Фотоотчет Установка омывателя фар Volkswagen Passat B3-Б4 с обогревателем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 85К
  • Теги
    vw passat b3
почитав немного форум, в часности отчет об установке фароомывателя, решил поставить и себе. единственно что было решено-ставить штатные запчасти. был заказан бачок омывателя на 9литров(357955453с), мотор для фароомывателя (3В7955681, по Meyle 313 067 0001), прокладка под него (431955465а), подпорный клапан (заодно и тройник распределитель 281955187). шланг и хомуты подходящего диаметра были куплены на рынке.единственная проблема с которой я столкнулся-это цена на сами распылители омывателя-нереально дорого.причем были просмотрены разные модели, даже не из линейки VW (цена у всех более 50 зеленых).поэтому было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).
теперь начинаем монтаж всего этого. снимаем старый бачок омывателя и ставим взамен его новый 9 литровый. т.к. весчь оригинальная вопросов никаких не возникает.


61734_01.jpg


единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика лучше взять алюминиевую или медную трубки с холодильных установок) идея была взята от Мерседес, причем старый бачок был тоже оборудован таким же змеевиком. и зимой проблем нет и летом мошку с лобовика отмывает за раз.


61734_02.jpg


далее примеряем наши распылители и сверлим приличного размера дырдочки напрямую через усилитель. далее снимаем бампер и монтируем распылители, предварительно надев трубку на распылитель. хомут пропихиваем через щель в усилителе бампера и поддерживая его пинцетом, пропускаем через него трубку.
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.


61734_03.jpg


впринципе все. как подключить насос омывателя каждый думаю решит для себя сам. лично я результатом проделанной работы очень доволен, весчь правда очень удобная.

полученный результат


61734_04.jpg


вот так это выглядит в работе


61734_05.jpg


вот так после


61734_06.jpg


бюджетность всего этого до 1500 руб+часа три на монтаж
 
B3SMER4 написал(а):
Да не даром катки горячей водой заливают :LOL: Не задумывались об этом?
И кстати если уж так решили, есть еще облом, подогретая жидкость будет всегда сверху бака, а забор соответственно снизу всегда - очень долго ждать прогрева жидкости снизу. :drive:

я так думаю если вода в бачке на грани кипения то врядли снизу она холодная буит ;)
 
tipograf написал(а):
я так думаю если вода в бачке на грани кипения то врядли снизу она холодная буит ;)

Не так. :mad:
Физика, шестой класс...
Проверяли в трехлитровой банке.
Засовывали обычный кипятильник, вода кипела, но внизу банки оставалось холодной.
Можете проверить сами.
 
2 Night Patrol
Так машина-же качается.... (на неровностях дороги или при маневрах)
Значит, вода в бачке - перемешается... :oops:
 
Ребят, всем доброго время суток. Классная тема наталкивает на то чтобы повторить у себя такое же. А подскажите, был же на волги насос для этих распылителей, его нельзя поставить в данном случае? Ну я не имею ввиду в данный бачок, ну а вообще, как он качает? Есть смысл его приобретать для этих целей, я думаю данный девайс будет гораздо дешевле. А поставить я думаю проблем не будет, наши ведь руки не для скуки. :drive:
 
ilf написал(а):
Ребят, всем доброго время суток. Классная тема наталкивает на то чтобы повторить у себя такое же.  А подскажите, был же на волги насос для этих распылителей, его нельзя поставить в данном случае? Ну я не имею ввиду в данный бачок, ну а вообще, как он качает? Есть смысл его приобретать для этих целей, я думаю данный девайс будет гораздо дешевле. А поставить я думаю проблем не будет, наши ведь руки не для скуки.  :drive:

Да, на волги идет родной насос под эти распылители, но он размером как мотор стеклоочистителя, да и отдельно от бочка я его не видел, а в сборе стоит 1200 у нас.
Так что под этот насос и бачок свой надо, в стандартный фольцевский не влезет. Я к примеру у себа отдельный бачок на 5 литров от ваз 09 поставил и в него же родно йнасос с резинкой. Оч ГУТ! :hat:
 
Я немного не понял, стандартный тазовский бачок, и насос тазовский, я просто не знаю на тазах есть такой девайс? :confused:
 
волговский насос стоит не намного дешевле чем нежели мною предложенный-около 400 с лишним рублей-так что какой либо причины заморачиваться на него я не вижу.
 
Пара вопросов:
1) Зачем снимать бампер? для удобства или без этого ваще никак не поставить форсунки?
2) Волговские форунки идут без резьбы и гаечки?(мне подогнали от ЛендРовера или от Рав4, там есть резьба на той фигне, куда шланг одевается, и гаечка с шайбочкой)))
2а) Зачем прикручивать форсунки саморезами?
3) Какие шланги нужны? диаметр, толщина и т.д.(длину в ЕТКЕ посмотрю))) )
4) Выводил по штату или на отдельную кнопку? Разъемы сам делал или достал где?

Заранее спасибо!!!
 
всем привет кто сможет найти номерок бочка омывателя на 8 л на гольф-2. что-то весь exist перерыл ничего не нашел?
 
Все достал по номерам как у автора ,но вот с бачком засада не могу ни где найти может кто поможет?
 
