ilf
Мастер советчик
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 3
- Город
- Москва
- Авто
- Zafira C , были машинки wv Touran 1.9 TDI DSG,Fabia 1, 1.4 BBZ, polo sedan
Антон.10Рус написал(а):ilf Если с мембраной, кулачком и направлением струй из носиков ускорительного насоса всё в порядке, а также отрегулирован правильно уровень топлива в поплавковой камере, при правильно выставленном УОЗ(исправно рабочем коммутаторе и катушке), то да, дело может быть в подсосе воздуха, проверить можно с помощью жидкости, нанося на предполагаемые места при работе двигателя.
Вот еще маленький вопрос, т.к. я решил сэкономить и купил 73 карб на заводе МКЗ то есть реставрированный, там эти специ навояли очень много, все жиклеры били не стоковые, а те которые стояли не очень похоже на хорошие, к примеру у жиклера экономайзера была дыра 1.5 милиметров. Я заменил все жиклеры, нов вот сам носик ускорительного насоса я не менял, может и он мне дает провал тай при разгоне? На днях его поменяю.