Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
после ремонта сначала быстро не гонял,недавно попробовал, 150 и больше никак и разгон очень вялый думал что-то с системой зажигания,но не стал тупо всё менять полез в интернет и нашел похожие симптомы оказался виноват ускорительный насос поменял мембраны машина стала работать ровнее и разгон резвый.максимум не проверял ,130 набирает быстро,до этого надо было тапку в пол чтобы разогналась.
 
Привет Всем. Вот и я решился перейти на отечественный карб. В итоге была сделана проставка из 10мм железа(отдал 700р и не зря). Карб стоит 83, черепашка и гофры 2141, воздушник 2112. В итоге работой карба доволен на 90 процентов( 10 на ручной подсос). Расход по трассе 6,5 при скорости 90-110. Скорость набирает также, как и 2е2. 2е2 хороший карб, но пока все в нем работает, но как только начнет выносить мозг, то дешевле поставить солекс. Это мое личное мнение и спорить ни с кем не буду. На форуме много написано про установку солекса, много толковых вопросов и ответов. И если кто-то недоволен солексом, то либо солекс раздолбанный, либо остальные системы в двигателе не работают нормально. У меня после покупки обнаружилось, что ремень ГРМ не по меткам( метку "О" плохо видно и возможно при замене не заметили), по зажиганию была проблема- пропадала искра из-за стартера( пришлось тянуть провод на катушку от замка вмето штатного провода). Мое ЛИЧНОЕ мнение-если задолбал родной карб, то идти в магазин за солексом, а не собирать по разборкам. Проставку сделает любой слесарь, у которого есть станки и руки растут от куда надо. Желаю удачи, кто тверд в своих намерениях.
 
Проставку все же лучше текстолитовую, чтобы летом проще заводиться B)
Главная проблема "Солекса" - периодические засоры жиклера холостого хода ввиду особенностей конструкции карба, но устраняется засор за 5 минут и бывает не так часто.
Да, и еще был случай - игла зависла. Можно стукнуть и все ОК, либо менять на иглу с "уздечкой".
 
По роду деятельноси поменял карбюраторов больше двух десятков. Среди подопытных Пассаты, Джетты, Гольфы, Форды, Опели и БМВ. Во всех случаях пичина замены- очень высокая стоимость деталей для ремонта. Если удавалось найти полуавтомат, то ставился такой, если нет, то ставился карбюратор с подсосом. Самое главное - двигатель перед заменой карбюратора должен быть исправным, иначе замена может оказаться бесполезной. Все спокойно проходят ежегодный техосмотр (официально, а не по блату и не за дополнительные деньги) имеют практически штатный расход и динамику. Сложно подогнать карбюраторы под объёмы 2 и более литра, во всех остальных случаях проблем не было.
 
alekskh написал(а):
Во всех случаях пичина замены- очень высокая стоимость деталей для ремонта.

Очень высокая - это сколько? Мне в своё время привести в идеал 2е2 встало в 5 тыс. Это очень много??? :hat:
 
Для некоторых и 50тыр не деньги, а если зарплата 8, то 5 это многовато для карба, а есть и другие узлы и механизмы в авто, которые просят денег. (для справки-ремкомплект полный 083 стоит 120руб). Это к сведению, а не в упрек.
 
5 тыс это деньги. Но если есть возможность то в сто раз лучше сделать штатную систему и наслаждаться её нормальной работой, а не городить колхоз. :hat:
 
Станичник написал(а):
Для некоторых и 50тыр не деньги, а если зарплата 8, то 5 это многовато для карба, а есть и другие узлы и механизмы в авто, которые просят денег. (для справки-ремкомплект полный 083 стоит 120руб). Это к сведению, а не в упрек.

Нашел возможность сэкономить
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155851
заказал,обошлось все в 1500р. :hat: все оригинал VAG
 
Станичник написал(а):
Для некоторых и 50тыр не деньги, а если зарплата 8, то 5 это многовато для карба, а есть и другие узлы и механизмы в авто, которые просят денег. (для справки-ремкомплект полный 083 стоит 120руб). Это к сведению, а не в упрек.

Согласен плностью. За вакуум привод вздушной заслонки и термостат холостого хода у нас просят до 4,5 тыс. рублей. За эти деньги можно купить НОВЫЙ карбюратор ВАЗ-21083, заказать переходник и собрать всё в кучу. А двигателю всё равно с каким карбюратором или системой вспрыка работать. Доводка по максимуму даже штатной системы стоит немалых денег, а для повседневной эксплуатации можно неастроить практически любой исправный карбюратор на практически любом исправном двигателе.
 
Стоял когда-то механический впрыск и был он выброшен в топку :) Я в карбовый коллектор от VW в варил аргоном часть от коллектора ВАЗ(чтобы без проставок разных), заварил в голове отверстия-углубления под форсунки, поставил карб 83й солекс, очень тщательно его отстроил именно под 1,8(благо знания позволяют), внедрил систему ЭПХХ, на основе 213й проводки, подвёл обогрев ОЖ канала ХХ(карба в целом), сделал подогрев впускного воздуха на основе 05 терморегулятора, всё работает очень чудненько, машинка едет изумительно и топлива сильно не расходует, главное надёжно(когда сам всё делаешь), кажется что колхоз, но открыв капот и не скажешь что колхозно, всё и на вид сделано изумительно. В своём городе также адаптировал солексы людям под их моторы, все крайне довольны, самое страшное, что хороших карбюраторщиков, хоть на родной карб, хоть на солекс толком и нет. Когда людям вскрывал карбюраторы, после попыток авторитетных карбюраторщиков адаптировать карб под мотор, то у меня волосы шевелиться начинали, так было наворочено.
 
Хорошо, когда руки с головой дружат. Грамотно все сделать не каждому дано, а хвалить толком неработающий карбюратор, зато немецкий, не всегда правильно. Наше топливо разъедает и немецкое и наше. А насчет ЭПХХ-это идея
 
Вольному - воля, спасённому - рай. :hat:
Каждый делает как хочет. Но когда я сделал себе карб, то потом вообще не заглядывал туда.
 
Пусть так и будет у тебя всегда. Не обижайся, сколько людей, столько и мнений. Кто-то живет в городе, где почти все доступно, а многие в таких местах, где нет хороших магазинов, а на разборках цена не лезет ни в какие рамки. Вот и приходится колхозить из-за недостатка средств и возможностей.
 
Станичник написал(а):
Кто-то живет в городе, где почти все доступно, а многие в таких местах, где нет хороших магазинов, а на разборках цена не лезет ни в какие рамки. Вот и приходится колхозить из-за недостатка средств и возможностей.

Это понятно и достойно уважения! И то можно что нить придумать с доставкой наложенным платежом из Экзиста.
Но ставить это в крупных городах??? o_O o_O o_O
 
Антон.10Рус написал(а):
Стоял когда-то механический впрыск и был он выброшен в топку :) Я в карбовый коллектор от VW в варил аргоном часть от коллектора ВАЗ(чтобы без проставок разных), заварил в голове отверстия-углубления под форсунки, поставил карб 83й солекс, очень тщательно его отстроил именно под 1,8(благо знания позволяют), внедрил систему ЭПХХ, на основе 213й проводки, подвёл обогрев ОЖ канала ХХ(карба в целом), сделал подогрев впускного воздуха на основе 05 терморегулятора, всё работает очень чудненько, машинка едет изумительно и топлива сильно не расходует, главное надёжно(когда сам всё делаешь), кажется что колхоз, но открыв капот и не скажешь что колхозно, всё и на вид сделано изумительно. В своём городе также адаптировал солексы людям под их моторы, все крайне довольны, самое страшное, что хороших карбюраторщиков, хоть на родной карб, хоть на солекс толком и нет. Когда людям вскрывал карбюраторы, после попыток авторитетных карбюраторщиков адаптировать карб под мотор, то у меня волосы шевелиться начинали, так было наворочено.

+1
Пирбург просто отличный карб, тока когда все отстроено и исправно функционирует, а вот когда приходят в голову заменить там чё-нить типа ЭПХХ или термотаймера, да и вообще провести плановую замену расходников - поневоле начнешь думать о Солексе и о ценах в магазе на тазозапчасти.
 
Вопрос к тем кто разбирается: у меня RF с АКПП - какой карб поставить? 2Е2 вроде нормально работает, несколько раз перебирал, но с расходом в 15л надоел, плюс временами не сбрасывает обороты. Ну а руки вроде не обе левые - мотор, коробку, тем более подвеску отремонтировать не проблема, а вот с карбом мы не поладили.
 
Станичник написал(а):
Привет Всем. Вот и я решился перейти на отечественный карб. В итоге была сделана проставка из 10мм железа(отдал 700р и не зря). Карб стоит 83, черепашка и гофры 2141, воздушник 2112. В итоге работой карба доволен на 90 процентов( 10 на ручной подсос). Расход по трассе 6,5 при скорости 90-110. Скорость набирает также, как и 2е2. 2е2 хороший карб, но пока все в нем работает, но как только начнет выносить мозг, то дешевле поставить солекс. Это мое личное мнение и спорить ни с кем не буду. На форуме много написано про установку солекса, много толковых вопросов и ответов. И если кто-то недоволен солексом, то либо солекс раздолбанный, либо остальные системы в двигателе не работают нормально. У меня после покупки обнаружилось, что ремень ГРМ не по меткам( метку "О" плохо видно и возможно при замене не заметили), по зажиганию была проблема- пропадала искра из-за стартера( пришлось тянуть провод на катушку от замка вмето штатного провода). Мое ЛИЧНОЕ мнение-если задолбал родной карб, то идти в магазин за солексом, а не собирать по разборкам. Проставку сделает любой слесарь, у которого есть станки и руки растут от куда надо. Желаю удачи, кто тверд в своих намерениях.

А какие жиклёры стоят на твоём карбе под 1,6. А то у меня тоже движок 1,6, карбюратор "Солекс 083" совсем сбит в настройках. Завтра надо настроать....расход очень большой 14л/100км
 
Топливный первой камеры 95, воздушный первой камеры 165. Топливный и воздушный второй камеры 97,5 и 135. Если большой расход, то менять диафрагму экономайзера-стоит сбоку карба, проверить полное открытие воздушной заслонки, подогрев дросельной заслонки жидкостью и обязательно подогрев воздуха от коллектора. У меня сначала после установки карба не работал подогрев воздуха и пока было тепло и сухо, было все нормально, но пришла осень и зима, воздушный фильтр тянул влагу и расход был бешенный. Ставил разные воздушные фильтры, и москвичевский и десяточный, но остановился на родном с пластиной на карбе, да и выглядит, как родное.
 
Спасибо. Буду пробовать...
 
Назад
Сверху Снизу