Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 57К
"12" на месте, все прикручено
 
ездил на сто, там кроме схода- развала есть еще одна регулировка. Регулировка продольного наклона стойки, говорят что угол был сильно большой, поэтому верхнее основание для крепелния пружины задевало о кузов, самый прикол в том, что я менял стойки и не видел ничего подозрительного, зато сейчас не стучит... :unknw: вот такие дела :rolleyes:
 
Aleksandr 1989 написал(а):
ездил на сто, там кроме схода- развала есть еще одна регулировка. Регулировка продольного наклона стойки, говорят что угол был сильно большой,

Что-то первый слышу про ВОЗМОЖНОСТЬ регулировки продольного наклона передней стойки на В3. Наклон задаётся геометрией кузова, подрамника и рычага. И в каком месте здесь есть РЕГУЛИРОВКА?
 
Я не знаю, я тоже смотрел, смотрел, по-моему они мне лапшу на уши вешают, я сам потом все перелазил, и возможности регулировки продольного угла наклона стойки так и не нашел. Я еще заеду на это Сто...
у меня развал один градус тридцать минут, схождение 10 секунд ... вроде нормально...
меня не устроило то что руль отпускаешь, машина незаметно уходит влево
я думал что это из-за дороги, я пробовал на разных участках дороги, влево тянет... вот так, я уже не могу :sick:
 
To Aleksandr 1989: попробуй передние колеса местами махни - часто помогает (если резина не направленная)
 
у меня рисунок направленный, мне колеса местами не переставить. Я уже и забыл что писал про это, сами знаете какие у нас дороги... Ехал не быстро км так 120 в час, как обычно знаков нет, на асфальте яма через всю дорогу, на стыке, ну я как ехал, так и въехал, думал голова открутиться. Вышел посмотрел на колеса вроде все целые, езжу с камерами, до дома доехал, на следующий день поехал что-то покрутился, не замечал, на трассу выехал смотрю у меня машина прямо едет.... :unknw:
пехал в гараже все посмотрел, все как было так и осталось, все на месте, теперь машина едет прямо и рулится нормально. Я не знаю что стало...Вот так бывает...
 
поменял всю переднею подвеску, на плохой дороге стали слышны мелкие металические ,глухие стуки.прошерстив сайт решил что это стабилизатор поперечной устойчивости.я неправильно поставил резинки.перевернул узкими концами на встречу+ подложил три слоя резины от старой камеры что бы резинки (я ставил новые ) плотнее сжались гайкой,завернул требуемым моментом. купил динаметричекий ключ за 300руб.
 
Тоже менял всё спериди, но у меня появился стук, бьющий по всей раме т.е такое ощющение как будто отбойник длинный и у амортизатора мало ходу и верхний подшибник бьёт по отбойнику и вся масса(сила удара) рассеивается по кузову...как на телеге без амортизаторов. Но это всё происходит на скорости, а при плавном проезде по кочкам всё хорошо без лишних звуков. Может у меня отбойник не тот (стойка БОГЕ от Б4), какой отбойник должен стоять(хотябы размер или картинку или вин)? Ещё подозрение на то что двигатель прыгает или что то в этом роде хотя подушки все менял год назад. На что обратить внимание уже незнаю...единственный выход вижу это смену машины..но жалко пасика. Подскажите что делать, кроме последнего варианта.
 
gur написал(а):
Ещё подозрение на то что двигатель прыгает или что то в этом роде хотя подушки все менял год назад.

Это не о чём не говорит... проверь их ещё раз, надо всё полностью просмотреть...
 
А кто скажет про отбойники...они могут бить в корпус если стоят не те т.е длиннее необходимых?
 
А как проявляется люфт полуоси,в частности правой?Стучит то там что то давно(в подвеске).Фсё меняно,осталась правая полуось,вернее ШРУСы.Вот на что похожи звуки,издаваемые люфтящей полуосью,причем гуляет она от гранаты к гранате на сантиметр ,где то? ;)
 
сантиметр это очень много. а люфт в шрусе во внутреннем или внешнем? у друга сеат толедо у него ни на левом, ни на правом приводном валу нет виброгасителей, м ничего не вибрирует, вопрос - может лучше без них
 
TPN написал(а):
Втулка там одна, с правой стороны:

Значит,получается сама зубчатая рейка удерживается от радиального люфта в двух точках:вот этой самой втулкой и червяком,кот эту рейку двигает?
Значит втулка изнашивается,появляется стук? Что обо что стучит? рейка об пласиковую втулку?
Данная втулочка,как я понял,присутствует только на механических рейках?
На ГУРах вместо нее металлическое кольцо со стопором?Получается на ГУРах не может быть радиального люфта зубчатого вала? Иначе это автоматически приводит к протеканию оной? Сальники-то убьются.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
сантиметр это очень много. а люфт в шрусе во внутреннем или внешнем?

В вывешенном состоянии проверял.Если бы одна из гранат стояла "мертво",то по моему люфта вообще бы не было...Так,что выходит обе ....
 
Boring написал(а):
и червяком,кот эту рейку двигает?

не червяком а прижимным поршнем, который прижимает "палку" к червяку.


 
Назад
Сверху Снизу