Фотоотчет Установка омывателя фар Volkswagen Passat B3-Б4 с обогревателем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 87К
  • Теги
    vw passat b3
почитав немного форум, в часности отчет об установке фароомывателя, решил поставить и себе. единственно что было решено-ставить штатные запчасти. был заказан бачок омывателя на 9литров(357955453с), мотор для фароомывателя (3В7955681, по Meyle 313 067 0001), прокладка под него (431955465а), подпорный клапан (заодно и тройник распределитель 281955187). шланг и хомуты подходящего диаметра были куплены на рынке.единственная проблема с которой я столкнулся-это цена на сами распылители омывателя-нереально дорого.причем были просмотрены разные модели, даже не из линейки VW (цена у всех более 50 зеленых).поэтому было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).
теперь начинаем монтаж всего этого. снимаем старый бачок омывателя и ставим взамен его новый 9 литровый. т.к. весчь оригинальная вопросов никаких не возникает.


61734_01.jpg


единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.(в качестве заготовки для змеевика лучше взять алюминиевую или медную трубки с холодильных установок) идея была взята от Мерседес, причем старый бачок был тоже оборудован таким же змеевиком. и зимой проблем нет и летом мошку с лобовика отмывает за раз.


61734_02.jpg


далее примеряем наши распылители и сверлим приличного размера дырдочки напрямую через усилитель. далее снимаем бампер и монтируем распылители, предварительно надев трубку на распылитель. хомут пропихиваем через щель в усилителе бампера и поддерживая его пинцетом, пропускаем через него трубку.
посередине бампера,изнутри, монтируем подпорный клапан троиник, подсоединяем трубки и ставим бампер на место. чтобы сильно не изголятся, форсунки к бамперу решено было прикрутить маленькими саморезами.


61734_03.jpg


впринципе все. как подключить насос омывателя каждый думаю решит для себя сам. лично я результатом проделанной работы очень доволен, весчь правда очень удобная.

полученный результат


61734_04.jpg


вот так это выглядит в работе


61734_05.jpg


вот так после


61734_06.jpg


бюджетность всего этого до 1500 руб+часа три на монтаж
 
Пользуюсь данным девайсом около года!
Форсунки выбрал от гольфа третьего(по совету друзей) :hat: !По цене гумманно ,и выглядят достойно!
В целесообразности обогрева сильно сомниваюсь!
На скорости в мороз,стекло нагреваться почти неуспевает а вот водичка из бочка под 90 градусов по холодным стёклам......???????
Давления вполне хватает чтобы отмыть фары и жижкой температуры подкапотного пространства.
Омыватель супер!Обогрев сомнительно!
з.ы.РАСХОД СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 100 грамм в секунду.
Кнопочку надо выводить отдельную!Я взял от таза.Отлично вписалась на прямоугольничек между магнитолой и панелью приборов.(Пассатоводы поймут где это :rolleyes: ).
 
На скорости в мороз,стекло нагреваться почти неуспевает а вот водичка из бочка под 90 градусов по холодным стёклам......???????

ну подогрев воды в бачке-дело опять спорное, первоначально был установлен в обычном бачке омывателя (всмысле без фароомывателя) и предназначался, как ни странно, для отмыва мошек с лобового стекла в теплый период года. т.к. приходилось много летать по трассам, а всякая там химия не очень сильно помогала (с холодной то водой). приходилось (вспомнив старый дедовский медот) чтобы лучше отмыть мошку-включать печку и подогревать лобовое стекло. вот тогда и было подсмотрена такая же система у Мерса и сделана сибе.
в начало первой зимы тоже закрались опасения о том что может треснуть лобовик. ну ничего-вот уже сколько лет-все нормально. пока нагреется жидкость в бачке-и лобовое уже относительно теплое.

а кто сказал что под капотом зимой тепло???!!!
тепло только лишь вокруг мотора, да и то не очень на большое растояние. а бачок омывателя стоит со стороны КПП, где совсем не жарко.

