Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 57К
стучи на мелких ямкахили на "гребенке :-
1-опора стойки
2-у меня стучали тормозные колодки в переднем супорте сгнила металическая "пружина"подкладка,долго стучали по колесу киянкой только после этого разобрались откуда стук при движении по "гребенке"
 
Была такая же ерунда. Протяните крепления сайлетблоков в обоих точках крепления, у меня не зятянут был, а в стойках все новое стояло.
 
MaksOl написал(а):
Еще один совет. Для затягивания гайки необходима головка на 24 (могу ошибаться). Так как обыкновенным рожковым или накидным туда не попасть. Но здесь еще один "кекс". Дело в том, что когда затягиваешь гайку, то она крутится вместе со стойкой амортизатора. Эффект в таком случае равен нулю.
Для исключения проворота стойки, в ней сторца предусмотрено место под ключ. Под шестикранник, который вставляется в торец стойки во внутрь:)
Но самая большая неприятность в том что НЕВОЗМОЖНО одновременно стопорить стойку шестигранником и затягивать гайку. (ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ) Объясняю. Шестигранник вставляется в стойку, на которую с внешней стороны накручена гайка, которую нада затянуть. Что бы затянуть гайку, на нее нада поставить головку, в головку вставить ключ. А как его вставить, если сквозь гайку торчит шестиграник. :o На СТО мастера применяют спец. ключ. В наших, домашних условиях можно обойтись тем же шестигранником, той же головкой, только зажать ее можно так называемым ключем "БОКА" Проще говоря обычным "ТРУБНЫМ" ключем подходящего размера, или как будет правильно сказать подходящего намера. По моему 2-й номер будет в самый раз :blum:
И так: Вставляем шестигранник, накидываем головку. Зажимаем головку в "трубник" и "тянем" гайку. Другой рукой посредством шестигранника не даем проворачиваться стойке :blum:

У меня гайка 21 так что прекрасно подошла свечная головка которую я удерживал 24 ключем (т.к. на свечной головке сверху имеется "гайка") а в центр вертикально всавил шестигранник на 7 (есть варианты и на 6) увеличив рычаг за счет накидного ключа на 7(6)
 
У меня справа впереди стучал задний сайлент рычага. внутренняя втулка била по болту. подтянул болт (на 18). стук ушёл.
сайленты летом меняли и видимо некачественно затянули
 
На двух старых машинах такая хрень была (на новой нету):
если по стиральной доске при чуть нажатом тормозе грохот (стук) спереди не пропадает - то втулки стабилизаторра менять, если пропадает то стук из-за люфта колодок и направляющих в суппортах и (или) сгнили пружины (может быть и сзади тоже), в запущеном случае если стукнуть сильно ногой по колесу с боку или спереди/сзади его можно услышать.
В новой машине 2007г. для предотврашения этого стука между колодкой и суппортом (тольеко сзади) стоит спец.противошумная пластина (гдето 0,5х7х80мм) перпендикулярно колодке, такое же видел и в других новых машинах
 
таже проблема была после поездки в сторону северного полярного круга.причину искал долго и упорно,даже в центре не могли понять в чем причина.пока невзял хорошиий лом))В итоге(у мну 4 рычажная передняя подвеска)оказались разбиты шаровые нижних рычагов.Причина почему не могли причину объяснили так-шаровые стоят конусом в низ и поэтому
они постоянно в напряжении и стук появляется только на больших ямах
 
Три раза (почти через каждый год) менял верхние опоры на своем Б3 RP Вариант. На дольше их не хватает. Может как пишет форум я их неправильно устанавливаю, а может зависит от производителя (всегда ставил FEBI), сейчас много нареканий на этого производителя. В основном разбиваются подшипники в опорах(не рассыпаются, а изнашиваются и начинают боптаться по горизонтали, естественно появляется стук в передних АМО. Ставил под чашку в моторном отсеке прокладку из твердой резины, стук прекращался на месяц-два, потом опять. Знакомый советовал (то же Пассат в-3) покупать опоры производителя Лемфердер, но смотрю нареканий тоже много
 
Привет всем!
Может кому поможет!
Когда покупал сайлентблоки вместе с передним сайлентом (горизонтальный) шла втулка из мягкой жести как у жестяной банки, так вот у меня тоже были стуки не мог понять откуда, потом дошло что стучит рычаг, а именно перед. сайлент затянул болт не помогло, потом надел втулку на болт и забил болт (главное не сбить резьбу) далее затянул и стук пропал!

