Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
У меня на mitsubishi sapporo 1979 г.в. 2 л. стояли два карба на 4 цилиндра: https://vwts.ru/091007/vT724R6KZQ.jpg На них одевалась одна банка воздушного фильтра. Надписи на карбах SOLEX MIKUNI. Проблем с ними не было, только отрегулировать на синхронность никто не брался, так на глазок настроеные и катались. Сейчас, на Гольфе 1.6RF стоит 2е, в гараже запасной 2е, ни один толком не работает. Хочу поставить наш, покататься попробовать, а за это время из двух Питбургов один собрать. Почувствовать разницу опытным путем.
 
У нас вообще проблема достать запчасти на немецкие карбы, уж сколько лет они не выпускаются. Ни ремкомплектов, ни навесного. Выход один, колхозить Solex, на Audi, с их продолным расположением движка лучше конечно Озон, так как он менее склонен к засорениям. Можно конечно и KEY-HIN от Audi, у нас их не мало стали продавать, так не плохой карб,но, в последнее время стали делать говно, быстро изнашиваются. К Solexsу надо относится бережно, эта падла очень чуствительна к малейшему мусору. Жиклёрчики маленького сечения, если мусорина не застрянет в жиклёре Х.Х., то обязательно встанет главная система (1я камера) - так сказать: Конструктивные особенности.
Но выхода другого нет, со старым, родным, уже хрен что сделаешь.
 
Только пирбург 2е2 !!! Самый лучший карб. довёл до ума работает как часы! :good:
 
John322 написал(а):
Только пирбург 2е2 !!! Самый лучший карб. довёл до ума работает как часы! :good:

Вау! Я тоже хочу! А как ты посадочное место под запорный клапан ремонтировал? А то у меня в нем проблема (не держит даже с новой иглой).
 
Многие пишут что наши карбы быстро засоряются. А почему? Грязь в двигатель не пропускает? Или на отечественных авто фильтрация топлива плохая?
 
они просто так устроены ) чтоб засоряца .. и кружить голову владельцам ... а то советскому человеку не чем былобы занять себе руки и голову и он бы начал революции чудить)))
 
А может стоит поставить хороший топливный фильтр? Например от Опель Вектра А, он недорогой, крепится на днище около бака, но под капотом думаю тоже приживется.
 
да при чем тут фильтр? я склонен считать что совоквые карб забиваеться не тем что с бензой летит а просто сам по себе тем же маслом с сапуна и так далее ... ну все же видели что там все коричневое .. да еще если сапунит то и в гадости всякой ... а для карба это смерть ... вот монику ему пофиг он все смывает бензой )))
 
К этому стоит только добавить воздушные фильтра. По топливу мусор и так хорошо отсеивается - сетка в баке, дополнительный топливный фильтр (сменный), на отечественных авто сетка в бензонасосе, сетка в карбе..., по моему предостаточно. А вот по воздуху дело обстоит хуже. Фильтра то какие - в основном дерьмо..., и дело не в том что мусор проходит через бумагу, не в этом дело, дело в том что фильтра не зажимаются в корпусе возд. фильтра, потому что делаются кем попало и как попало. Один фильтр ложишь в корпус, крышкой закрываешь и чувствуешь что крышка верхняя ложиться не на фильтр а на корпус, ну где он будет зажиматься? Есть фильтра очень даже не плохо сработанные, и бумаги там уложено много и верхний гребешок сделан высоким и достаточно упругим и мягким (как из силикона). Вот и получается, что приезжает девятка, хозяин стонет, пытается вытребовать гарантию на обслуживание карба, открываешь крышку воздухана, а там, за фильром, где не должно быть ни одной мусорины, урожай злаковых собирать можно. На рыбалку съездил. Говорит: " Ну я же новый фильтр поставил". Но поставил что подешевле, это ведь не фильтр а муляж, так сказать.

А SOLEX(ы) так конструктивно сработаны, мусор хапают прямо со дна. Если будет поступать чистый воздух и топливо, работать будет. Озоны и Волговские К-151 несколько лучше, жиклёры приподняты над дном поплавковой камеры. Немецкие Pierburg(и) тоже неплохо, топливные жиклёры размещены в крышке карба и доволно высоко приподняты над дном камеры, что хорошо, мусор хапнуть тяжелее.
А насчёт газов с сапуна это конечно есть, только не сами газы вредят а отложения и нагар, который со временем собирается на крышке карба, в карманах и потом осыпается в поплавковую камеру, нагар осаждается на стенках возд. жиклёров, диффузоров, изменяя их сечение, что приводит к увеличнеию расхода топлива. На Карбовых Фордах хорошо на счёт этого (да и на Маздах то же неплохо), там вообще принудительная вентиляция картера, газы, через спец. клапан вентиляции отводятся прямиком во впускной коллектор.
 
