Фотоотчет Установка омывателя фар Volkswagen Passat B3-Б4 с обогревателем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 87К
  • Теги
    vw passat b3
почитав немного форум, в часности отчет об установке фароомывателя, решил поставить и себе. единственно что было решено-ставить штатные запчасти. был заказан бачок омывателя на 9литров(357955453с), мотор для фароомывателя (3В7955681, по Meyle 313 067 0001), прокладка под него (431955465а), подпорный клапан (заодно и тройник распределитель 281955187). шланг и хомуты подходящего диаметра были куплены на рынке.единственная проблема с которой я столкнулся-это цена на сами распылители омывателя-нереально дорого.причем были просмотрены разные модели, даже не из линейки VW (цена у всех более 50 зеленых).поэтому было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).
теперь начинаем монтаж всего этого. снимаем старый бачок омывателя и ставим взамен его новый 9 литровый. т.к. весчь оригинальная вопросов никаких не возникает.


61734_01.jpg


единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика лучше взять алюминиевую или медную трубки с холодильных установок) идея была взята от Мерседес, причем старый бачок был тоже оборудован таким же змеевиком. и зимой проблем нет и летом мошку с лобовика отмывает за раз.


61734_02.jpg


далее примеряем наши распылители и сверлим приличного размера дырдочки напрямую через усилитель. далее снимаем бампер и монтируем распылители, предварительно надев трубку на распылитель. хомут пропихиваем через щель в усилителе бампера и поддерживая его пинцетом, пропускаем через него трубку.
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.


61734_03.jpg


впринципе все. как подключить насос омывателя каждый думаю решит для себя сам. лично я результатом проделанной работы очень доволен, весчь правда очень удобная.

полученный результат


61734_04.jpg


вот так это выглядит в работе


61734_05.jpg


вот так после


61734_06.jpg


бюджетность всего этого до 1500 руб+часа три на монтаж
 
дерзать и отписываться не буду, мне оно нах не нужно, не хватало еще стекол треснутых...

не понимаю чего у вас там остывает на трассе, у меня в любую погоду и на любых скоростях уверенно держит сотку
 
:LOL: А ещё есть 12 вольтовый кипятильник! и сопротивление. и в горловину войдёт. а если реостат то и температуру можно регулировать. :rolleyes: а хочеш чай или кофе!!! зимой в пробке !!!!!!!!!
 
ДимкаСПб написал(а):
не понимаю чего у вас там остывает на трассе, у меня в любую погоду и на любых скоростях уверенно держит сотку

Это явно много :hat:

quantum, а подскажи пожалуйста, какое должно быть сечение трубки?
По внутреннему отверстию и по наружке.

А то бродил на днях по авторынку - бросились в глаза таки тормозыне трубки не знаю от чего (в рядах вазо-газо-зазо-азлк-запчастей). По сечению отверстия и диаметру наружки явно побольше ваговских....
 
Жень-оптимально люминивая трубка от старых холодильников, так же подходит медная диаметром 8-9мм которых полно у установщиков кондиционеров и холодильного оборудования
 
d.lus написал(а):

Ну может и не совсем 100, но если учесть что датчик на вентилятор стоит на 95 и в самой дальней точке, а датчик на прибоку в самой горячей, то вполне возможно
 
quantum написал(а):
Жень-оптимально люминивая трубка от старых холодильников, так же подходит медная диаметром 8-9мм которых полно у установщиков кондиционеров и холодильного оборудования

та найти бы где-то этот старый холодильник.... :)

Будем искать. Наружній диаметр 8-9мм :hat:
 
Я купил за 100 руб 70 см. 9ти милиметровой трубки медной на развес так сказать.
Но систему пришлось разобрать - излишне эффективна оказалась.
Состояние омывайки - почти закипает.
При этом в салон так несет аж жесть испарения... Аж глаза слезяться((
 
Купил в Эпицентре (строймаге) алюминиевую трубку 8мм (кажется).
Пока понял какой минимальный радиус изгиба она выдерживает, сломал на две части.
Удачно выгунул одну из половинок, но еще сверху нужно носики загнуть, а гнуться на малые радиусы она не хочет... Попробую можт медную на авторынке поискать...

Зы. напомните плз, 6мм или 8мм искать?
 
Я извеняюсь, какой соли? Берете пружину надеваете на заветную трубку и начинаете гнуть. Загиб получается без трещин и очень акуратный.
P.S Фрионщики у нас так всегда делают. Сам пробывал.
 
с солью или речным песком проще. а пружину определённого диаметра и плотности поди найди!
:clapping:
 
quantum написал(а):
, а чтоб гнулась хорошо и не ломалась-соли туда запихать

да у той стенки сильно толстые, наружная стенка просто рвется при загибе...
Спасибо, бум искать (только блин с системой охлаждения до конца разберусь - поменял помпу, оказалось не только она сопливила)
 
Пружину необязательно сильно подбирать по диаметру. плотность? а что ты имеешь под этим? Пужина впринципе обычная (Я не вандал, но очень похожа на старые дверные.)
З.Ы. Мне досталась от знакомого.
Этой пружинкой гнул и медные трубки и алюминий. С первого хоть змеевики гни со вторым тяжелее.
P.S. Медь если сильно глянцевая то она обычно подкалена сильно круто не согнешь.
 
прочитал всю тему. Не нашел ответа: как засунуть змеевик в бачок? или гнуть внутри бачка?
И еще, quantum, в твоей системе не штатно только форсунки? Клапан тройник стоит? Как крепится волговская форсунка к бамперу?
На своей машине сломал форсунку в аварии, теперь ищу варианты.
вот еще вариант
 
смарт написал(а):
прочитал всю тему. Не нашел ответа: как засунуть змеевик в бачок? или гнуть внутри бачка?

Точно такой же возник вопрос! Как? :unknw: И подскажите пожалуйста номерок БО на 13 литров? :rolleyes:

.
 
Бачек на 9 литров под два мотора - номер 357 955 453 C. :hat:
 
Сори за :offtopic:

sk32 написал(а):
Бачек на 9 литров...

Была со мной хохма. Когда купил авто, долго думал, что за надпись на бачке "16"
Вроде не 16-ти клапанная, да и почему на бачке? Для 16-ти литров маловат... Потом как-то посмотрел на бачок с другой стороны... :sarcastic:
 
То-есть у меня не не 16-ть бачек? А к чему надпись 16? А так у меня больше десятилитровой канистры входит... потому и уверовал. :rolleyes:

.
 
просто "16" вверх ногами будет "9L" ;)
а влазит больше? :unknw: я не мерял, может у немцев литр меньше нашего? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу