Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
но девятке у меня проблема-завестись на горячую отсутствовола. В остальном 83 карб меня устраивает - расход от 8,5 до 10 литров
 
Прогорело седло под карб :( Под рукой оказался только Солекс и начили мы его ставить заместо 2Е2. Ну поставили, а он заводится и глохнет :( Только при 3000-4000 тыс оборотах работает и то неустойчиво. Итог 2 дня потраченного времени, 1 испорченая дюралевая сковородка(прокладку пилили). И толку ноль :( Купил родное седло поставил родной 2Е2 заняло 30 минут времени.
Как мне обьяснили местные карбюратощики что солекс на двигатель DS невозможно установить, незнаю правда это или нет но у нас невышло.
Родной 2Е2 просится на списание и ставить буду только новый 2Е2.

А тот солек до сих пор исправно работает на Волге :)
 
На моей аудюхе сотке 1,8 стоит до безобразия примитивный однокамерный(!) Пирбург 1В3. У 2 знакомых на аналогичных машинах солексы. У меня едет лучше.
Груженая по трассе 120-140 км/ч - расход 7-7,3 литра (92-го, само собой). По городу до 10. Максимум, правда, всего 160 км/ч, но этого, на мой взгляд, достаточно. Из минусов: плохая динамика (относительно, конечно), и еще мне не очень нравится полуавтоматический холодный пуск - приходится первые минут 10 терпеть холостых 1500 (хотя, возможно, просто сброс немного заедает).
И устроен очень просто - снимается и разбирается на коленке за 15 минут. 2 года после покупки машины (60000км) я даже не знал, где у него регулировочные винты. Но порвалась мембрана холодного пуска и пришлось срочно изучить его устройство :)
 
Шурик написал(а):
Тут на форуме поднимали эту тему. Вот только люди с расходом бензина потом мучаются. Большой очень.

Мля, это точно. :(
 
Охотно бы поставил Солекс или ДААЗ. Но при условии, что производить их будет Пьербург или Кейхен...
 
вот вы говорите, питбург настроить можно.... я полгода в сервисах провел, ниче мне не сделали. и еще была постоянная проблема: рвалась прокладка между коллектором и карбом. в итоге мною лично был установлен солекс 083. за время, проведенное в командировке (4 дня по трассе) Москва-Симферополь никаких нареканий на него сказать не могу... макс. скорость была 183, хотя на 2е2 160 еле тянула. :drive:
 
вот вы говорите, питбург настроить можно.... я полгода в сервисах провел, ниче мне не сделали. и еще была постоянная проблема: рвалась прокладка между коллектором и карбом. в итоге мною лично был установлен солекс 083. за время, проведенное в командировке (4 дня по трассе) Москва-Симферополь никаких нареканий на него сказать не могу... макс. скорость была 183, хотя на 2е2 160 еле тянула. :drive:
 
Всем привет. Сегодня купил 073 солекс, завтра буду ставить. Отпишусь как получится....или не получится :D
 
Всё получилось.Результат: получил ровный,уверенный ХХ,хорошую динамику. Легко разгоняется до 140 (дальше не стал_мне хватит по нашим дорогам больше уже экстрим ). Расход ёщё не мерял,померяю-расскажу. Субьективное мнение-очень доволен,так эта машина не ездила с момента покупки.
Немного истории:
Мне гольф достался с карб. 2е2 на движке PN.Ехал туповато,на холостых подтраивал. Потом утонул поплавок,дважды паял,но на долго не хватало. Купить поплавок+ремкомплект в Симферополе оказалось прблематично поэтому было рпринято решение ставить то,что было под рукой. Под рукой оказался б\у озон 05 его и поставили. Работал он точно так же как и мой 2е2, так же туповато и также подтраивал на ХХ. Почитав форум разбогател информацией за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАИБО!!!!!! А разбогатев деньгами купил новый солекс и успешно его вживил в Фольксваген Гольф 2.
 
конечно хорошо когда стоит родное, но незабываем что есть два фактора:
1 доступность запчастей для регионов
2 наличие мастера который отчинит и настроит опять же для регионов
если запчасти и можно заказать то мастеров найти нереально
А солекс, при всей своей нехорошести после доводки до ума (шлифовка, полировка, настройка, и прочая доводка) гоняет дай бог как ещё.
Про что что нужно настраивать раз в полгода........ ну дык делайте сразу нормально и используйте нормальные запчасти и не будет проблем, я вот для примера за полтора года ваще в него не лазил и расход не большой и заводится прекрасно.
 
Тоже ставил совковый карб... :sick: Пока мучался на Солексе, перебрал-настроил 2е2. Уже третий год пошел как работает без проблем... Мелкие были конечно, но по сравнению с Солексом просто развлечение) А насчет мастера- почитал всю инфу, какую нашел на форуме, держа карб в руках. Этого хватило, чтобы понять принцип работы, устроиство и нормально его настроить.
 
Померял расход:10-город,8- трасса. При резком нажатии на педаль в пол есть маленький провальчик, после которого прёт так, что в кресло вжимает. Придёт тепло поковыряю,поэкспериментирую. Но в общем впечатления положительные.
 
А у меня карбовая первая джетта, двигло GF 1,3, по трассе 6 то-же. Главный жиклёр стоит 107, хватает. Мощи полной не развивает, за то экономно. Когда форсануть надо - я подсос на половину выдёргиваю и она как самолёт становится. :dance2:
 
Krendell48 написал(а):
У меня по трассе 6.
Правда "прет" может и не так, но такая задача и не ставилась )))

А какой солекс? И какие жиклёры?
 
vitb3rp написал(а):
Может зажигание?

Зажигание не трогал как было так и оставил, пока на улице холодно вопрос остаётся открытым, но есть большое желание заняться и этим тоже.
 
Солекс кажись Нивский. Жиклеры чуть уменьшил по сравнению со штатными, т.к. не нравилось что по городу кушал много))))
Но тебе может динамика не понравится, хотя для "динамики" можно подсос подвытянуть))))))
Я купил жиклеров 6-8 разных размеров, ставил и пробовал.
Только перед экспериментами надо карб почистить, особенно трубочку сетчатую, ту что на входе.
 
Я вот тож жиклёров накуплю и поиграюсь. Отпишусь что получится.
 
Назад
Сверху Снизу