Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 105К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
2 Tomahawk
Очень не советую... Море проблем, очень разных, спроси у Слингера в личку, если желаешь подробностей...
И ещё один момент, надеюсь, понимаешь, что есть реальнейший шанс никогда её уже не продать? Нафиг связываться с переделкой, если дофига машин со стандартными моторами на любой вкус???
В разы бюджетнее продать эту и купить мощнее. Переплата будет от 200к до бесконечности!
 
Если ставить карб из ДААЗовских,выбирайте 073 :clapping:
Из наших Солексов это самый не капризный и легко настраиваемый.У меня был опыт установки на Опель и БМВ и на нашего Ёжика(ИЖ т.е.)С этим карбом даже ёжик поехал.На Опель и БМВ он встает вообще как родной.Т.к. там крепеж весь подходит.В бехе даже родная кастрюля встала.В опель пришлось черепаху покупать.Всё ездиет просто супер.При том что экономичность и прием возрастают в разы.
Теперь о Гольфиках :drive: Я так думаю,что тут всё фишка в проставке :oops: ...От точности и качества её зависит много.Поэтому у некоторых машина едет,а у некоторых она тупит.
И ещё сам ставил 4 штуки и вовсех была одина и та же фигня.Во вторичной камере эмульсионная трубка без заглушки(шарик)снизу.Машина не заводиться,свечи в бензине.Глушеш отверстие(или купить 165 трубку) и все ОКи :rolleyes:
А я пока мучаюсь со своим.Хотя уже выкинул лишнее(по моему :confused: ),кое-что подправил.Пока ездит.Весной буду генерально чистить и менять прокладки.

Всем удачи на дорогах! :oops:
 
Dima012, спасибо за мнение, обязательно учту
кроме того есть ещё вопрос, и он скорей риторический, с таким мотором, который я затеял либо придётся научиться экстренному вождению, либо ещё и приспособить на машину ESP и всё что к ней причетается, ибо получится автомобиль для езды на прямых участках.

но не смотря на такое моё мнение, я уже затеял сей фокус, чему способствовала покупка почти целого авто GT
 
ну вот сломался мой пирбург. сломалась какая-то пластмаска на воздушной заслонке. в результате перестали регулироватся ХХ при прогреве. т.е. что не крути а обороты бешенные.
поставил отечественный 083. на ХХ все в порядке а ехать не хочет. при резком разгоне происходят провалы, да такие что головой чуть об лобовое не бъешься.
придется походить пешком пока насобираю на очередной пирбург.
 
А что мешает пластмасску поменять?
 
Alex78 написал(а):
А что мешает пластмасску поменять?

так где ее взять? сегодня постараюсь выложить фотки сломанной пластмаски и где она установлена.
 
и так обещанные фотки:
1. вот сама пластмассовая деталька


2. место где установлена данная пластмаска


зашел сегодня к карбюраторщику и он мне придарил данную пластмаску. сегодня вечером буду устанавливать.
если все пройдет ок, завтра отпишусь.
 
Ну вот а ты сразу солексы мастырить... :)
 
Alex78 написал(а):
Ну вот а ты сразу солексы мастырить... :)

да дело в том, что машина очень нужна, поэтому думал пока на солексе поезжу. а машинка не захотела. поэтому сегодня пешком.
 
ну вот я теперь снова на машинке :drive:
но всякий случай для перестраховки отогнал к карбюраторщику чтобы проверил все настройки. все дело оказалось именно в этой пластмаске.
 
все ок забрал машинку у карбюраторщика. все отлично даже почти не сбил настройки. :dance2:
 
В Пирбурге есть один недочёт...запчасти дороги и пока сам не переберёшь, намаешься, т.к. карбюраторщики у нас больше по отечественным. Я взял всю инфу с данного сайта, имея мало-мальские технические задатки всё можно починить самому.
Отечественные...ну, может кто-то, что-то и делал по лицензии, но детали не выдерживают ни какой критики...чего стоит ЭМК и игла в поплывковой камере.
Нет уж. с немецким нет тех проблем, что есть с нашими, а они есть постоянно, только сидишь и ждёшь, то переливает, то западает, то ещё чего.
В немецком...инфы фирменной бы по-больше, а не только опыт соклубников, цены бы ему не было...ну и запчасти по божеской цене...хотя, они и работают куда дольше, если фирменные, т.е. свои деньги отрабатывают.
Вот у меня сейчас вопрос пока открытый по кулачку ускорительного насоса...инфы как-то нет.
 
Все говорят инфа на сайте, а я не нашел (((((
У меня какая проблема, машинка заводится едет переключаешся на нейтраль, отпускаешь газ и получаешь провал по оборотам, бывает до 300, бывает глохнет. Проблемма проявляется непомтоянно, а так, от случая к случаю...
У меня мотор 1,6 RF, карб-пирбург а вот какой, я толком незнаю, как определть?
 
И провал кротко временный т.е. газ бросил обороты упали до 300 и сразу встали на 900-950.
 
Anton_Akulov написал(а):
И провал кротко временный т.е. газ бросил обороты упали до 300 и сразу встали на 900-950.

Почистить карб надо.
и подпись поправьте, у вас в подписи написано 1,8.
Значит карб у вас 2е2 вот все или почти все про устройство и регулировки
https://vwts.ru/carb2e2
 
Купил с Солексом от нивы.
Не понравился расход, поставил жиклеры поменьше.
Был провал в начале, на трассе упиралась в 110 )))
Оказалась забита сетка в карбе. очистил, все ок.
Расход по трассе 6,26, по городу летом до 8-9
 
Подскажите.У меня 83карб на горячую очень плохо заводится.
 
ВВН написал(а):
Подскажите.У меня 83карб на горячую очень плохо заводится.

Нормальное явление :) Заводи с педалькой в пол, помогает, или ставь родной.
И вообще, вопросы по ремонту в другой теме
 
bob74 написал(а):
Уважаемые, на что и как менять 2Е понятно, но у меня проблема круче, у меня 1В3 собранный из 2х очень древних. Есть впускной под 2Е и переходник к нему на ТАЗ, но попытка поставить 083 успехане дала. Движок JB 1,5. Подскажите, где взять инфу по 1В3 или как покорректнее его махнуть на 2Е или ТАЗ (машина Jetta 1 1982г. как не странно еще живая и если бы не карб то вполне здоровая).

У меня то-же Jetta 1982 года, карб 1b3, двигло GF 1,3 ... Хочу поставить от 2108 солекс, но чертежа переходника нет. Впускной коллектор под однокамерный 1b3 у меня, а там вообще маленькое входное отверстие...
Родной карб уже безо всего родно, я сделал эмульсионную трубку из 2108, подбирал жиклёры - всё равно провалы и при главном жиклёре как по номиналу 112 - расход как у ЗИЛа. Винтом качества ни чего не меняется - подозреваю что внутри каналы от коррозии расширились... :(
 
Да, недавно в книжке по ремонту попалась инфа, что и на родном карбе плохо заводится на горячую, рекомендуют педальку в пол)))))
Если теплый - пол-педальки,
Холодный - раз нажать и заводить.

А то тут наши солексы все обкакивают))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу