Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
Антон.10Рус написал(а):
ilf Если с мембраной, кулачком и направлением струй из носиков ускорительного насоса всё в порядке, а также отрегулирован правильно уровень топлива в поплавковой камере, при правильно выставленном УОЗ(исправно рабочем коммутаторе и катушке), то да, дело может быть в подсосе воздуха, проверить можно с помощью жидкости, нанося на предполагаемые места при работе двигателя.

Вот еще маленький вопрос, т.к. я решил сэкономить и купил 73 карб на заводе МКЗ то есть реставрированный, там эти специ навояли очень много, все жиклеры били не стоковые, а те которые стояли не очень похоже на хорошие, к примеру у жиклера экономайзера была дыра 1.5 милиметров. Я заменил все жиклеры, нов вот сам носик ускорительного насоса я не менял, может и он мне дает провал тай при разгоне? На днях его поменяю.
 
ilf написал(а):
Вот еще маленький вопрос, т.к. я решил сэкономить и купил 73 карб на заводе МКЗ то есть реставрированный, там эти специ навояли очень много, все жиклеры били не стоковые, а те которые стояли не очень похоже на хорошие, к примеру у жиклера экономайзера была дыра 1.5 милиметров. Я заменил все жиклеры, нов вот сам носик ускорительного насоса я не менял, может и он мне дает провал тай при разгоне? На днях его поменяю.

То, что МКЗ, бог с ним, тебе нужно сделать следующее, поставить кулачок Ускорительного №7 (сейчас стоит №4, но пока можешь его оставить, поэкспериментировать только установкой носиков распылителя), носик распылителя от 2108 двух-трубный 35/40, либо от 21053 45/40. Сейчас стоит одинарный носик только в одну камеру. При установке распылителей их нужно выставить таким образом, чтобы при плавном, небольшом, открывании дросселя рукой, струи с носиков попадали точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора, если будет попадать на заслонку или стенку диффузора, будет провал. Настоятельно рекомендую поставить жиклёры в вторую камеру те которые рекомендовал ранее.
 
Антон.10Рус написал(а):
При установке распылителей их нужно выставить таким образом, чтобы при плавном, небольшом, открывании дросселя рукой, струи с носиков попадали точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора, если будет попадать на заслонку или стенку диффузора, будет провал. Настоятельно рекомендую поставить жиклёры в вторую камеру те которые рекомендовал ранее.

Вот видео на тему
 
Струя носика попадает точно в щель, я смотрел, но у меня ощущение что она слишком уж жирноватая эта струя. Лежит носик от 08 карба, поставлю на днях, погляжу что получится и отпишусь. И еще, движок на холостых калбаст, и скажем так колбасил всегда, даже когда моно впрыск в прошлом году стоял, как будто протаивает или еще что, хотя свечи менялись не однократно, провода новые, крышка и бегунок новые бош, зажигание ездил выставлял, вакуум корректор новый. Уже грешу на заросшие впускные клапана, может они нормально не пускают смесь в цилиндры, еще надо глянуть правильно ли стоит ремень грм, ну и подсос, о котором я говорил уже.
 
Dgippo1 написал(а):

Посмотрел видео, и еще кучу видео этого Евгения, ваще просто на многое глаза открыл этот человек, молодец. Нашел даже видео как на голь2 1.8 ставили они карб. Dgippo1 спасибо вам за ссылку, буду дерзать.
 
ilf написал(а):
Посмотрел видео, и еще кучу видео этого Евгения, ваще просто на многое глаза открыл этот человек, молодец. Нашел даже видео как на голь2 1.8 ставили они карб. Dgippo1 спасибо вам за ссылку, буду дерзать.

Не за что
 
Привет, занимался на выходных, пытался сделать носик ускорительного из 08 карба, сломал, купил новый нагрел изогнул как надо, оба носика в первую камеру и прыскают в щель, ну может конечно не идеально, но все же. Напутал с флажками в место 7го поставил 4-й. Ну судя по разгону, надо ставить 7-й который стоял. Ну и о результате, провал можно сказать что исчез вообще. Машина не тупить при разгоне, есть маленький провал, но уже и не пойму может и нет, может пороноя, сегодня вечером поставлю флажок 7-й и погляжу. Кстати поставил жиклёры на 2-й камере такие как писали, вроде едет лучше, но у меня заблокирован экономайзер, пока я его не буду трогать, подозрение что он не держит, по этому я его заглушил пока. Прикупил себе ЭПХХ от 9ки, и провода, на днях подключу, многие пишут что экономия по городу до 1го литра может быть, ну если он даже 500 грамм будет экономить то уже будет приятно, и отобьёт свю стоимость быстро.
 
