Фотоотчет Установка омывателя фар Volkswagen Passat B3-Б4 с обогревателем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 87К
  • Теги
    vw passat b3
почитав немного форум, в часности отчет об установке фароомывателя, решил поставить и себе. единственно что было решено-ставить штатные запчасти. был заказан бачок омывателя на 9литров(357955453с), мотор для фароомывателя (3В7955681, по Meyle 313 067 0001), прокладка под него (431955465а), подпорный клапан (заодно и тройник распределитель 281955187). шланг и хомуты подходящего диаметра были куплены на рынке.единственная проблема с которой я столкнулся-это цена на сами распылители омывателя-нереально дорого.причем были просмотрены разные модели, даже не из линейки VW (цена у всех более 50 зеленых).поэтому было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).
теперь начинаем монтаж всего этого. снимаем старый бачок омывателя и ставим взамен его новый 9 литровый. т.к. весчь оригинальная вопросов никаких не возникает.


61734_01.jpg


единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика лучше взять алюминиевую или медную трубки с холодильных установок) идея была взята от Мерседес, причем старый бачок был тоже оборудован таким же змеевиком. и зимой проблем нет и летом мошку с лобовика отмывает за раз.


61734_02.jpg


далее примеряем наши распылители и сверлим приличного размера дырдочки напрямую через усилитель. далее снимаем бампер и монтируем распылители, предварительно надев трубку на распылитель. хомут пропихиваем через щель в усилителе бампера и поддерживая его пинцетом, пропускаем через него трубку.
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.


61734_03.jpg


впринципе все. как подключить насос омывателя каждый думаю решит для себя сам. лично я результатом проделанной работы очень доволен, весчь правда очень удобная.

полученный результат


61734_04.jpg


вот так это выглядит в работе


61734_05.jpg


вот так после


61734_06.jpg


бюджетность всего этого до 1500 руб+часа три на монтаж
 
смарт написал(а):
прочитал всю тему. Не нашел ответа: как засунуть змеевик в бачок? или гнуть внутри бачка?
И еще, quantum, в твоей системе не штатно только форсунки? Клапан тройник стоит? Как крепится волговская форсунка к бамперу?
На своей машине сломал форсунку в аварии, теперь ищу варианты.
вот еще вариант

значит плохо читали
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.
-самый первый пост
чуть ниже
сначала немного чуть сильнее сжать, запихнуть все это дело в бачок, потом высунуть концы в просверленные отверстия, потом одеть уплотнение, зтем согнуть концы и потом немного распрямить змеевик в бачке.

вариант
1.gif
с такими форсунками может даже и лучше, но по 330рэ каждая плюс около 300рэ пересылка-итого почти тысяча.
 
Алексей! Я так понял, что для фар нужен отдельный насос? Если да, то в стандартный 5-ти литровый бачок его не воткнуть?

ПС. Всё, нашел ответ!
 
У меня вопрос касаемо подогрева бачкат Не будет ли перегрева жидкости?
Например на Мерседесах в подобную систему встроен термостат, чтобы жидкость не грелась более 40. А без него летом в пробке можно и прокипятить бачок таким образом...
 
У меня вопрос касаемо подогрева бачкат Не будет ли перегрева жидкости?
Например на Мерседесах в подобную систему встроен термостат, чтобы жидкость не грелась более 40. А без него летом в пробке можно и прокипятить бачок таким образом...
Зачем тебе это? Ниже -15-и в нашем регионе бывает несколько дней в году. Я, например, уже много лет омывайку -25 напополам с водой бодяжу. Да, замёрзла на этой неделе. Вчера оттаяла. Ну и хрен с ней - на стекло то ничего в эти морозы не летело практически, два раза за всё время при плановой остановке сыпанул снежку на лобовуху, и протёр. Нахрена этот огород городить? У меня форсунки с подогревом, подогрев, естественно, уже сломался. Вот думаю, стОит ли ковырять-чинить, или хрен с ним? Больше склоняюсь к последнему.
 
Назад
Сверху Снизу