно взявшись рукой прямо за пыльник в том месте где тяга крепится к рейке). Возможно и сама рейка издаёт стук(вынос в корпусе), только если подтянуть можно усугубить дальнейшее "умирание" этого узла. В этом случае я считаю - капиталить весь узел.
 
Ну а именно в етом механизме рейки, на концах рулевого есть какието направляющие, которые могут износиться? Их можно заменить?
Где найти такую схемку, что там за шарнир такой, где именно крепится тяга к рейке. Может ето тот шарнир расколбашен?

Какой механизм крепления крепится с рулевой тягой к резьбе, что обозначено красным?
Там где синим обозначено, там может быть износ? Заменяются ли там ети направляючие?
 
К красному крепится рулевая тяга(тем самым шарниром накручивается на рейку,сверху пыльник) Попробуй посмотреть по этой ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84193, лучше один раз увидеть чем сто услышать.
 
Ну а етот шарнир, где красное может так стучать при езде, он вообще изнашивается, и как его чинить, или есть рем комплект по замене етого елемента?
 
Выкручивай колёса влево до упора, залазь в яму, берись рукой за правую часть рейки (что под пыльником) и качай (верх-низ/право-лево). Если есть люфт - втулке хана.
 
Чем служит направляющая рейки, та, что на концах рул.мех.
Ети втулки о которых ты говориш, ето они на рулевой тяге стоят? Их можно заменить?
 
Втулка там одна, с правой стороны:


Установлена вот тут:

 
Стойки стабилизатора.
 
Спасибо ТПН!
Надо лезть и знимать гофры, а там видно будет что и к чему.
Есть ли вероятность того, что ета фторопластовая втулка износится. Может она износится и так стукать?
 
SashulkaB3 написал(а):
Есть ли вероятность того, что ета фторопластовая втулка износится. Может она износится и так стукать?

Ещё как есть, я уже пару штук изнасиловал. Тут всё зависит от дорожного покрытия, а точнее его отсутствия B). У втулки разбивается внутреннее отверстие и начинает стучать сама "палка".
П.С. втулка не фторопластовая, а капролон. По-научному полиамид-А (В).
 
Можно ли её сменить не снимая само рулевое? Попробую её выточить из нехужего материала.
Походу она у меня и сработалась уже. Именно справа слышно стук.
 
Читал недавно в газетке, как одной даме провели лапороскопическую операцию на желудке через влагалище.
Теоретически можно, но по времени уйдёт раз в пятсот дольше.
 
Намёк понял, будем смотреть и устранять. Скока примерно стоит ета хрень, стоит ли покупать и неморочится с изготовлением своего? :clapping:
Помойму на фоте рейка с ГУР-ом, а у меня механическая, или нету разници?
 
SashulkaB3 написал(а):
Скока примерно стоит ета хрень, стоит ли покупать и неморочится с изготовлением своего? :clapping:
Помойму на фоте рейка с ГУР-ом, а у меня механическая, или нету разници?

Эта хрень не продаётся ваапще. B)
Рейка на фотке - механика.
 
Как тогда ты выходил из етого положения?
Точил сам? Может есть уже готовый чертёж!!! :drinks:
И если попробывать подтянуть гайку регулировки, ето может устранить стук?
Как проверить наличие смазки в рейке, если я правильно понял, нуна снять чехол и вывернуть до упора руль в соответственную сторону?
 
Первый раз покупал на разборе (VAG).
Второй раз покупал новую (Topran) - большая ошибка, т.к. г-но.
Теперь буду ставить самопальную втулку.
Размеры тут. Снимал с оригинальной втулки. Токарю нужно объяснить, что точить внутренний диаметр без всяких натягов, т.е. чтоб она ссвободно скользила по палке. Лучше отдать палку тоже.
Тянуть регулировочный болт нет смысла (при разбитой втулке).
Смазка проверяется при вытаскивании прижимного поршня.
 
Что за поршень такой?
 
Сюда сходи, там рейка по атомам разобрана.
 
Походу етот поршенёк и есть регулировкой самой рейки?
Смотрю на етом поршеньке есть пластмасовая часть прилегающая к рейке, она может тоже износится?
Есть вообще какойто рем-комплект к ремонту рейки, ато у нас предлагают тока реставрацию, а значит если реставрируют, то есть и запчасти к рейке, или они тока меняют подшипники и ету втулку?
Вот если я захочу проверить наличие смазки на рейке, мне нужна откручивать фланец рег. винта, изьять оттуда поршенек и зафигачить туда смазки? Я правильно понял?
 
Походу етот поршенёк и есть регулировкой самой рейки?

Да
Смотрю на етом поршеньке есть пластмасовая часть прилегающая к рейке, она может тоже износится?

Смотри внимательнее, на гольфовской нет. У китайских реек этот поршень вообще весь из капрона сделан.
Есть вообще какойто рем-комплект к ремонту рейки

На механику ремкомплектов не производят (официально), в России (Китае) может и делают.
Вот если я захочу проверить наличие смазки на рейке, мне нужна откручивать фланец рег. винта, изьять оттуда поршенек и зафигачить туда смазки?

Примерно так. Только перед фигачиванием лучше её разобрать и промыть. Смазки нужно не много (20-30 гр.), иначе есть вероятность, что она забьёт проходные каналы во втулке, и пыльники будет рвать на раз-два.
 
Назад
Сверху Снизу