не отобьет .. ЭПХХ на кабрах совковых 100 грам отсилы работало .... надо ченить посерьезнее ставить, чтоб савсем отрубало топливо ...
 
Это что например?
 
Подскажите какой оптимально выставить УОЗ при регулировке с карбом 083 Солекс? От пирбургского явно будет отличаца.
И подскажите подробно, как подключить ЭПХХ к вагеновской системе.
 
SNIKerRUS написал(а):
Подскажите какой оптимально выставить УОЗ при регулировке с карбом 083 Солекс? От пирбургского явно будет отличаца.
И подскажите подробно, как подключить ЭПХХ к вагеновской системе.

уоз прежний-не надо его трогать и переподключать на карбюратор
про ЭПХХ в поиск
 
Есть очень много мнений по поводу топливного жиклера: одни говорят, что чем меньше его диаметр, тем меньший будет расход топлива, другие - наоборот. На моем Passat B3 Variant поставили не родной 107.5, а 105 (карб. Pierburg 2E3). Расход в городе где-то 10 литров на 100 км.

Стоит ли заниматься поисками оригинального жиклера и как его диаметр влият на расход при одном и том же воздушном жиклере?

Может кто-нибудь знает по личному опыту?

Посоветовали поставить жигулевский на 107. Ставил... Машина ездила с рывками... Не подходит, видимо... (aalex_b, с форума подсказал, что неправильные они).
Спасибо!
 
ИМХО особой разницы и не заметишь. Теоритически при уменьшении проходного сечения жика скорость потока возрастет, потому как цилиндеры пытаюца сосать (извините) как могут. И возможно не значительный перерасход. Но разница тут вообще не велика. Вообщем практика покажет если уж охота)
Вопрос: какой карб предпочтительнее для мотора 1.8, Дааз 21073 24х24 дифы. Или Дааз 21041 24х26 от москвича? Стоит ли ставить москвичевский? Как понимаю, эти даазы и различаюца тока диффами, в остальном схема одинакова.
 
Заказал солекс 21041, в воскресенье будем ставить, по результатам отпишусь. Сейчас 21083-31, установлен предыдущими владельцами, изначально был провал на 1500-2000 (тахометра нет, приблизительно), съездил в карбюраторщику, отстроили, остался расход по городу 15л, вчера в жесткой пробке сожрал почти одно деление по датчику топлива.


Установили 21041-10, субъективно поехал немного легче и резвее, расход не замерял, разница с 21083-31: нет обратки, вакуумный штуцер отсутствует. Цена 2430 на опте. В карбе ничего не меняли.
Оказалось что в трамблере JpGroup через два месяца (ездил мало где-то 1500-2000км) не держит вакуум, сегодня поменяю, завтра вечером выставим зажигание тогда добавлю окончательный результат.

з.ы.
А что с обраткой делать?
 
Иглу в поплавковой камере ставят типа Юникар и заглушают нах эту обратку. Ездят, не жалуюца. Лучше конечно найти с вакуумкоректором. Как вариант подсоединить вакуумкоректор траблера к родной вакуумсистеме, которая из впускного коллектора идет, к обратному клапану. Это если стоял пирбург до этого.
ПыСы: тоже ищу такой карб. Никак не могу найти. 2.5 тыщи просто жалко) А дешевле нет... Точнее нет вообще предложений
Кстати лучше жики поменять. Вот схема, набросанная спецом по карбам Антохой:
Именно для карбюратора СОЛЕКС с диффузорами 24х26.
Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 115
ГВЖ 150, 155, 160 трубка ZC
ХХ 42
 
Выставили зажигание, поездил сегодня, в том числе и по трассе, по сравнению с сильно б\у 21083-31, разница огромная в целом карбом доволен.
 
Всем привет. У меня Б3 1,6 1988года. С карбюратором било не малор проблем, старый хазяин в машину не вкладывал, а только обходился эконом-ремонтом. Я за 2 года эксплуатации довёл её до ума. Стоит родной карбюратор 2Е3, росход по трассе не привышает 6л., а то и меньше, до 120км/час., по городу до 10л.
 
люди помогите кто знает ч о делать я поставил карбюратор девяточный. Теперь у меня бензин в картер заливает. Думал кольца двиг перебрал всеравно льет.
 
Если у вас стоял моно впрыск, а теперь стоит карбюратор, то необходимо сначала подобрать давление топлива на входе в карбюратор. Правда не знаю что у вас там за переделки. Но если давление повышено (номальное не выше 0,4 кг), то надо ставить поплавок от унитаза в карбюратор, иначе даже исправная игла не будет держать.
 
Назад
Сверху Снизу