Фотоотчет Установка омывателя фар Volkswagen Passat B3-Б4 с обогревателем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 87К
  • Теги
    vw passat b3
почитав немного форум, в часности отчет об установке фароомывателя, решил поставить и себе. единственно что было решено-ставить штатные запчасти. был заказан бачок омывателя на 9литров(357955453с), мотор для фароомывателя (3В7955681, по Meyle 313 067 0001), прокладка под него (431955465а), подпорный клапан (заодно и тройник распределитель 281955187). шланг и хомуты подходящего диаметра были куплены на рынке.единственная проблема с которой я столкнулся-это цена на сами распылители омывателя-нереально дорого.причем были просмотрены разные модели, даже не из линейки VW (цена у всех более 50 зеленых).поэтому было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).
теперь начинаем монтаж всего этого. снимаем старый бачок омывателя и ставим взамен его новый 9 литровый. т.к. весчь оригинальная вопросов никаких не возникает.


61734_01.jpg


единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика лучше взять алюминиевую или медную трубки с холодильных установок) идея была взята от Мерседес, причем старый бачок был тоже оборудован таким же змеевиком. и зимой проблем нет и летом мошку с лобовика отмывает за раз.


61734_02.jpg


далее примеряем наши распылители и сверлим приличного размера дырдочки напрямую через усилитель. далее снимаем бампер и монтируем распылители, предварительно надев трубку на распылитель. хомут пропихиваем через щель в усилителе бампера и поддерживая его пинцетом, пропускаем через него трубку.
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.


61734_03.jpg


впринципе все. как подключить насос омывателя каждый думаю решит для себя сам. лично я результатом проделанной работы очень доволен, весчь правда очень удобная.

полученный результат


61734_04.jpg


вот так это выглядит в работе


61734_05.jpg


вот так после


61734_06.jpg


бюджетность всего этого до 1500 руб+часа три на монтаж
 
Den_of_Evil написал(а):
Для тех кто захочет подключить насос омывателя по заводски, вот схемка

0632ad778ee93b63b4c379a5a8a11ac1.jpg

Получается всё в автоматическом режиме, если включен ближний\ дальный свет и кратковременно нажать на омыватель лобового стекла, то секунды на три включится омыватель фар.
Некоторые пояснения по схеме:
A- -минусовая клемма АКБ
J39 - релюшка омывателя, вставляется в седьмое место на монтажном блоке.
B - использется незадействованая колодка на монтажном блоке.

Чего-то размазанно эта схема выглядит, постараюсь объяснить, как должно быть по жизни на примере Б4 Пассата. В гнездо номер семь блока предохранителей неоходимо воткнуть реле "33" ориг. № 701 955 200. Затем выполнить подключение в разъём "В" того же блока, распиновка всех разъёмов блока описана в любой книге по обслуживанию Пассатов, в разделе "электрооборудование". Разъём "В" шести контактный. На контакт "В/1" необходимо бросить перемычку с контакта "В/2", где управляющий "+" появляется при нажатии на рычаг омывателя. На контакт "В/3" бросается перемычка с контакта "D/4" разъёма "D" (хвостик заводской там уже висит) - это постоянный "+" при включенном свете фар. На контакт "В/4" подаётся "минус". На "В/5" приходит "+" силовой с разъёма "Y", там любой свободный контакт на выбор. С "В/6" силовой "+" уходит на насос омывателя. Если захотите смонтировать всё в фирменной колодке, то её ориг. № 357 941 968.
 
Всем привет! А может не заморачиваться со змеевиком? А сделать U-образную трубку? и вставлять проще?
 
Друзья, а подскажите, диаметр змеевика средний = около 8мм, правильно?
 
спс
 
а как засунул змеевик?горлышко ведь очень узкое? :unknw:
 
ребят, и quantum в частности
А тормозные трубки для кипятильника в бачок не подойдут? Или они сильно тонкие?
 
d.lus написал(а):
ребят, и quantum в частности
А тормозные трубки для кипятильника в бачок не подойдут? Или они сильно тонкие?

Жень и снаружи, да и внутри тонковаты будут однако
 
quantum написал(а):
Жень и снаружи, да и внутри тонковаты будут однако

:hat:
я думал даж купить бачок мерсовский, вырезать из него кусок, где кипятильник входит в сам бачок и в свой вклеить (у знакомого 124-й мерен, насмотрелся).
Будем искать трубки дальше :thankyou2:
 
d.lus написал(а):
я думал даж купить бачок мерсовский, вырезать из него кусок, где кипятильник входит в сам бачок и в свой вклеить (у знакомого 124-й мерен, насмотрелся).

если аккуратно сделать до думаю :good: получиться-там же он как пробка закручивается
 
quantum написал(а):
если аккуратно сделать до думаю :good: получиться-там же он как пробка закручивается

Вот не знаю таких подробностей, но эта часть на корпусе бачка явно "дополнительно-установленная", явно присутствует шов.
Нужно будет сравнить расстояние между трубками ан мерсе с шириной бачка на Гольфе при случае.
Сегодня порассматривал свой бачек - узенький он :)
 
А что если взять обычный резиновый шланг, сделать несколько изгибов вдоль дна или стенок бачка и прикрепить на крепеж для кабельных стяжек? И перегрева не будет и куроченья бачка

h186.jpg
 
осталось только "с помощью кирки, лопаты и какой то матери" все это смонтировать на дне бачка через горловину диаметром 5см и высоте бачка порядка тридцати
 
если это мне, то я задумывал снаружи :oops:
 
ДимкаСПб написал(а):
если это мне, то я задумывал снаружи  :oops:

простите-а что греть тогда будем, учитывая теплоизоляционные свойства самого бачка + предложенного вами материала и способа крепления?
 
Совсем забыл, нам же "вскипятить" надо, а не подогреть :LOL:
 
ДимкаСПб написал(а):
Совсем забыл, нам же "вскипятить" надо, а не подогреть :LOL:

да даже подогреть-если только воздух вокруг бачка :fool:
 
Не знаю как у вас, а у меня и от тепла подкапотного жидкость нагревается, а если рядом с бачком еще один источник тепла приспособить, + использовать короб как у акб, то вода нормально нагреется, и бачок не пострадает :drive:
Я к примеру его по самые гланды наполняю :)
 
дерзайте-потом отпишитесь
 
ДимкаСПб написал(а):
Не знаю как у вас, а у меня и от тепла подкапотного жидкость нагревается,

На трассе в -20 врядли она нагреется - тут бы мотору не остыть :)

а если рядом с бачком еще один источник тепла приспособить, + использовать короб как у акб

Еще короб какой-то мастырить...
А заливать водичку как?
 
Назад
Сверху Снизу