Механические средства защиты - у кого что? Гаранты, Мультлоки и т.п

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 102К

У вас стоит какае-то механическая защита?

  • 01. Механическая защита на руль

    Голосов: 62 10,4%
  • 02. Механическая защита на кпп

    Голосов: 131 22,0%
  • 03. Механическая защита на капот

    Голосов: 49 8,2%
  • 04. Механическая защита на руль и кпп

    Голосов: 2 0,3%
  • 05. Механическая защита на руль, кпп и капот

    Голосов: 15 2,5%
  • 06. Другая механическая защита.

    Голосов: 37 6,2%
  • 07. Отсутствие механической защиты.

    Голосов: 300 50,3%

  • Всего проголосовало
    596
Есть еще вариант перечного газа, но при каких либо вариантов его срабатывания вы скорее всего еще дня два будете проветривать авто.
 
Corporation написал(а):
А что вы думаете по поводу системы, атакующей взломщика? Если взломщик проник в салон, почему бы не охреначить его добрым облаком нервно-паралитического газа? Современные возможности программирования микроконтроллеров достаточно широки и позволяют даже нам самостоятельно разрабатывать интеллектуальные системы.

если взломщик проник в салон его лучше не злить перечными газами. даже желательно не пукать перед выходом из машины по приезду.... а если это произошло то хотя бы проветрить салон в течение 2-3 минут. Дело в том что взломщик попав в салон и попав в последствии в нём же в медвежий капкан скажет вам большое спасибо (как правило с помощью своих товарищей по банде). Я предполагаю (со мной не случалось) что в лучшем случае будут разбиты стёкла - в худшем - помят кузов. Тяжёлые ботинки гриндерсы-шелисы-мартинсы мнут кузовное железо замечательно. Не пробовали?????
 
Возможно уже все об этом говорили, но не осилил все читать. Буду писать упорно все тоже самое :blum:

Любая сигнализация и мехзащита не проблема для вора-угонщика.
Вопрос только количества времени потраченного на то чтобы взломать, вскрыть и т.д.

Все мехзащиты где есть личинка замка вскрывается в течении 5 сек.
Замораживается газом замок и выковыривается отверткой, тихо спокойно без шума, гама и пыли.

Чем больше понавешаете тем дольше будет ковыряться, но если вы сможете затруднить подход к личинкам то угонщику будет трудней ее заморозит и выковыривать.

Ставил замок на рулевую колонку так чтобы в закрытом виде личинка была направленна вверх, ставить очень трудно взламывать соответственно дольше.

Еще не плохая штука замок на капот, опять таки нужно спрятать личинку не в бардачек, а куданить изподвы... чтобы полчаса ставить на охрану) Сирена будет орать а он ее будет долго обезвреживать.

А вообще представим себе картину: Стоит машина, орет сигналка, мужик сидит на водительском сидении и спокойно ковыряется открывая капот, поднимает крышку капота и отключает сирену ключиком(ака отмычка, отвертка и т.д. т.к. все равно не разглядишь чем, а личинка в сирен ерундовая ее ножом отключить можно) садится за руль заводит машину закрывает дверь и поехал. Какую реакцию такая картина вызовет у вас (только честно, о машине и ее хозяине вы ничего не знаете) угонщик? Хорошо вы начинаете орать мол грабят, человек спокойно отвечает вали это моя машина просто заклинило сигналку. И все. А в основном никто и не подходит.
Так и совершаются угоны.

Я как то на Мытищинской ярмарке затаривался материалом и у меня реле отошло начала орать сигналка. Было это так я пошел по платкам приценяться, возвращаюсь к машине открываю ее брелком а она не открывается, открыл ключом, она орать, открываю капот выключаю сирену, сажусь в салон и начинаю думать, что да как, проверил реле вставил на место, машина завелась, я и поехал, вечером дома включил обратно сирену. Чем не ситуация угона, никто даже не дернулся, а если бы это был не я?

Все замолкаю.
Всем удачи
 
по последнему пункту - вариант оповещения к владельцу никто не отменял : начиная с пейджера или ЖК брелка, заканчивая GSM пейджером. потом если на капоте что-то стоит, то просто так звук и блокировку не отключишь.
 
ну вариант с пейджером я и не трогал.
Я говорил про мехзащиту.
И про капот я согласен, я же это уже написал.
Еще не плохая штука замок на капот, опять таки нужно спрятать личинку не в бардачек, а куданить изподвы... чтобы полчаса ставить на охрану) Сирена будет орать а он ее будет долго обезвреживать.

