Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
самый лучший карб - это моник, чистить и настраивать в нем просто нечего, все делает электроника..... :blum:
 
Только есть масса тем про проблемы моников, да хоть тот же ТГМ )))))
 
Krendell48 написал(а):
Только есть масса тем про проблемы моников, да хоть тот же ТГМ )))))

О проблемах моников написано в других разделах, но все их неисправности как правило возникают из-за брехни датчиков......и не так часто.....

В каждой системе есть сви плюсы и минусы, но в карбах на мой взгляд их больше, чем в других системах, хотя и не самая сложная.....
 
Все это хорошо, тока карб и в дороге прочистить починить можно, а вот с моником не знаю
 
dimsha написал(а):
Все это хорошо, тока карб и в дороге прочистить починить можно, а вот с моником не знаю

точно так же как и моник, смотря что здохло, техника вещь такая, что могет и отказать в самый неподходящий момет...., как говориться на вкус и цвет товарища нет, кому то карб больше нравиться комуто моник, а кто то вообще предпочитает впрыск.....
Так что я думаю что это не тема для споров и разногласий, просто каждый высказывает то что ему ближе :)
 
нет уш спасибо карб в дороге чистить увольте... стока времени угрохал один раз помню... ппцццц.... а для моноВПРЫСКА (ктото сказал впрыск имеяя виду распределенный )))...) достаточно возить с собой необходимый минимум - 1 бензонасос 2 катушка 3 ДХ (проще трамблер)... все больше ничего не нужно чтоб работал моновпрыск работы на замену (по крайней мере у меня ) минут 10 а то и того меньше ... и ГОУ едем дальше )))
 
Менять буду на тако же, что и стоит. Уже пора, просто.
 
rgb написал(а):
в а8 карбюратор? o_O

Конечно нет. По видимому человек имел ввиду систему впрыска. Вот только хотелось бы увидеть отечественную систему впрыска для А8.
 
Andrew1 написал(а):
Конечно нет. По видимому человек имел ввиду систему впрыска. Вот только хотелось бы увидеть отечественную систему впрыска для А8.

Ну не обязательно на отечественную :) Главное каждые 100 тыщ менять систему впрыска и фсе :LOL: :LOL: :LOL:
 
proskurow написал(а):
Ну не обязательно на отечественную :) Главное каждые 100 тыщ менять систему впрыска и фсе :LOL: :LOL: :LOL:

Проще тогда уж машину раз в 100 тык поменять.
 
Подскажите где можно купить переходник на Солекс, а то у меня из фанеры вырезано и болты уже прокручиваются.
 
Короче гаваря!!!
Фрезировщики беруться далать переходник от 1800р-3000р.(Срок изготавления 1-2 дня) найти на рынках не реально. Можно ещё сделатя в институте МАДИ, там есть люди которые доробатывали данные машины и на станках сделают за симвалическую сумму в 1000-1500 руб.
Ещё вариант обратиться на завод ВИЛС что в кунцево там студенты за 1000 рублей его ещё и золотом покроют.)))))))))))
Но поскольку у меня мало время на ремонт было, то я взял лист тексталита1,5см(можно купить на строй рынке или подобрать нужный кусок в браке и остатках), дрель, и лобзик.Вытачил нужный размет, просверлил дырки под болты, далее для крепление самого карба вставил гайки на 10 в текстолит и вкрутил обычные шпильки для крепления клапанной крышки.Ну а дальше вставляем проклатки и прикручиваем карб.
С воздушным фильтром не мудрил, просто взял закрыл имеющиеся отверстия в крышке моника, просверлил сверху два отверствия под наш карб и прикрутил в стандартные отверстия нашего тазика.

Вот и всё!!! :drive: :drive:
 
Отчаянный написал(а):
а что вы на это скажете?

