Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
Ну вот!!!! Наконец-то я воткнул карб!!!! Задолбался пластину искать, а в остальном всё просто супер. Езжу второй день и просто радуюсь.
машинка прёт просто супер. Поставил ДААЗ 21073-1107010. Короче Нивовский. Думал что 083 будет лучше, но ещё одну ночь провёл на форуме и купил 073...... И не ошибся!!!
Да, жиклёры там сааааамые большые 107,5/117,5 но и воздушные там не маленькие да и диффузоры 24/24 больше этих тоже нет в линейке "СОЛЕКС". Карб расчитан для 1.7 и на 1.6 он работает не напрягаясь.
Сегодня прокатился по трассе в гости к маме. 100 км.
Перед выездом заправился под пробку. через 100 км заправился ещё раз. Колонка показала 6.87 литра!!!!! Причём скорость не менее 120. В основном 130-140, иногда 160. Причем в машине 200 кг живого веса в салоне и около 100 кг в багажнике(неживого веса).
Разгоняется уверенно. максимум выжал 170, но приехав проверил почему так мало и нашёл, что накосячил и открытием заслонок - вторая камера на половину открывается. Надо будет что-нибудь переделать...
В общем я доволен. Переделка того стоила.
Пройдет время, напишу как ведёт себя машинка.
Всем успехов
:drive:
 
Кстати, воздушный фильтр подошёл родной!!!! :good:
(2е2 стоял) Только не знаю, что с терморегулятором делать, Как его подкллючить? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста :thankyou2:
 
Всех приветствую. При покупке машины обнаружил на ней 21083 карбюратор. Уверили, что расход меньше и дешевле в обслуживании. Это конечно да, но надежности никакой. Хотя и отъездил эту зиму не снимая, не регулируя( после полной переборки) и расход около 6-7 литров, сюрпризов было немало. Поэтому, недобившись устойчивой работы, поставили вчера 2Е2. время прошло мало, ощущения скудные, но пока положительные. Я за импорт, отечественные не внушают приятных впечатлений.
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Разгоняется уверенно. максимум выжал 170, но приехав проверил почему так мало

А сильно больше и не будет. Какие чудеса от 75-ти сильного двигателя? Или это "святая" вера в иномарки, которые при той же мощности двигателя едут быстрее отечественных? :LOL:
 
А я 240 и не прошу, 190 хотя бы должна катиться. Она с 2е2 так бегала(пока живой был). Кстати что-то в этом есть: "святая вера в иномарки". Хрен знает, но они и вправду явно быстрее при тех же лошадях и увереннее на дороге. Не хочу сказать, что в России лошади слабые, просто в движке ещё не лошади, а пони.
 
Откатав по городу бак понял, что прокормить машунку мне-студенту будет тяжко - 55 литров на 570 км, поэтому купил ремкомплект от 21083.
Вместо ГТЖ первой камеры поставил 97,5(он на вторую идёт в 083) и эмульсионную трубку 165(вместо 150 не заглушенной). Кстати, умельци наши в карб вместо ГТЖ 107,5 поставили 105 от 53 карба, хотя я брал 073. Остальное проверил, вроде всё как надо.
По качеству хода могу сказать следующее: появился провал, но не большой(головой о приборку не бьёшься), но зато после 0,5 сек раздумывания на 2-ой на асфальте со свистом шлифует. Впринципе как на тех жеклёрах и было.
По расходу просто рад. По трассе ещё уменьшился, да и в городе около 6-7 есть, хотя не в эконом-режиме езжу. :drive:
По засоряемости тоже проблем пока нет: новый топливный и ВОЗДУШНЫЙ фильтр. И главное чтобы в щели не свистело между карбом и воздушком.
Всё-таки не такая уж плохая вещь этот дешёвый СОЛЕКС, когда твой дорогой Пирбург накрывается.
Не бойтесь ставить его. Главное чуть доработать его по вкусу потом.
:hat:
 
Кстати макс скорость с нов. жиклёрами 180 уже. Открытие заслонок по прежнему не полное - переделывать нет времени да и особо некогда. Да и незачем - крылья ставь и взлетай над кустами. :dance2:
 
У себя закоротил на карбюраторе шланг антифриза прямо от печки до впуского коллектора, ВЗ поставил в положение открыто, по левой стороне шток трехпозиционки отключил уперев слегка переделав регулировочный болт с сам корпус ее. Ездит машина замечательно, единственно в сильный мороз на утро вручную приходится ВЗ прижать на первый пуск, а второй уже без проблем. и еще чтоб карб не забрызгивало с левой стороны просто положил лист стеклотекстолита.
удачи.
 