удачи! :hat:
 
Раз тема ожила - вставлю своих пять копеек. Правда у меня В2, но уть таже. Сначала появилось лёгкое позвякивание на глубоких дырах в асфальте, впереди слева. Такое очучение, что какая то железяка подлетает и со звоном падает на место... Прогрессировал лязг довольно быстро и уже на мелких неровностях постоянно лязгало. Открутил тарелку опоры под капотом, а под ней!... Та хитрая гайка опорного подшипника вращается от руки! Зажал - всё прошло!

Повторюсь - звуки лязгающие, звонкие.
 
Ага... Прошло... Зазвякало опять во всю силу! Причина - полвитка нижней части пружины отломало, вот оно и звякало в нижней тарелке... Как не вылетела - ума не приложу!!!

А прошлый раз видимо когда поддомкрачивал - зажал пружиной, вот и перестало лязгать.
 
А рейку никто не смотрел? У меня без ГУРа, стучит справа, пробовал - затягивал регулировку рейки до конца, левый конец рейки как влитой, а правый болтается. К сожалению лечится заменой рейки или разборкой и вытачиванием новой втулки. Рем. комплекта не нашел. Кстати на днях займусь, выложу отчетец.
 
У меня на доске стиральной никаких звуков совсем нету, а вот при скорости 30-50 по мелким латкам на асфальте начинает грохотать. Когда нажымаю на тормоз по етим кочкам, грохот немного пропадает. Так чтоже ето может быть. С чего начинать?
 
Свой парень написал(а):
Такая же фигня
Поспрашивал спецов сказали, может быть раздолбаны направляющие на суппортах

Точно
 
SashulkaB3 написал(а):
У меня на доске стиральной никаких звуков совсем нету, а вот при скорости 30-50 по мелким латкам на асфальте начинает грохотать. Когда нажымаю на тормоз по етим кочкам, грохот немного пропадает. Так чтоже ето может быть. С чего начинать?

И что интересно, как тока на улице дождь, етот грохот совсем пропадает. У мня там что, всё деревяное и набрякает в мокрую погоду? :wall: Помогите ребятки, так как собрался покупать все сайленды и прочее. А вдруг оно станет ещё хуже через пару тисчь км.? :unknw:
 
Заедь на яму,попроси когонибудь чтоб постучали по стабилизатору.Уменя были разбиты втулки стабилизатора,стучало на мелких ямках глухим звуком. Друга попросил на яме постучать по стабилизатору(Звук Отвратительный стоял в салоне)
:drive:
 
Там походу 4-е втулки, менял те, что на концах стабилизатора или те 2-е, что посредине?
 
менял сначала по концам,не помогло,потом по середине!Помагло
 
А как узнать, что опорному подшипнику капец?
Можно заменить тока подшипник, без резины?(Палец между стаканом и тарелкой не влазит.)
 
А палец там и недолжен влезать(там допуск если не ошибаюсь 15мм между тарелкой и стаканом). По поводу подшипников:при значительном износе опорных подшипников, вращение рулевого колеса(с ГУР) начинает больше походить на рулевое управление без гидроусиления, конечно при условии что ГУР в рабочем состоянии. Один из первых симптомов.
 
Гура у меня нету.
Вчера лазил в яму и сарел всё что нуна по подвеске.
В итоге осмотрел сайлент-блоки, идеальны, резина не поморщеная, никаких металических звуков или в етом роде вааще нету. Стабилизатор на месте, втулки просто зашибательские, я и так и етак, стукал по стабилизатору, дёргал за рычаги, нигде нету чего либо похожего на износ. Даже пробывал сидя в яме смотреть как движется ричаг в момент рушания машини, попросил асистента на ручнике пробывать рушать, в итоге видно как деформируется задний сайлент ричага, но ничего страшного и похожего на неробочее не увидел. :unknw:
Единственное что меня насторожило, так ето стук рулевой рейки. Когда двигать рулём туда-сюда несильно, ну типа проверить люфт, то самого люфта нету, колёса на малейшее движение рулевым колесом уже реагируют, но издаётся довольно громкий стукот на конце рулевого механизма
Не знаю разбирается ли ета рейка, но при езде по латкам, или бруковке, ощущение, что колёса либо разьежаются либо еть люфт в рулевом, но его нету, поетому ето значит так дубасит в рул. механизме. Когда нажимаю на тормоз, то стукот немного пропадает.
Делаю ставку на замену опор стоек и ремонт рейки.
Ваши предложения пани та панове, ато надоело ето гуп-гуп. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу