Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 56К
у меня гольф разобрал всю стойку а стук с права остался все гайки подтянул ключик специальный купил который нижнюю хитрую гайку отворачивает и приварачивает а стук остался
 
у всех такая же фигня :)
проверьте ступичные подшипники, рулевые тяги, наконечники и шаровые
 
был в сервисе сказали что рулевые тяги, наконечники и шаровые в норме по поводу ступичных подшибников не знаю а как их проверить
 
самый простой - покачать колесо, РУКМИ, на стоящей машине. если люфт сильнйё то он будет ощущаться - подшипники на замену.
если люфт слабый - выявить его сложнее, но всеже почувствовать можно на вывешеном колесе, так же покачать, только уже двумя руками. а именно одной толкаешь колесо внутрь, другой тянешь на себя.

если люфт очень слабый, то выявить его почти невозможно.
 
наконецто стук нашли если кому то интересно расказываю пиехал в сервис к другу он поднял машину все проверил ну нечему стучать сели в машину поехали стучит ну короче нашли когда мне меняли колодки поменяли направляюшие суппорта и вынули фторопластовые пластинки а новые не поставили ну так вот из-за этих пластин и был стук щас поменял резинки поставил пластины стука как и не было хорошо :rolleyes:
 
а еще забыл когда будете менять эти пластинки с ризинками не забудьте смазать графитовой смазкой направляющие суппортов всем удачи
 
а уменя почемуто болты на сайлен блоках были затянуты хорошо, а с/б стучал втулкой по болту..кохда менял с/б на втулке даже следы резьбы отпечатались...
 
Хэлоу, пипл! У меня то же такое было! (как и все сказал я). Просто заменил тяги стабилизатора и все! Они раздалбываются и болтаются, соответственно болтается и гремит стабилизатор. (оригинальные с резинками стоят по 300р. за штуку, неоригинал стоит дешевле, но к ним надо покупать резинки и выходит почти так же)
 
Начитался в этой ветке, что стук может быть из-за незатянутых стойках. Попробовал затянуть, каждую гайку повернул примерно на 45 градусов. СТУК ПРОПАЛ И ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ ТИШИНА. СПАСИБО ВСЕМ!!!!
 
вот здесь часто пишут направляющие на суппорте, а что это??? Я так понимаю ято это те две напрвляющие на которые сам суппорт крепится в скобе или я не прав?????
 
все сделал, оказалось, что стучит правый рулевой наконечник. заменил и все ок
 
Таж беда что и у всех =) подвеску всю поменял стук есть =), поменял переднюю опору двигателя и опору на коробке =) осталась еще одна =) которая по всей вероятности и накрылась =) поменяю если стук не пройлет то будем забераться в тормоза ;)
 
Привет всем владельцам "Погремушек В3 и В4", совсем недавно наконец избавился от надоедливого стука досаждавшего более года, причина как и предполагал оказалась проста: втулки стабилизатора его крепления к кузову!!!
Но я сделал один вывод, что подвеску самое лучшее и наиболее дешевое мероприятие менять всю целиком, или разбить на 2 части :

Шаровые, наконечники, опоры амортов+подшипники, с/б 45-60 евро/ сторона +работа

Следующим этапом стабилизаторную часть, но лучше все сразу, чтобы забыть подвеску по крайней мере на 60-80 тыс, разве что поменяв сален-блоки, причем из личного опыта Boge ходят более 40 тыс, остальным пока более 25-30 не удавалось отходить, либо рвались, либо разлетались на составляющие
 
AlexTDI написал(а):
причина как и предполагал оказалась проста: втулки стабилизатора его крепления к кузову!!!

Подтверждаю. Последнее, что стучало - эти резиновые втулки стабилизатора. Стук легко обнаруживается, если ударить снизу вверх ладонью по стабилизатору в районе втулок.
 