Пришла жара(стоит у меня восьмерочный карб),начались опять проблемы с заводкой в жару. Как только машина постоит минут пять, начинаю крутить стартер, при этом нажимаю на педаль газа, удается завести на второй-третий раз.
Стоял нивский карб, так все свечи были в саже.
Что искать :немецкий карб или все же что-то можно сделать с этими карбюраторами?
 
ВВН написал(а):
Пришла жара(стоит у меня восьмерочный карб),начались опять проблемы с заводкой в жару. Как только машина постоит минут пять, начинаю крутить стартер, при этом нажимаю на педаль газа, удается завести на второй-третий раз...

Да какая разница нивский или восьмёрочный: по конструкции они одинаковы (почти), только жиклёры разные.
У меня нивский стоит. В жару бенз испаряется, хотя тексталитовая прокладка есть. Кручу с нажатой педалькой, но секунды 3-4 и с первого раза.
 
Т.е это нормальное явление для всех карбюраторов?
Но просто достает,т.к работа связана с тем ,что завелся -заглушил.
 
Вот именно - достаёт. Да ещё бензом от него воняет и нигде не течёт. :sick:
 
Проблема моя такова поменял соликс 83 на 73, сказали увеличится скорость и разгон но так и нефига все осталось на своем месте моя старушка jetta 1.6 RF разогналась до 130 а дальше ни как. Думал движок в смысле клапана, компрессия съездил к спецам сказали ровная работа компенсаторы в порядке, но на холодную завожу пока не газанеш стук идет. Люди подскажите правда эти моторы больше 120 км\ч не ходят, может зря мучаюсь. :wall: :wall: :wall: :wall:
 
fantik написал(а):
Проблема моя такова поменял соликс 83 на 73, сказали увеличится скорость и разгон но так и нефига все осталось на своем месте моя старушка jetta 1.6 RF разогналась до 130 а дальше ни как. Думал движок в смысле клапана, компрессия съездил к спецам сказали ровная работа компенсаторы в порядке, но на холодную завожу пока не газанеш стук идет. Люди подскажите правда эти моторы больше 120 км\ч не ходят, может зря мучаюсь. :wall: :wall: :wall: :wall:

Гы.... солекс -08....160 и еще можно было б, но негде.....
 
у меня стоит немец 160км\ч идет ,с горки в обгон со злости и случайно разогнал до 180км\ч,обычно 110-140.компенсаторы сначала постукивали немного потом всё больше затем заорал зумер померил давление масла на прогретом 0,2 ,вскрыл в выходной обмерил износ коленвала 0,01-0,02мм цилиндров от 0,02 до 0,04мм .поршня почему-то 80,5мм намерил жду новые,купил новый масло насос ,вкладыши ,притру клапана посмотрим что получится,а компрессия тоже была в норме.
 
Слушай у меня такая же беда на холодную стучат компенсаторы пока не газанешь, в сервисе сказали нормальная работа, я попробавал поставить 73 карб разгон увеличился с 130 до 150 но долго, думаю дело в самом движке по паспорту макс. скор 150 км, предложили зарядить: поставить спорт распред, компенсаторы от 16-и клапанной газели и поменять кольца, а забыл сказать сделал раннее зажигание машина летит но скорость та же, кстати на горячую по стоит 5-10 мин плохо заводится зажигание вернул на нормал сост в чем может быть дело? :clapping:
 
на холодном компенсаторы могут стучать ,это нормально,но недолго на горячем не должны.горячая тоже заводится не сразу приходится не много покрутить.медленно разгоняться может и не из-за двигателя и карбюратора,например сцепление буксует или с тормозами что-то.да и 72 лошади не самолёт.и кольца могут быть сношены у меня зазор в замке кольца был около 1мм,а маслосъёмные залегли.
 
Да нет с перечисленным все в порядке, после замены масла проехал 2.5 тыс\км уровень остался тот же, тормоза в порядке, колеса крутятся легко, да вот только кольца маслосъемные не смотрел, но ведь масло не жрет, попробую проверить ещё раз компрессию, а вообще планирую отогнать в сервис к спецам на стенд, может чё с мозгами (коммутатором) или карбом пусть проверят хотя веры нет. :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу