Еще один совет. Для затягивания гайки необходима головка на 24 (могу ошибаться). Так как обыкновенным рожковым или накидным туда не попасть. Но здесь еще один "кекс". Дело в том, что когда затягиваешь гайку, то она крутится вместе со стойкой амортизатора. Эффект в таком случае равен нулю.
Для исключения проворота стойки, в ней сторца предусмотрено место под ключ. Под шестикранник, который вставляется в торец стойки во внутрь
Но самая большая неприятность в том что НЕВОЗМОЖНО одновременно стопорить стойку шестигранником и затягивать гайку. (ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ) Объясняю. Шестигранник вставляется в стойку, на которую с внешней стороны накручена гайка, которую нада затянуть. Что бы затянуть гайку, на нее нада поставить головку, в головку вставить ключ. А как его вставить, если сквозь гайку торчит шестиграник.
На СТО мастера применяют спец. ключ. В наших, домашних условиях можно обойтись тем же шестигранником, той же головкой, только зажать ее можно так называемым ключем "БОКА" Проще говоря обычным "ТРУБНЫМ" ключем подходящего размера, или как будет правильно сказать подходящего намера. По моему 2-й номер будет в самый раз
И так: Вставляем шестигранник, накидываем головку. Зажимаем головку в "трубник" и "тянем" гайку. Другой рукой посредством шестигранника не даем проворачиваться стойке