сегодня пришел бачек .потеплеет буду ставить надоело фары тереть
 
B3SMER4 написал(а):
Да не даром катки горячей водой заливают :LOL: Не задумывались об этом?
И кстати если уж так решили, есть еще облом, подогретая жидкость будет всегда сверху бака, а забор соответственно снизу всегда - очень долго ждать прогрева жидкости снизу. :drive:

С расходом 100 мл в сек, думаю сек 5-10 придется подождать :)
 
андрей06 написал(а):
всем привет кто сможет найти номерок бочка омывателя на 8 л на гольф-2. что-то весь exist перерыл ничего не нашел?

535955453А правда не уверен насчет 8 литров, но он предназначен для омывателей стекол и фар. Емкость там больше стандартного это точно
 
единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогреа воды в бачке, из аллюминевой трубки через бачок и подсоеденил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика была взята топливная магистраль от ВАЗа 08-09)

Боюсь Вас разочаровать, но топливная трубка от ВАЗ не аллюминивая.
Она просто выглядит как аллюминивая, потому-что покрыта никелем. А так обычная стальная.

Хочу на днях тоже повторить подогрев, а позже и омыватель фар.
Правда за распылители от Волги, уже просят по 200р./штука
 
Вот сегодня себе замутил подогреватель бачка омывателя.
Это так сказать "нагревательный элемент", он же змеевик:



Сделал из меди. По опыту знаю, в воде проживёт минимум 5...7 лет. А тут не совсем вода снаружи и совсем не вода внутри.
Хотел сделать из топливной трубки от ВАЗ-2108, но на улице и не зима, чтоб налить в трубку воды и заморозить, и не лето, чтоб набрать песочка. А без наполнителя, согнуть, хоть что-то толковое не получается. Либо трубка заминается, либо в горловину бочка не лезет. Та-же проблема и с медной трубкой D=10.

Поэтому сделал так:
Трубка D=10 раздваивается на две трубки D=6, которые скручены в змеевики. А потом, эти трубки сново объединяются. Похоже на странный кипятильник. Паял горелкой, медно-фосфористым припоем (я кондиционерщик), но можно и оловом.



Эффект заметен уже после короткой поездки, через 5...10 км, это минут 10...15 по городу,
незамерзайка с +10 оС, стала ощутимо тёплой, градусов 35...38, при Т улицы=0 оС и 4,5 л незамерзайки в бачке. :drive:

Выскажусь касательно гибких трубок. На мой взгляд, сделать змеевик из шланга или тому подобного, тоже вариант. И не самый плохой. Сквозь бачок, можно пройти и металлическими трубками, а внутри, шланчик.
Главный плюс, он будет точно доставать до самого дна, или даже лежать на нём, что будет способствовать хорошему подогреву с самого низа.
А вот металл прям в дно не упрёш, ну, или надо делать какойто фланец.
Да и запихать шланг проще, длину можно легко варьировать.
Вот только какой шланг применить, вопрос?
 
по змеевику-зачет :good: греть будет ещё как, в обычных гаражных условиях правда сложновато будет такую сделать
зы. другу недавно делал в А100 тоже из медной трубки-неплохо получилось.
ззы. свою трубку от ТАЗа выкинул через месяц (надо пост отредактировать)-вся покрылась ржавчиной-пришлось выковыривать и старого бачка алюминиевою, тоже с холодильной установки, так она еще и с лаковым покритием-так что в общей сложности уже около пяти лет живет.
Хотел сделать из топливной трубки от ВАЗ-2108, но на улице и не зима, чтоб налить в трубку воды и заморозить, и не лето, чтоб набрать песочка. А без наполнителя, согнуть, хоть что-то толковое не получается.

а зачем такой изощренный метод??? раз вы кондиционерщик-у них я видел специальные пружины разных диаметров, которые одеваются на трубку и трубка гнется как надо без проблем, потом пружина просто снимается и все
 
quantum написал(а):
раз вы кондиционерщик-у них я видел специальные пружины разных диаметров, которые одеваются на трубку и трубка гнется как надо без проблем, потом пружина просто снимается и все

Всё не так просто. Да, пружины есть и я их пытался применить, т.к. в гараже валяются. Но их возможности не безграничны. Трубку медную D=10 с пружиной догнуть до радиуса, который влез бы в горловину бочка, хотябы с двумя витками и без замятий неполучается. И самое главное, пружину очень трудно снимать. Её трудновато снять с плвного угла 90о, а снять с бублика в 180о или с витка в 360о, почти не реально. Я даже пружину попортил, растянул и руку процарапал.
А вот трубку D=6, можно завернуть в спираль, как у меня, вообще без приспособлений, было-бы вогруг чего наматывать.
Две трубки паралельно, сделал для увеличения проходного сечения.
В гаражных условиях, если нет горелки на баллон типа MAP:


040.jpg



9cfd2a288b.jpg


вполне можно воспользоваться паяльной лампой или на газовой комфорке на кухне спаять оловом.
 
ну тут уж, как говорится, кто на что горазд :hat:
зы.только бачок теперь под горлышко не наливайте-а то жижа от нагрева через верх попрет
 
Ребят, подскажите, код 9литрового бачка для экзиста 3A0 955 453 B или 3A0 955 453 C? Можно ли оставить старый на 5л?
 
3A0 955 453 B - 5л - под один моторчик
3A0 955 453 C - 9л - под два моторчика

В 5-ти литровом бачке, есть только одно место под моторчик, а значит фары омывать нечем.
Можно конечно попробывать моторчиком для фар омывать и лобовое. Ну допустим клапана электричесие добавить, но наверно для лобового, это будет перебор, придётся как-то давление уменьшать, может сечение заужать.
 
Назад
Сверху Снизу