пи си один раз в дороге попал в хорошую снежную бурю-пришлось мордой штрумовать целые сугробы. благо было холодно и снег был легким и пушистым. по приеду домой, открыв капот, обнаружил там просто кучу снега (можно сказать ещё один сугроб) посреди которого, жалостно так, шевелился мотор.
так что зимой под капотом не жарко, даже если стоит утеплитель.
 
Необходимость подогрева жидкости в бачке омывателя, вопрос тонкий.
За многие годы пользования на разных моделях классики, треснутых стекол фар и ветрового (лобового) стекла, не наблюдалось, только личный опыт.
В мороз, когда на дороге нет грязи, и фары чистые, стекло фары конечно не нагревается. Световой поток проходит беспрепятственно, и мыть фару незачем.
А вот в слякоть, когда фары грязные, световой поток очень сильно нагревает поверхность стекла фар. И вот здесь, струя хол. воды может сильно навредить.
Однако, имея практику, только подогрева Воды, в бачке омывателя, совершенно невозможно рассуждать о плюсах и минусах нагрева, современных незамерз. спиртосодержащих жидкостей.

 
совершенно невозможно рассуждать о плюсах и минусах нагрева, современных незамерз. спиртосодержащих жидкостей.

лично у себя развожу незамерзайку градусов так на -12-15. если забортная температура ниже, то дорожное покрытие сухое и надобности в ней нет. на счет запаха, из-за которого так многие волнуются-у всех нормальных машин стоит уплотнитель, который отделяет пространство моторного отсека от отсека где стоит заборник воздуха. да и жижи сейчас в основном с ароматизаторами.
 
Вопрос такой, ведь температура змеевика получается 90-95 градусов... из незамерзайки спирт то не выпарится? 8) а то останется одна водичка ароматная.
до каких градусов нагревается бачек то?
 
quantum написал(а):
по приеду домой, открыв капот, обнаружил там просто кучу снега (можно сказать ещё один сугроб) посреди которого, жалостно так, шевелился мотор.
так что зимой под капотом не жарко, даже если стоит утеплитель.

Ну жарко там врятле конечно!
Но после продолжительной поездки,особенно с небольшой скоростью,когда набегающий поток воздуха невелик,"водичка"после брызганья на стекло начинает сильно парить ещё не долетев до лобовухи.И бачёк если неправильно разведён тоже размораживается!
У меня есть знакомый,который в силу жлобства,заберает бачёк домой на ночь(ВОЛГА),так вот он вообще незамерзайкой не пользуется !!!
Ну в целом кому как нравится!То что это усложнение конструкции и как возможность утечка ОЖ,через дополнительное соединение - это точно!А целесообразность....!
Я себе удлиннил(заменил)трубочку стеклоомывателя ,и сделал несколько витков вокруг расширительного.первая порция тёплая,и "писалки " не промерзают,хотя они и так с подогревом. :drinks: :drinks: :drinks:
 
Но после продолжительной поездки,особенно с небольшой скоростью,когда набегающий поток воздуха невелик

предлагаете по трассе ехать медленно и печально и ждать когда оттаит бачок?

дело в том что лично мне приходилось много и часто носится по трассе на большие растояния, и порой бывает так что погода в течении дороги менялась от дождя до гололеда и снежных заносов.
 
Да нет конечно!!!! :drive:
Просто вот подумалось.............-а если туда кипятильник поставить от какой нить кофеварки для авто и включать по необходимости!?!???!!!Да ещё с таймером или с какой нить релюхой!???!??? :good:
 
а если туда кипятильник поставить от какой нить кофеварки для авто

Девять литров воды то!!!??? смеетесь-этот кипятильник стакан воды пять мин греет, если не дольше.
 
Дык кипятка-то никто не требует...
 
