Механические средства защиты - у кого что? Гаранты, Мультлоки и т.п

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 102К

У вас стоит какае-то механическая защита?

  • 01. Механическая защита на руль

    Голосов: 62 10,4%
  • 02. Механическая защита на кпп

    Голосов: 131 22,0%
  • 03. Механическая защита на капот

    Голосов: 49 8,2%
  • 04. Механическая защита на руль и кпп

    Голосов: 2 0,3%
  • 05. Механическая защита на руль, кпп и капот

    Голосов: 15 2,5%
  • 06. Другая механическая защита.

    Голосов: 37 6,2%
  • 07. Отсутствие механической защиты.

    Голосов: 300 50,3%

  • Всего проголосовало
    596
Присоединяюсь к Motto
 
Вот ,хотелось бы донести до уважаемых коллег, что самым популярным ИМХО способом угона, является подключение к штатному разьему диагностики автомобиля и соответственно двигатель завести после этой процедуры ну просто как 2 пальца .......Делайте выводы.
 
На жигулях стоит Аллигатор с двух сторонней связью а на ауди стоит Монгуст с двух сторонней связью и авто локатор (когда забываю снять то задолбают звонить)!!!!!!! :)
 
Не знаю уж какие ухари это были, но в моего Пасса залезли разбив пассажирское стекло, ковыряли-ковыряли ДРАГОН на мех. КПП - только декоративную головку штыря чуть-чуть отогнули (градусов на 5 от оси). В общем и штырь уцелел и машина
 
Автосигнализация + пневматическая винтовка. :)
Минус: машина должна быть близко и в зоне прямой видимости.
Минус: высокая вероятность поврежения лакокрасочного окрытия и стекол.

 
актуально только на автоматической коробке
 
и действительно, у нас в азии проблем с автоугоном фольксов 90х годов нет, точнее они никому не нужны, а вот от пионеров избавиться никак... иной раз сигналка не спасает! лично я переделал замок багажника, т.е. он открывается только с сигналки... механически никак... вот так сказать это мой сейф...
а из салона дернуть могут все, даже если с замками намудришь, форточки и окна же никто не убирал... :)
 
и действительно, у нас в азии проблем с автоугоном фольксов 90х годов нет, точнее они никому не нужны, а вот от пионеров избавиться никак... иной раз сигналка не спасает! лично я переделал замок багажника, т.е. он открывается только с сигналки... механически никак... вот так сказать это мой сейф...
а из салона дернуть могут все, даже если с замками намудришь, форточки спасают только от мух!!!
 
Мужики, я так понимаю что страховать от угона-это не гламурно!
В Москве у нас-страхуешь машину и бросай хоть у самого метро! :yahoo:
 
это смотря какую машину страховать и смотря где бросать)))
я не помню, но уважаемые софорумчане наверное подскажут, какой предел возраста машины должен быть для каско... например не старше 10 лет. если мешина 1995года рождения то уже кукиш!
 
думая уже многие машины не представляют интереса для угона :rolleyes: по цене качеству не прокатывают :) если тачила дорогая нужен гараж или охраняемая стоянка аугонят любую было бы желание ;)
 
Стоит защита на руле и блокиратор на педали.
 
это смотря какую машину страховать и смотря где бросать)))
я не помню, но уважаемые софорумчане наверное подскажут, какой предел возраста машины должен быть для каско... например не старше 10 лет. если мешина 1995года рождения то уже кукиш!
не старше 14
 
B)
Када купил свой пипилац, первой мыслёй было куда ставить, гаража нет, платная стоянка - чё то дорого, машина десятилетка, мне братец сказал, что оптимально будет замок капота поставить, попозванивал в конторы поинтересовался, вообщем поставил самый дорогой МЕГАЛОК, я думаю что оптимальный вариант, от угона ни что не спасёт, но время на угон потратится гораздо больше, а возможно и вообще не будут заморачиваться! Кстати по поводу БАМПИНГА, этот вопрос тож заинтересовал, полазил почитал, ролики посмотрел, ну что, открывают впринципе практически любые цилиндровые замки, но бампинг он больше актуален для обычных входных дверей (в квартирах), в машинах не оченьто удобно, а соответственно не оправдано. Моё мнение какая нить сигналка с иммобилайзером и автономной сиреной + замок капота (механический) оптимальный вариант, хотя мож и ошибаюсь.
Спасибо за внимание!
:hat:
 
а мой знакомый на 4 гольфе вообще сделал перемычку с тумблером на провода питания от бензонасоса.и поставил его( тумблер в интересное место).
Вроде спит пока спокойно. Правда поможет ли это от эвакуатора?
 
А уменя стоит Вортекс, замок капота. Причем личинка замка спрятана так, что с предыдущим хозяином десять минут не могли найти. Вернее я не мог найти, он то знал, конечно. В итоге, после десяти минут я сдался.
 
Привет всем, могу рассказать про свои мех. защиты, у меня Т4. Первре что я сделал, это приобрел хреновину блокирующию педали.2-ое выкрутил "пимпочки" которые закрывают дверь изнутри. 3-е разобрал ручку и ... короче сделал так, чтобы мошина не открывалась от ключа (можно конечно запоять замки или еще что-нибудь). И еще (не очень в тему, но поставил в салоне еще один аккумулятор и сигналку запустил через него через тумблер), а также приварил пару прутьев, так чтобы КРЯКАЛКУ не дернули (выглядит не очень, но кто туда смотрит). А вообще над каждым конкретным случаем можно подумать, например недавно смостерили прибомбас для блокировки ручника, кагда он вздернут.
 
иван написал(а):
а мой знакомый на 4 гольфе вообще сделал перемычку с тумблером на провода питания от бензонасоса.и поставил его( тумблер в интересное место).
Вроде спит пока спокойно. Правда поможет ли это от эвакуатора?

а придут со своим насосом))и канистрочкой)) замок на капот!!! лучше самодельный!!
 
Назад
Сверху Снизу