SerVag :hat: респект и уважуха!

Я не стал трогать штатный Pierburg, помыл почистил, умный мальчик отрегулировал все и ОК. Специально по пистолету мерял: расход за городом при скоростном режиме 110-140 км/час 26 литров на 450 км.
 
SerVag, спасибо. Я и так только MANN воздушник использовал, теперь знаю зачем платить больше. :hat:
 
помучился с Пирбургом, реанимировать его очень дорого. Поставил Солекс, фильтр воздушный от ВАЗа 08 инжектор, так родной это насмешка для наших дорог с его маленьким размерами и ценой. Все в норме, только везде требуется уход, да и фильтр топливный поставить от впрыска. И хочу напомнить моим критикам, что по зарубежному менталитету нет такого понятия как ремонт сложных устройств, они подлежат замене, так что все эти ремкомплекты это чтобы деньги из нас высасывать
 
Я вот тоже решился на эту операцию и, прочитав всю инфу на форумах решил, что лучше из метала толщиной около 10 мм +прокладки естесственно. Скоро буду пробовать, что получилось напишу. Вот только не знаю: от 10-ки с автоподсосом поставить или 083...??
:unknw:
 
Не слышали эта штучка на 10-кином карбе не ключит, которую называют автоматический регулятор закрытия воздушной заслонки? :unknw:
 
Бывет что глючит. Там установлено полуавтоматическое пусковое устройство, не как на 2Е2, где стоит полный автомат. Бывает что от скопления нагара на оси воздушной заслонки, силы биметалличекой пружины не хватает для закрытия ВЗ, лечится легко, промываением в расворителе, но тоже самое встречается и на родном карбе. Есть правда одна особенность на этом карбе, но втречается не так уж и часто, подклинивание механизма закрытия ВЗ из-за смещения втулки, вследствии этого, ВЗ может не полностью закрываться. Лечится тоже не сложно, путём простукивания по центральной оси сборки рычагов, до смещения на своё место. Ну дырявится диафрагма приоткрытия ВЗ, ну это на всех Солексах...., диафрагма продаётся отдельно или же извлекается из ремкоплекта, например фирмы ЧАЗ. А в остальном, это Солекс как и все другие карбы подобного семейства, склонны к засорениям при неподобающем отношении к фильтрам. Если кривые ручонки не будут лезть в автоматику пуска, то карб будет работать, нужно только приноровиться к особенностям полуавтомата.
Зато настройки пускового устройства гораздо удобнее чем на других карбах, такое ещё поискать надо. Удобный доступ регулирования приоткрытия ВЗ и ещё более удобная настройка регулирования прогревочных оборотов. Вот что недодумали инженеры, так это то, что реализовано одноступенчатое регулирование обогащения при пуске.
 
SerVag написал(а):
Бывет что глючит. ... Бывает что от скопления нагара на оси воздушной заслонки, силы биметалличекой пружины не хватает для закрытия ВЗ, лечится легко, промываением в расворителе, но тоже самое встречается и на родном карбе. Есть правда одна особенность на этом карбе, но втречается не так уж и часто, подклинивание механизма закрытия ВЗ из-за смещения втулки, вследствии этого, ВЗ может не полностью закрываться. Лечится тоже не сложно, путём простукивания по центральной оси сборки рычагов, до смещения на своё место. Ну дырявится диафрагма приоткрытия ВЗ, ну это на всех Солексах...., диафрагма продаётся отдельно или же извлекается из ремкоплекта, например фирмы ЧАЗ......

Так что лучше своими ручками подёргать тросик ВЗ, чем ...ахаться с полуавтоматом. Какой карб лучше подойдет? Кто-то пишет, что 083, кто-то что 08 и с ним расход 5.5 литра. Всё-таки движок 1.6 у меня, потянет ли 08 карб его?
 
Ставь 08 карб, хоть он и на 1.3L идёт, но зато там жиклёр 1ой камеры больше - 97,5 (на 083 - 95й ГТЖ стоит). А в остальном, карбы между собой идентичные. Если покажется что машина и так не плохо идёт и захочется расход уменьшить, то поставишь на 1ю камеру 95й жиклёр.
Ставят также и Нивовские карбы - 21073, они расчитанные на 1.7L и на продольное расположение двигателя, бывает что как раз подходит, а некоторым движкам, обычно дохленьким, лучше бы его не ставить. Лучше конечно экспериментировать, одно только останавливает - высокая цена на карбы.
 
Спасибо за совет. Скоро поставлю, напишу что получилось. А если 08 карб не понравится, попытаюь сначала по гарантии на 083 махнуть, а потом с жеклёрами мудрить что-нибудь.
 
Назад
Сверху Снизу