да думаю зимой и 20 градусов не нагреет
даже за несколько часов
из опыта
встроенным в поддон пальчиковым теном мощностью в 2,1 кВт масло зимой разогревается до тепмературы в 20 градусов при забортной в -20 градусов около часа. причем в поддоне лишь 4 литра масла.
интересно-сколько будет пыхтеть автомобильный кипятильник
 
народ подаю идею по поводу кипятка в 90 градусов в бачке омывателя. если вместо алюминевой трубки запустуть резиновую, то темпиратура будет градусов 40 (чисто логические измышления)
 
осталось придумать как из нее сделать змеевик
 
2quantum
смеетесь-этот кипятильник стакан воды пять мин греет, если не дольше
Этот кипятильник греет 400г - 18-20мин (мой экземпляр) при температуре в салоне +15-20.
осталось придумать как из нее сделать змеевик
Это-же элементарно, Ватсон.
Трубку внутри бачка наматываем на..., например..., крышку от аэрозольного балончика (разрезанное "тело" аэрозольного балончика, необходимой длины), подходящего диаметра (будет выполнять функцию - "каркаса"). А концы шланга крепим - "технологической проволочкой", через заранее проколотые отверстия в описанном выше "каркасе". Да и шланг по длине, тоже - не вредно закрепить на "каркасе".
 
Этот кипятильник греет 400г - 18-20мин (мой экземпляр) при температуре в салоне +15-20.

так вот я и об этом и говорю-сколько понадобится времени на нагрев воды в количестве от 5 до 9 литров

Трубку внутри бачка наматываем на..., например..., крышку от аэрозольного балончика (разрезанное "тело" аэрозольного балончика, необходимой длины), подходящего диаметра (будет выполнять функцию - "каркаса"). А концы шланга крепим - "технологической проволочкой", через заранее проколотые отверстия в описанном выше "каркасе". Да и шланг по длине, тоже - не вредно закрепить на "каркасе".

и пробуем все это впихнуть в бачок через заливную горловину или смонтировать внутри бачка. :fool: без обид, но не стоит усложнять то что у многих прекрасно работает, нет конечно если есть желание............
 
quantum написал(а):
было решено приколхозить наши (от 31 Волги) цена которых 50руб за шт., причем продаются они уже с подпорными клапанами (которые правда были выкинуты за ненадобностью).

Я себе сделал данную конструкцию тоже с Волговскими форсунками, но через некоторое время, удерживающий клапан на одной из них перестал открываться( если конечно заткнуть омыватель другой фары то срабатывает) вот теперь хочу убрать эти клапана и поставить штатный...клапан тройник, Но возникает вопрос конструктивного крепления шланга к форсункам, там же получается довольно большое отверстие после снятие клапана...
КАК закрепить шланг на корпусе форсунок - просто подбирать по ширине или переходничек какой делали...
:hat:
 
КАК закрепить шланг на корпусе форсунок - просто подбирать по ширине или переходничек какой делали...

пришлось в буквальном смысле попотеть, немного нагревать шланг над газом и постепенно растягивать, одевая на все болший диаметр. чтобы было легче одеть на форсунку-надо немного "срезать" под углом край посадочного места (ну типа как ветку под углом режем)
 
Я вот думаю, если змеевик сделать короче, то соответственно должна и температура понизится. Ведь площадь станет меньше. А может, вообще не змеевик, а просто прямую трубку пустить? :unknw:
 
quantum написал(а):
пришлось в буквальном смысле попотеть, немного нагревать шланг над газом и постепенно растягивать, одевая на все болший диаметр. чтобы было легче одеть на форсунку-надо немного "срезать" под углом край посадочного места (ну типа как ветку под углом режем)

:hat:
Спасибо, буду потеть, а то как одноглазый езжу... :LOL:
 
Да не даром катки горячей водой заливают :LOL: Не задумывались об этом?
И кстати если уж так решили, есть еще облом, подогретая жидкость будет всегда сверху бака, а забор соответственно снизу всегда - очень долго ждать прогрева жидкости снизу. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу