Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 57К
TPN написал(а):
Смотри внимательнее, на гольфовской нет. У китайских реек этот поршень вообще весь из капрона сделан.

Но у меня В3, а не гольф.
Спасибо тебе мил человек, буду смотреть и реставрировать походу.
Вот боюсь, что как тока вийму рейку из корпуса, то ровно туда обратно не вставлю, разве что нуна найти схемку с размерами как с одной стороны так и с другой.
Но ето ещё не всё, пойдём путём полегче. Итак, что являет собой место крепления тяги к рейке, что там за шарнир такой, ибо он поидее тоже может быть разшатаный, верно?
Есть ли у тебя подобная схемка с деталюхами етого места крепления(гайка, контрогайка...) как левой так и правой стороны?
 
Вот боюсь, что как тока вийму рейку из корпуса, то ровно туда обратно не вставлю

А ты не бойся, главное перед разбором выставить рейку в положение "прямо", и запомнить (маркером/керном на корпусе) в каком положении проточка на червяке (где шлицы под кардан) относительно корпуса.
что там за шарнир такой, ибо он поидее тоже может быть разшатаный, верно?

Шаровую опору видел? Там примерно так же, и расбиваться он тоже может.
Есть ли у тебя подобная схемка с деталюхами етого места крепления(гайка, контрогайка...) как левой так и правой стороны?

Справа и слева там одинаково. Разбирай и всё увидишь.
 
Не стоит разбирать пол машины чтобы что-то найти - ЭТОТ СТУК, а тем более сразу снимать и рабирать рейку
:LOL:
Рулевая тяга намертво прикручивается к зубчатому штоку рулевой рейки
Выверни колесо до упора в одну сторону
залезь по машину
сними пылиник рулевой рейки
увидишь этот самый зубчатый шток. Пошевели его рукой, если болтается - значит именно втулка сносилась, если нет значит все в порядке. у меня пробег 560 000 и все еще родная рейка, втулка эта стирается когда рвется пыльник и туда попадает песок.

На крайняк если уверен что стук идет все таки изнутри рейки, отсоедини рулевые тяги с обоих сторон и проверь еще раз вращение руля

Удачи
 
ОК! Буду смотреть и шатать, о причине и месте стука отпишусь в скорем времени. Всем благодарю за поддержку. :thankyou2:
 
причем у всех стучит именно справа, у меня тоже брякает, глухой стук на ямах, причем заметил что в яме именно когда уже колесо верх идет, в конце ямы, когда амо идет на сжатие,
 
так никто и не ответил, я опорные сверху подтянул- гремит, снизу всю подвеску посмотрел- гремит, я вот думаю что рулевая рейка причина стука, у меня еще в подшипнике вала(где замок зажигания) люфт есть,
смотрел стабилизатор- тоже в норме
 
Aleksandr 1989 написал(а):
так никто и не ответил,

А что ответить если хз. :(
У меня тож что то глухо стукает справа. Заменил опорный подш., опоры, потом поставил опоры нового образца, заменил подшипник ступицы, шаровую опору, обсчупал стабилизатор, заменил аммо, заменил рычаги. Оба подшипника на рулевой колонке заменил. Регулировку на рейке чуток подтянул. Не дотянулся пока до сочленения рейки с карданчиком. Пофигу стукает.
Начну скоро ковырять рейку и тяги, хотя при ремонте стойки всё на рейке продёргал, пошевелил. Одно слово хз.
Правая тяга себя на весу уже не держит, может в ней дело. От руки дёргаешь
вроде люфта нет.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
так никто и не ответил, я опорные сверху подтянул- гремит, снизу всю подвеску посмотрел- гремит, я вот думаю что рулевая рейка причина стука, у меня еще в подшипнике вала(где замок зажигания) люфт есть,
смотрел стабилизатор- тоже в норме

Смотря как подтянуть, если верхнюю гайку то толку не будет, нужно сначала ее открутить и под ней будет гайка прижимающая шток к подшипнику опоры, она с 2-мя пазами под хитрый ключик, при этом фиксировать шток стойки надо.
 
какую гайку говоришь тянуть надо, я так понял, что верхняя гайка просто контрит шток, а прижимать нужно именно нижнюю гайку. Еще вопрос: как должен выглядеть опорный подшипник? как плотно он должен сидеть в стакане?
спасибо заранее
 
Aleksandr 1989 написал(а):
я так понял, что верхняя гайка просто контрит шток, а прижимать нужно именно нижнюю гайку.

Тады все правильно
Еще вопрос: как должен выглядеть опорный подшипник? как плотно он должен сидеть в стакане?
спасибо заранее

Ну это вопрос конечно не для устной формы :unknw:
 
а стойки у тя в каком состоянии?
у меня например стук где то в районе стойки. подергай колесо, мож определишь.
а еще может подшипник
 
какая нижняя гайка, сегодня смотрел, никакой второй гайки у меня нет, Сегодня подтянул одну гайку, вторая вообще не крутиться, а стук все равно остался :(
 
стойки новые, менял недели три назад, поставил Бильштайн, менял вместе с опорными подшипниками, сразу могу сказать что это не суппорт и не подшипник. Когда на месте машину шатаешь, дергаешь ничего не слышно, ничего не брякает, даже намека нет, а на ходу любая кочка, кстати слева все нормально, тишина, именно справа...
 
Aleksandr 1989 написал(а):
стойки новые, менял недели три назад, поставил Бильштайн, менял вместе с опорными подшипниками, сразу могу сказать что это не суппорт и не подшипник. Когда на месте машину шатаешь, дергаешь ничего не слышно, ничего не брякает, даже намека нет, а на ходу любая кочка, кстати слева все нормально, тишина, именно справа...

Ну думаю после замены аммо нужно развал схождение делать, а там как раз должны найти что люфтит
 
делал сход\развал, сделали сказали что все нормально, механик знакомый, если что-то было не так сказал бы
 
а в руль не отдается?
 
в руль отдается, на скорости больше 100 приходится постоянно подруливать,
наконечники, стойки, сайлент блоки, все в норме
 
Aleksandr 1989 написал(а):
в руль отдается, на скорости больше 100 приходится постоянно подруливать,
наконечники, стойки, сайлент блоки, все в норме

Товарищ, у вас часом не столб отрывается ли? ;)
Навскидку варианты:
- рейка (тут уже упоминалось). Вывесить машину, руль до упора влево, за правую часть
рулевого вала покачать, если есть люфт, то звук с него.
- подшипник ступичный с люфтом.
- опора шаровая.
- трещина в кронштейне передней подушки двс.
- трещина в подрамнике в месте крепления переднего с/б.
- оборвана втулка верхней опоры стойки.

п.с. трудно по телефону советовать. ;) "Кирпич" от балки не откручен случайно? :)
 
Товарищ, у вас часом не столб отрывается ли?

что вы меня пугаете, что такое столб.
- рейка (тут уже упоминалось). Вывесить машину, руль до упора влево, за правую часть
рулевого вала покачать, если есть люфт, то звук с него.


это я попробую, отпишусь в этой теме

- подшипник ступичный с люфтом.
- опора шаровая.

это точно нет, сегодня проверял, люфтов нет
"Кирпич" от балки не откручен случайно?

что такое кирпич
 


позиция 12
 
Назад
Сверху Снизу