Dicto написал(а):
наконецто стук нашли если кому то интересно расказываю пиехал в сервис к другу он поднял машину все проверил ну нечему стучать сели в машину поехали стучит ну короче нашли когда мне меняли колодки поменяли направляюшие суппорта и вынули фторопластовые пластинки а новые не поставили ну так вот из-за этих пластин и был стук щас поменял резинки поставил пластины стука как и не было хорошо :rolleyes:

Таже трабла и тоже на сервисе не поставили фторопластовые полу-втулки .Звон стоит неимоверный. В выходные полезу сам всё переделаю.Что получится - отпишу. А вообще я думаю эта трабла у многих, просто почему то не спрашивают? :unsure:
 
MaksOl написал(а):
Привет Друзья!
Постараюсь помочь. Как Все "говорят" У меня тоже самое было. (VW Passat B3 RP mi) Стук справа. Причем на ровной дороге его нет, а вот ка только попадаешь на шифер, то сразу проявлялся стук причем в такт работы амортизатора. А внизу в подвеске все как бы нормально. Правильно? (Про втулки рычага поперечной устойчивости я молчу. У меня было не это)
Дело было в недостаточной затяжке гайки креплении стойки. Открываем капот. Справа и слева, ближе к ветровому стеклу, видим пластмассовые крышки-заглушки, которые защищают поворотный подшипник стойки амортизатора от пыли и грязи. Открываем и видим гайку (по моему на 24). Необходимо подтянуть эту гайку и все. По крайней мере у меня стук исчез напроч! Для проффилактики подтянул и слева:)
Еще один совет. Для затягивания гайки необходима головка на 24 (могу ошибаться). Так как обыкновенным рожковым или накидным туда не попасть. Но здесь еще один "кекс". Дело в том, что когда затягиваешь гайку, то она крутится вместе со стойкой амортизатора. Эффект в таком случае равен нулю.
Для исключения проворота стойки, в ней сторца предусмотрено место под ключ. Под шестикранник, который вставляется в торец стойки во внутрь:)
Но самая большая неприятность в том что НЕВОЗМОЖНО одновременно стопорить стойку шестигранником и затягивать гайку. (ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ) Объясняю. Шестигранник вставляется в стойку, на которую с внешней стороны накручена гайка, которую нада затянуть. Что бы затянуть гайку, на нее нада поставить головку, в головку вставить ключ. А как его вставить, если сквозь гайку торчит шестиграник. :o На СТО мастера применяют спец. ключ. В наших, домашних условиях можно обойтись тем же шестигранником, той же головкой, только зажать ее можно так называемым ключем "БОКА" Проще говоря обычным "ТРУБНЫМ" ключем подходящего размера, или как будет правильно сказать подходящего намера. По моему 2-й номер будет в самый раз :blum:
И так: Вставляем шестигранник, накидываем головку. Зажимаем головку в "трубник" и "тянем" гайку. Другой рукой посредством шестигранника не даем проворачиваться стойке :blum:
Все стук исчез.

Вместо головки можно использовать ключ для стоек от ВАЗ 2108 подходит один к одному
 
У меня, как не странно, стучит рулевая рейка с правой стороны при проезде по мелким кочкам. При резком вращении руля вправо влево, когда заведенная машина стоит на месте, слышен такой же стук. Все резинки новые. Вот так.
 
У меня тоже появился стук. Машина Пассат В5. Думал пластмассовый подкрыльник, на нем потерялись крепежи. Поменял, но стук так и остался. Что это может быть ? Может у кого то, что то похожее было на похожих машинах ?
Стук спереди, справа.
 
Не могу утверждать но по моему стук на мелких ямках происходит от подшипников опоры стойки.Как-то пришлось поменять пружины (откололся кусочек) :mad: заодно поменял подшипники (без опор,сама резина отлично выглядит) стук на некоторое время изчез ,но не надолго.Думаю,что это происходит по причине слабого крепления их в опоре (вставляются и вынимаются практически руками).Хочу поставить аммо вместе с опорами от В4 говорят они крепче,да и перед должен приподняться.Если есть у кого опыт - подскажите что и как ?
 
Забыл ещё сказать про инструмент для откручивания (закручивания) гайки крепления стойки.Объехав пол города в поисках накидного изогнутого ключа на 21 нарвался на знающего человека на рынке (женщина :blink: ) - свечной ключ из импортного набора имеет грани на 24 (уже имелся) + шестигранник Г-образной формы (пришлось купить у советчика - цена в 100 р. на радостях не имела значения!).Хитрую гайку с прорезями открутил народным унив. ключом (молоток + отвертка)
 
Назад
Сверху Снизу