Механические средства защиты - у кого что? Гаранты, Мультлоки и т.п

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 102К

У вас стоит какае-то механическая защита?

  • 01. Механическая защита на руль

    Голосов: 62 10,4%
  • 02. Механическая защита на кпп

    Голосов: 131 22,0%
  • 03. Механическая защита на капот

    Голосов: 49 8,2%
  • 04. Механическая защита на руль и кпп

    Голосов: 2 0,3%
  • 05. Механическая защита на руль, кпп и капот

    Голосов: 15 2,5%
  • 06. Другая механическая защита.

    Голосов: 37 6,2%
  • 07. Отсутствие механической защиты.

    Голосов: 300 50,3%

  • Всего проголосовало
    596
никаких мех. средств не ставил, а машина без сигналки была, так вытаскивал реле, мотор не заводится!!! Угнать пытались, но не получилось, а сразу даже не понял, только тогда, когда ключ в замке зажигания отказался поворачиваться, и ничего не взято из машины!
 
Была одна история. Может правда может нет, услышал случайно.

Была у человека убитая, но любимая копейка, с рыночной стоимостью, так на 100-150$.
Кто то из его приятелей ради шутки подарит ему Клиффорд, по тем диким временам стоил где то под штуку зеленых. Поставил эту сигналку но на свой тазик. Авто запуск, таймер, все дела, круто короче.
Покатался он с такой Приблудой около месяца.
И вот одной «темной, темной» ночью все таки УКРАЛИ, :clapping: но не машину а только Клиффорд o_O.
 
AlexTDI написал(а):
никаких мех. средств не ставил, а машина без сигналки была, так вытаскивал реле, мотор не заводится!!! Угнать пытались, но не получилось, а сразу даже не понял, только тогда, когда ключ в замке зажигания отказался поворачиваться, и ничего не взято из машины!

А которое реле вытаскивал ?
 
12-е реле (Второй ряд сверху, крайнее справа №80). Это реле бензонасоса и форсунки (на мониках). Подает своими контактами плюс на 18-й предохранитель, с которого запитывается бензонасос и форсунка.
 
Motto написал(а):
12-е реле (Второй ряд сверху, крайнее справа №80). Это реле бензонасоса и форсунки (на мониках). Подает своими контактами плюс на 18-й предохранитель, с которого запитывается бензонасос и форсунка.

Спасибо.
Хорошо будет уходя вместо него подсовывать пустышку.
 
поставил гарант с личинкой abloy, вывел трос замока капота, секретка-иммобилайзер,ну и никакого литья,дорогой музыки и т.д. да ещё сигналка,но она роли не играет,только как дистанционное управление замками дверей.
 
Ребята а Bear Lock в КПП нормальный агрегат ?
 
А что думаете на счет мультилока в АКПП? Стоит поставить или нет?
 
Oxana_G5 написал(а):
А что думаете на счет мультилока в АКПП? Стоит поставить или нет?

Нет смысла. Зря деньги потратишь.
 
У меня обыкновенная сигналка специально для немецких машин, правда не родная и секретка, которую пока не отключишь мотор не заведется:) сам однажды попался: забыл снять мучался минут пять, пока не вспомнил, а потом еще минут 30 ждал, пока секретка снова встанет в охрану
 
Блокирую педали самопальной приблудой. Когда только сделал, с ключем ее ставил более минуты и столько же снимал, сейчас уже быстро делаю. Так там замок так расположен, что едва ключ пролезает. Короче, чтобы взломать, надо торпедо разбирать, или педали. Минут 8 потеряют.
 
блокираторы руля ломаются нараз..

блокираторы КПП и педалей бесполезны, машина либо откатывается на ниитрали.. либо тросики АКПП под капотом переключаются..

все мехеническое только дает илюзию защищености, вытягивает денги и создает большой геморой при каждодневном использовании
 
Хе-хе, я почитал этот топик, быстренько позвонил своему менеджеру и попросил дополнительно поставить на свой Гольф 5 замок на капот :)
А вообще - заказал у делера модную сигнализацию и модный иммо :)
Несмотря на отзывы, куплю все-таки кочергу на руль. Пусть толку никакого, но мне лично будет комфортнее и спокойнее, а это дорогого стоит....
:lol2:
 
Вот есть секретка, чтоб завести двигатель нужно положить магнит в определенное место машины.
Так езжу весь день, а на вечер убираю его в карман или с собой забираю.

Без магнита, машина не заводится, только вращается стартер...

Кто как думает насколько это надежно? Сколько времени нужно чтоб завести?
 
попробуйте на любой машине без навороченых охронялок подать + на любой потребитель запитаный от замка и перемкните на стартере 2 клеммы и увидите безполезность секреток
 
Просто почитав пару первых постов, появилось желание рассказать одну историю, которая случилась с другом моего отца. То что механическая защита нужна и желательно на все что можно!

Человек занимался перегоном автомобилей из Германии в Москву, гнал почти новую БМВ 7ой серии, приехал в Москву и решил зайти домой, супчика скушать, а потом к покупателю. Так вот, жена разогревая суп, глядя в окно, сказала - Ух какая красивая машина. Потом налила суп в тарелку, повернулась, поставила на стол мужу, вернулась к окну,а машины нет! o_O

Так что какая не была бы машина, механическая защита нужна! Т.к. Показывает практика, большенство сигналок вырубают за считаные секунды, а что бы оторвать блокиратор руля там или например мультилок на коробку, потребуется значительно больше времени! ИМХО!
 
Из механики признаю только замок капота типа DT и то он электромеханический.
А остальные..
Замки на педали - педали перекусывают.
На руль - руль перекусывают.
На коробку - вынимается рычаг переключения, на его место обычно кусок проволоки и вперед...
И вообще бампинг никто не отменял.
+, Огромный минус механики - это невозможность скрытой установки.
Я даже ключ из замка зажигания никогда не вынимаю....

Но, зато электрическая протвоугонка - эксклюзивная, установлена не хуже чем в А-центре :good:.
Я даволен и сплю спокойно. :shetina:
 
M-SERG написал(а):
Вот есть секретка, чтоб завести двигатель нужно положить магнит в определенное место машины.
Так езжу весь день, а на вечер убираю его в карман или с собой забираю.

Без магнита, машина не заводится, только вращается стартер...

Кто как думает насколько это надежно? Сколько времени нужно чтоб завести?

Сколко это штука с магнитом тебе обашлась, и что будит если магнит на кочках отвалится?
 
И вообще бампинг никто не отменял.

Молодой человек, бампинг, он конечно прокатывает, но как паказывает практика, на дверных замках, а не под сиденьем автомобиля или под тарпедой! :blum:
 
rully написал(а):
Молодой человек, бампинг, он конечно прокатывает, но как паказывает практика, на дверных замках, а не под сиденьем автомобиля или под тарпедой!  :blum:

Ещё скажи в седенье или за торпедой... :lol2:
Что бампинг, что житкий азот- это фантастика, всё делается реще, дядя.

 
Назад
Сверху Снизу