Просто если он легко доступен водителю то и вору тоже, а взломать замок дело техники и нескольких секунд.
 
поэтому и нужно ставить электромеханику, это надёжнее механического замка, только головное устройство управление нужно правильно выбрать
 
Bun написал(а):
У меня на кпп Dragon, и все бы ничего, если бы он иногда  не клинил :unsure:
Думаю поставить еще что-нибудь хорошее - потому что, не смотря на то, что машинка на стоянке, спать все равно страшно :ph34r:  иногда :)

кпп Dragon :dance2: лучше б не знать, что он "иногда клинит", биноклем что ль запастись, чтоб стоянку палить :drive:
 
мы в своё время ставили довольно большое кол-во замков Дракон, ничего там не клинит, возможно это единичный случай, а вот защита от взлома явно слабовата. новые замки делают бесштыревыми, но жаль что подверглись только такому изменению, личинка замка осталась прежней, на том же уровне.
 
Механическую защиту стоит поставить, все зависит только от ваших финансовых возможностей и иногда фантазии=), dragon не сказать что лучшая система механической защиты, но она и не слишком дорогая. У меня к примеру стоит сейчас только Механическая защита руля, "Топор" я его называю,:rolleyes: если кто подберется то можно и огреть им, по сути обычная палка на руль, но выглядит устрашающе как минимум для простых хулиганов :lol2: :rolleyes:
 
Механика в охранном комплексе, правильно установленная, всегда плюс, особенно когда появились механические устройства блокировки с электроприводами и иммобилайзеры с диалогом.
 
привет всем! а кто что скажет про механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»? вроде стоящая штука...есть у кого опят эксплуатации?
 
Ставить не приходилось, но задумка хорошая, в любом случае от конкуренции выигрывает потребитель ( хотя у нас в стране вопрос спорный ) :wall:
 
Я помимо сигнализации Пандора DXL 3700 установил еще и модуль управления замком капота HM-05.
 
Всем привет, мой центральный замок и сигнализация меня удивляет. Фольцык 96 vr-6 с центральным замком но управляется он только ключом, и не тем что для зажигания, брилка нет и не придусмотрен. Так вот, чтоб закрыть астомобиль нужно повернуть ключ который одновременно и закрывает двери и включает чигнализацию и окна закрывает если чуть дольше подержиш. И эта сигнализация реагирует на ВЕТЕР!!! как только закрыл, два шага в сторону и вой на весь комплекс. Я решил сигналку не включать, но закрывать двери то как то нужно. И для этого хитрая система: откриваеш багажник кнопкой из салона,закриваеш двери ключем, захлопываеш багажник))) двери закрыты и согнализация виключена.
Вопрос, можно ли мне установить систему с брилком и без вот этого вот гемороя? Зарание спасибо!!
 
На ваше авто можно поставить систему, но перед установкой нужно выяснить причину такого поведения штатки, это не сложно и при наличии желания сделать можно. Из систем рекомендуем Старлайны, Пандоры либо системы MS подробнее здесь.
 
Реально ли установить сигнализацию с дистанционным запуском самому, я имею ввиду это подключается через стандартные раземы или нужно врезатся в проводку?
 
Врезаться надо, при чем тоже не просто скрутил и поехал, есть системы в которых сделать это проще, где-то сложнее, но принцип один и тот же, подключение обхода штатного иммо, контроль работы двигателя, дублирование всех групп потребителей на замке зажигания и т.д.
 
Здравствуйте почитал что пишите, есть что интересного почерпнуть.

Я тоже решил поделиться информацией. На сайте http://ural-avto.ru интересная модель Блокиратора АКПП. Новый вид противоугонных устройств, марка
Гранат, ставиться на АКПП, примеры установки есть на сайте, себе
поставил. стоит недорого.
У данной системы есть автопостановка под охрану через ... секунд.


 
Все в одном это интересно но доступ под капот все же лучше закрыть, слабые места наверняка у этого устройства есть, мало данных по нему.
 
На все авто ставил электромеханический замок капота и иммобилайзер. Из проблем - 1 раз замок не открылся при t < -25 С. Считаю, что угонщику проще выбрать авто рядом без защиты, чем париться со взломом. Если авто заказан, то это уже другой разговор.
 
Назад
Сверху Снизу