Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
SerVag написал(а):
Если у вас стоял моно впрыск, а теперь стоит карбюратор, то необходимо сначала подобрать давление топлива на входе в карбюратор. Правда не знаю что у вас там за переделки. Но если давление повышено (номальное не выше 0,4 кг), то надо ставить поплавок от унитаза в карбюратор, иначе даже исправная игла не будет держать.

+1 видел подобную хрень
 
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Помогите пожалуйста. У меня VW корадо 1.8 раньше стоял инжектор и компрдссор и 16 клапанов. А сейчас карбюратор 8 клапанов и без компресора. Но объём такой же 1.8. Помогите пожалуйста подобрать жеклёры, слона, и т.д а то машинка вобще не едет. Двиг после капиталки. Менять мотор не хочу, просто нужно разобраться с карбюратором. Заранее спасибо. Карбюратор стоит от восьмерки. :rolleyes:
 
7.3 Ссылки на ресурсы в которых требуется регистрация для просмотра - запрещены.
 
Никитос ,вот тут почитай
7.3 Ссылки на ресурсы в которых требуется регистрация для просмотра - запрещены.

Отчего не скопировать инфу сюда? Если её нет у нас, конечно.
 
Коррадо с карбом от 8ки это уж полный пэ....((( Уж тогда нивокарб ставить солекс 21073. ИМХО
 
Отечественные карбюраторы вроде ещё не подводили, хотя и забугорные тоже хороши, дело скорей в цене?
 
ниво карб .... аааа ))) я два дня на нем ездил ) ... гг заслока 2й камеры приржавела намертво )) еле с дернул )) ... мосле моника, карб - это полная ЖОПА ))))
 
Nikitos661 написал(а):
У меня VW корадо 1.8 раньше стоял инжектор и компрдссор и 16 клапанов.

Чтобы нам что то понять, надо понять что было. Что это??? Буквы мотора.
PG? Там есть компрессор
ABF? Там есть 16V
Самоделка? ABF или 9A турбированный? И на это ставить карб????
:wall:

Ага
стоял инжектор и компрдссор и 16 клапанов. А сейчас карбюратор 8 клапанов и без компресора.

Но
Менять мотор не хочу, просто нужно разобраться с карбюратором.

То есть мотор тот же, 8 клапанов отпилили, так?
 
Купил машину с жигулёвским карбюратором. Двигатель RP. Недавно поставил 4-х камерный Вебер. Пока всё устраивает
 
ребята выручайте-приобрели пассат2,мотор 1.6RL,заводится хорошо,прет как паровоз,стоит карб от восьмерки,но при этом вакумник к нему не подсоединен,бочонок холостого хода отсоединен(пробовал давать +не щелкает,значит не работает),закручиваю винт качества-машина продолжает работать,откручиваю-обороты поднимаются только на 3 обороте,бензина жрет литров 13-15,а вопрос такой,какой карб мне лучше приобрести 08,083,074 или менять потроха в этом
 
Снимать этот и регулировать, менять все прокладки. 08 и 083 одинаковы, тока жики другие. 073 те ненужен тут. ЭМК хх видать с отрезаной иглой тупо. Где то есть подсос или клапан хх не закручен толком. Снимай вообщем, мой и чисти его. Выставляй зазоры по книжке вазовской. Жики стоковые от 1.5 мотора 9ки пойдут. Ремкомплект для 083 солекса бери. И удали ту тему. тут все обсуждаеца
 
как новую тему удалить не знаю.По поводу чистки это не проблема,поменяю прокладки,жиклеры,а что делать и как быть с бочонком холостого хода(к чему его подключать)почему машина без него работает,как правильно подсоединяются вакуумники,какие жиклеры мне нужны?
 
Жики ставь из ремкомплекта к карбу солекс 083. ПРоклы тоже новые из него. Бери тока красные. Бочонок хх называется Электромагнитный клапан. Сокращенно ЭМК ХХ. Если питания нет и работает мотор на хх, либо он не закручен толком либо игла запорная внутри него тупо отрезана. Можешь купить новый, провод от него кинуть на плюс катушки, главное чтобы при вкл. зажигания подавался плюс на него. Ну или соорудить систему всю ЭПХХ как на тазиках, но это те ненадо) Так надежнее. Вакуумник у тя стоит родной и запитать лучше его по родному, то есть от обратного клапана вакуумного, который на усилитель тормозов идет.. .Если у тя так.)) Если было от карба запитан вакуумник, то тогда кинуть на солекс шланг.. Там сзади маленький штуцер. Еще штуцер справа снизу отсоса картерных газов, его можешь тоже тупо заглушить, или с вентиляции картера кинуть туда шланг, если у тя эмульсию никакую не гонит.
 
спасибо буду пробовать
 
все почистил,все поменял,завел-плавают обороты,снимаю + с электроклапана-глохнет,меняю на клапан который без иглы-машина работает ровно,в чем проблема?
 
сергей-11 написал(а):
все почистил,все поменял,завел-плавают обороты,снимаю + с электроклапана-глохнет,меняю на клапан который без иглы-машина работает ровно,в чем проблема?

ну так и должно быть-снимаете + клапан закрывается-топливо перестает поступать в систему ХХ-машина глохнет,

по плаваюшим оборотам- балончик с вдшкой и брызгать на карб с разных сторон.... если обороты возрастут- сосет воздух снаружи... чаше всего между карбом и коллектором, так как опорная плита карба нежная и часто деформируется...
 
сталкивался с проблемами с этим клапаном когда стоял Солекс 83.
проблема во первых в качестве этих клапанов, во вторых лично у меня они умирали очень часто.
могут плавать обороты на хх т.к. игла либо не открывается полностью, либо в процессе работы немного отстреливается.
вы когда клапаны меняли жиклер, который на этом клапане стоит, меняли или на каждом клапане свой стоит?
еще вполне может иметь место не плотная посадка этого жиклера в посадочном месте, жиклер должен плотно быть прижат торцом к соотв. площадке внутри гнезда.
 
Назад
Сверху Снизу