а чему Вы удивляетесь, Solex-Немецкая фирма по выпуску карбов, карбы Солекс выпускются еще года так с 1920-30 точно не помню(а может и раньше)

Карбюраторы Солекс устанавливали на такие известные машины как Танки Pz VI"Тигр" и Pz V"Пантера", САУ "Фердинант" и многие др.

А Пирбург это бренд Солекса вот и все.

 
Лучник написал(а):
Я вот тож жиклёров накуплю и поиграюсь. Отпишусь что получится.

Добрался ,наконец. Так что если кому интересно ,то получил следующее:
карбюратор солекс 073,жиклёры оставил все штатные кроме ГТЖ второй камеры, вместо 115 поставил 120. Заодно правилно выставил писалку ускоритнльного насоса сточил все неровности на распылителях и отполировал их. Кстати пришлось менять ВСЕ мембраны и резиночки так как за пол года те что стояли были присмерти.
Результат: как машина едет -нравится, расход по трассе при умеренно-агрессивной езде 6.5 по городу не знаю, но думаю что предсказуемо. :hat:
 
лучший тюнинг - оригинальные запчасти (с) А.Ю
я тоже сначала думал приколхозить вместо дохленького своего карба какой нить солех или 4-х камерник... но сеня сгонял к мастеру по пирбургам... у меня оказывается карб-паззл стоял.. собраный минимум из 3-х разных карбов от разных моделей фафагена... в результате человек перебрал снял всю живую навеску с моего карба и поставил на имеющуюся у него коробочку от такого же ЕЗ да еще и от афтамата. я машину не узнал. сеня я с удовольствием катался. колхоз сасёт!!!
я не пожалел что отдал почти 8к.... зато мне теперь следующий раз в него лезть только при появлении симптомов, описаных мастером. и то подлезть, подрегулировать болтик. и всё. по совету мастера - приеду к нему на осмотр через полгодика-год... так что товарещи, лучше родного пирбурга нет для фафагена карбюратора xDDD
 
ни кому не в обиду, но как многие "колхозят" себе "Январь" это не страшно! а человек захотел себе карб русский поставить сразу паносите русские агрегаты, а как же "январь" товариши на VW!



у меня была девятка длительное время, не знаю как себя поведет Солекс на VW - с умелыми руками думаю нормально, и проблем не было с карбом и летала за 150 км/ч, я особо не вижу проблем замены убитого пирбура на солекс.



Аффтор вообщем хочешь ставить солекс-ставь и не гвоздя не жезла!!!!!!!!!!!!!
 
да хрен с ним, с январём. это уже конечная стадия гонко-строителей....
если интересно кому - дам контакты карбюраторшика в Москве в ЮАО...
мастер действительно шикарный. я не пожалел ниразу.
 
alexGolf написал(а):
вот вы говорите, питбург настроить можно.... я полгода в сервисах провел, ниче мне не сделали. и еще была постоянная проблема: рвалась прокладка между коллектором и карбом. в итоге мною лично был установлен солекс 083. за время, проведенное в командировке (4 дня по трассе) Москва-Симферополь никаких нареканий на него сказать не могу... макс. скорость была 183, хотя на 2е2 160 еле тянула. :drive:

Я мож чето пропустил? :rolleyes: А у тебя че на Фольксваген Гольф 4 карб стоит?
 
Стоит 2Е2, причем низ родной, а верх аудевый там жиклер 1й камеры 102,5 вместо 105, жрет чуть меньше около 1 л., раньше стоял 105, в городе при агрессивной езде жрал гдето под 12 литров. Впринципе карб прикольный, и всервис отдавал и сам перебирал - не очень сложно, главное разобраться че к чему. Но ессть один грешок за ним - не работает ни КПХХ ни термотаймерный клапан - в результате компосирует мозг хол. ход. Вот думаю или заказать в экзисте новые девайсы но по деньгам круто 200 вечнозеленых, или попробовать исключить сии штуки из механизма карбюратора (если кто знает, просьба помочь советом :hat: )
 
Назад
Сверху Снизу