Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):причина как и предполагал оказалась проста: втулки стабилизатора его крепления к кузову!!!
Dicto написал(а):наконецто стук нашли если кому то интересно расказываю пиехал в сервис к другу он поднял машину все проверил ну нечему стучать сели в машину поехали стучит ну короче нашли когда мне меняли колодки поменяли направляюшие суппорта и вынули фторопластовые пластинки а новые не поставили ну так вот из-за этих пластин и был стук щас поменял резинки поставил пластины стука как и не было хорошо
MaksOl написал(а):Привет Друзья!
Постараюсь помочь. Как Все "говорят" У меня тоже самое было. (VW Passat B3 RP mi) Стук справа. Причем на ровной дороге его нет, а вот ка только попадаешь на шифер, то сразу проявлялся стук причем в такт работы амортизатора. А внизу в подвеске все как бы нормально. Правильно? (Про втулки рычага поперечной устойчивости я молчу. У меня было не это)
Дело было в недостаточной затяжке гайки креплении стойки. Открываем капот. Справа и слева, ближе к ветровому стеклу, видим пластмассовые крышки-заглушки, которые защищают поворотный подшипник стойки амортизатора от пыли и грязи. Открываем и видим гайку (по моему на 24). Необходимо подтянуть эту гайку и все. По крайней мере у меня стук исчез напроч! Для проффилактики подтянул и слева
Еще один совет. Для затягивания гайки необходима головка на 24 (могу ошибаться). Так как обыкновенным рожковым или накидным туда не попасть. Но здесь еще один "кекс". Дело в том, что когда затягиваешь гайку, то она крутится вместе со стойкой амортизатора. Эффект в таком случае равен нулю.
Для исключения проворота стойки, в ней сторца предусмотрено место под ключ. Под шестикранник, который вставляется в торец стойки во внутрь
Но самая большая неприятность в том что НЕВОЗМОЖНО одновременно стопорить стойку шестигранником и затягивать гайку. (ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ) Объясняю. Шестигранник вставляется в стойку, на которую с внешней стороны накручена гайка, которую нада затянуть. Что бы затянуть гайку, на нее нада поставить головку, в головку вставить ключ. А как его вставить, если сквозь гайку торчит шестиграник. На СТО мастера применяют спец. ключ. В наших, домашних условиях можно обойтись тем же шестигранником, той же головкой, только зажать ее можно так называемым ключем "БОКА" Проще говоря обычным "ТРУБНЫМ" ключем подходящего размера, или как будет правильно сказать подходящего намера. По моему 2-й номер будет в самый раз
И так: Вставляем шестигранник, накидываем головку. Зажимаем головку в "трубник" и "тянем" гайку. Другой рукой посредством шестигранника не даем проворачиваться стойке
Все стук исчез.