Механические средства защиты - у кого что? Гаранты, Мультлоки и т.п

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 102К

У вас стоит какае-то механическая защита?

  • 01. Механическая защита на руль

    Голосов: 62 10,4%
  • 02. Механическая защита на кпп

    Голосов: 131 22,0%
  • 03. Механическая защита на капот

    Голосов: 49 8,2%
  • 04. Механическая защита на руль и кпп

    Голосов: 2 0,3%
  • 05. Механическая защита на руль, кпп и капот

    Голосов: 15 2,5%
  • 06. Другая механическая защита.

    Голосов: 37 6,2%
  • 07. Отсутствие механической защиты.

    Голосов: 300 50,3%

  • Всего проголосовало
    596
Хотел бы я вживую посмотреть на операцию с жидким азотом.Сам с ним знаком не по наслышке.
 
Мне мой один работник (бывший воин - связист) расказывал, что у них один "специалист" в части (забайкалье), модернизировал штатную косорылую сигналку путем установки остро заточенных штырей в сиденье с механизмом приводящем их в действии с довольно туманным алгоритмом придуманым на пьяную голову. В результате сработало :yahoo: на кочке :wacko: .

Механику на капот, кнопку на стартер.
 
Вообще-то самый надёжная мех. защита - это блокиратор на колесо. Но зато и самый неудобный в эксплуатации :blum: Подойдет пожалуй только для гаражных условий...
 
Ндааа, почитал и афигел, все говорят только о замке на капот, остально все фуфло.
 
Motto написал(а):
12-е реле (Второй ряд сверху, крайнее справа №80). Это реле бензонасоса и форсунки (на мониках). Подает своими контактами плюс на 18-й предохранитель, с которого запитывается бензонасос и форсунка.

Я так понимаю, что и у меня такой же номер :confused: ??????
 
AOC написал(а):
Сколко это штука с магнитом тебе обашлась, и что будит если магнит на кочках отвалится?

Там стоит обычный геркон, поэтому ,по моему ему обошлось это не дорого,а по-поводу кочек-ведь обычно магнит крепится на липучку. Это неплохая секретка,которую я ставил почти на все машины начиная с 1972 года. Удачи!!! :hat:
 
MUL-T-LOCK стоит на капоте, вот теперь ищу инструкцию от него :( Ибо не понимаю, правильно ли он установлен и правильно ли я его юзаю.

Вчера увидел в одном месте Dragon, сказал хочу себе на руль, посмотрели каталог не делают на мой на руль, во как...

Нашел таки, вот, может кому пригодится. http://www.avto-set.ru/Mul-T-Lock.zip
 
Motto написал(а):
12-е реле (Второй ряд сверху, крайнее справа №80). Это реле бензонасоса и форсунки (на мониках). Подает своими контактами плюс на 18-й предохранитель, с которого запитывается бензонасос и форсунка.

Решил вытаскивать тоже реле.Нашел там во втором ряду под номером 21.
Вытащил ,проверил -не заводится.
Как то даже забыл,что вытащил -думаю че машина то не заводится?
А на днях перестали работать поворотники,лампочка отображения поворотников на панели приборов включается, но не моргает.
А потом смотрю реле21, то в кармане.Короче ,получилось что машина научилась заводиться без этой релюшки .Или она случайно раньше пару раз не завелась без нее.
Поставил релюшку,поворотники заработали.
 
Итак выяснилось что штатная постановка тросового замка на капот Гольфа имеет уязвимость, как устраню, сделаю фотоотчет.
 
Uzver© как проясниться напиши плизз в личку что ставил и в чем уязвимось....планирую себе тоже ставить :hat:
 
у другана на гольфе тупо перерезан плюсовой провод на бенз насос, и поставлна кнопка с релюхами, а кнопка вмонтирована в торпедо, кнопка реально диаметром 1 мм- ваще не видно её, она даже не выпирает из торпеды,)))
 
Руслан Kurt написал(а):
у другана на гольфе тупо перерезан плюсовой провод на бенз насос, и поставлна кнопка с релюхами, а кнопка вмонтирована в торпедо, кнопка реально диаметром 1 мм- ваще не видно её, она даже не выпирает из торпеды,)))

Если гольф представляет большой интерес, обход элементарный- автономная подача. Для пионеров нормально. :)
 
папан написал(а):
Там стоит обычный геркон, поэтому ,по моему ему обошлось это не дорого,а по-поводу кочек-ведь обычно магнит крепится на липучку. Это неплохая секретка,которую я ставил почти на все машины начиная с 1972 года. Удачи!!! :hat:

Какая липучка! o_O Релейный ИММО с самоблокировкой контактов. Поднес и в карман. :(
 
GNZ написал(а):
Если гольф представляет большой интерес, обход элементарный- автономная подача. Для пионеров нормально.  :)

к насосу не подобраться- унего там закручено разными винтами( с 6ти гранниками так же), причем не тремя как обычно!
зы: на пассе, только с багажника можно подобраться
 
зы: на пассе, только с багажника можно подобраться

Вариантов на самом деле много !
 
Руслан Kurt написал(а):
к насосу не подобраться- унего там закручено разными винтами( с 6ти гранниками так же), причем не тремя как обычно!
зы: на пассе, только с багажника можно подобраться

А зачем к нему добираться, угонщики принесут автономную систему( из джентельменского набора), которую подключат к рампе и АБ. Вдруг владелец еще краник поставит. :(
 
мех. защита кпп - это полна ерунда, сам когда то работал в сервисе, ставили и снимали такую защиту очень быстро.. снятие DRAGON без ключа составляет примерно 2 мин... при помощи длинного каленого керна и молотка... блокировка руля "гарант" такая же чушь.. сам лично снимал... ИМХО: это не нужно ставить..
 
Недавно на своем авто обнаружил переключатель, спрятанный под торпедой, в кармашке, там есть дырка, просовываешь палец и включаешь, стартер крутиться а двигатель не заводиться. Больше года езжу а про это примочку не знал.
 
Чертёнок написал(а):

Отключаешь MFS получаешь аварийку, т.е. 3ю и реверс. Обрезаешь трос от селектора к коробке и руками перетыкаешь "флажек" в D или R. Благодаря гидротрансформатору на движке от 1.8 можно даже в аварийке тазики рвыть :) так что проблем для движения 0
 
Назад
Сверху Снизу