Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 104К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
Никто не пробовал на "ихний" карб поставить "наш" рчной подсос,уже замучил автомат запуска?
 
у меня первая "80" была с механическим впрыском (КЕ-трон), ее маленький расход в 28л. на 100 км. просто убил. Поставил 083 карб (сделал 2 проставки- заткнул форсунки и переходник к простому коллектору) отрегулировал-расход 6,5-7л. на 100. на ней пробежал 120 тыс. км- инет проблем. Вторая "80" с карбом 2Е2 - пока все работало и меня все устраивало. Но все хорошее когда нибудь заканчивается- начал выеее, расход 15л. на холодную тяжело заводится. разобрал, посмотрел что надо менять, глянул цены в экзисте- обалдеть (расходников надо на 18 т. руб)- купил 083 карб, деваться некуда. так что если с умом- все работает. И так для справки- макс. скорость 214 км/ч расход на 120км/ч- 6,5=7л., правда в разгоне чуток проигрывает, но мы же не на ралли!!! Так что всем удачки!!! :good: :drive:
 
привет всем. какие жиклеры лучше поставить на на карб восьмерошный чтоб бензина не так сильно жрала и тянула нормально без провалов. wv b3 1.8
 
Себе вычислил и поставил:
Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).
Жиклёр ХХ 41-42
Мой пост выше с описанием как себе делал. Машинка летает провалов нет, на газ отклик в момент, бензина жрёт строго по паспорту (даже чуть меньше), всё описанное действительно при правильной регулировке зажигания, переделываю и адаптирую карбы многим в своём городе.
 
Антон.10Рус написал(а):
Себе вычислил и поставил:
Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).
Жиклёр ХХ 41-42
Мой пост выше с описанием как себе делал. Машинка летает провалов нет, на газ отклик в момент, бензина жрёт строго по паспорту (даже чуть меньше), всё описанное действительно при правильной регулировке зажигания, переделываю и адаптирую карбы многим в своём городе.

Антон, немного не понял по описанию жиклеров, цифра (23) это что {ГВЖ 145 (23)}? Купил 73 карб, б.у, намаялся я с ним уже, что только не делаю расход в городе 20. На вид не разболтан, жиклеры правильные стоят, экономайзер ваще заглушил методом пайки жиклера, не помогает. Лежит еще 83 карб, попробую его вкорячить.
 
23 и ZC это тип эмульсионных трубок :




Для 73го карба советую попробовать следующею комбинацию жиклёров:
Первая камера 24
ГТЖ107,5(стандарт для 73го)
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 24
ГТЖ115/110
ГВЖ150/145 на трубке ZC
 
Был опыт установки ДААЗ 083 с "антифризным автоподсосом" на двигатель М10 БМВ-518. Переходник пришел ко мне вместе с впускным коллектором, когда менял. В принципе, если есть знакомые токаря-фрезеровщики, то сделать несложно под любой коллектор. Так вот, самая большая беда - это подсос неучтенного воздуха в связке коллектор-переходник-карбюратор (герметик не катит). Воздухан встал бмв-шный (спрятал весь колхоз). Карб ставил новый (тогда стОил что-то около 1кр). С восьмерочными жиклерами расход составлял около 7 л/100 км на 110-120 км/ч. Пару раз разгонял её до 190-195 км/ч. Динамика разгона на уровне того же ТАЗа. Пробовал ставить "нивовские" жиклеры от 1,7. Авто превращалось в самолёт, но расход зашкаливал за 12. Поэтому вернул те, что были. Заводилась без проблем при -25 градусах. Главное, не нажать лишний раз на газ при пуске. Иначе - сушка свечей.
 
Вчера возился с карбом 73, обнаружил что жиклеры которые стоят и которые у меня лежат давно с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр даже на вид, поставил те которые у меня лежали уже давно ГТЖ 107.5,ГВЖ 150 ZD, вторая камера по-моему ГТЖ115 и ГВЖ 145(вторая не принципиально, я на ней не ездию) Жиклёр ХХ 41. Настроил, машина на малых тупит немного, возможно когда ставил сбил настройки поплавковой камеры, было у меня такое тупение, связано было с уровнем. Кокой то заколдованный круг, была джетта GU. Ставил 73 карб и полюбому вкладывался в 10 ку в городе, по трассе 6.5, а тут 20 и все. Погляжу что дальше будет, компрессию замерил 12 везде.
 
На 73м карбе жиклёр Х.Х. не должен быть больше 39го, такой там стоит с завода, потому как воздушный жиклёр там не такой как на 83м, будет переобагощение на Х.Х. и винт качества придётся глубоко заворачивать что бы настроить СО на Х.Х., на средних же оборотах СО так же скроей всего заметно подрастёт.
Увеличивать ГВЖ I - камеры не стоит, 150 это и так как максимум, диффузор и так 24й, иначе будет запаздывание при вступлении главной дозирующей системы в работу и как результат провал.
 
С завода по таблице жиклер ХХ 39-44
 
Тем не менее, с завода всегда стоит 39 и если на Ниве стоит 41й и выше, то получается слишком жирно. К тому же, номер ещё не гарантирует того что калибр будет ему соответсвовать, уж поверьте..., вместо 41го может быть калибр как на 50..., насмотрелся.
 
Поставлю 39, попробую.
 
только сличать надо, то есть проверить что он соответствует номеру.
И второе, клапан должен быть затянут до конца, иначе жиклёр не сядет в гнездо и на Х.Х. будет сильное переобагощение и как следсвие провалы и перерасход. Зачастую толстая резинка на электроклапане не даёт затянуть до упора клапан и идёт перетечка мимо жиклёра.
 
Поставил 39 ЖХХ, расход все равно где-то 15 в городе, уже и не знаю что делать, компрессия везде 12, на холодную машина ломится как ненормальная, прогреется не очень, и провал после 1500-2000 оборотов небольшой появляется на горячую, думал поплавковая камера, залез поглядеть, нет зазор до крышки 1 миллиметр, куда копать уже не знаю. :wall:
 
ilf Я тебе написал расклад жиклёров именно под твой карб и мотор, с этим набором будет всё отлично, жиклёр ХХ 39 очень мал, нам нужен 41-42, я на этих карбах собаку съел, перебрал и настроил под конкретные моторы не одну сотню :)
В твоём случае, после замены жиклёров и жиклёра ХХ, обязательно проверь уплотнительное кольцо на ЭМК и правильно его затяни, проверь укорительный(его мембрану, и куда ссыт носик, должен ссать точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора, а не на заслонку и стенку диффа), проверь мембрану экономайзера.
 
Антон, я уже запутался ваще (королей я путаю с тузами), по твоему опыту 73 карб Первая камера 24,ГТЖ107,5(стандарт для 73го), ГВЖ 165 на 23й трубке. Вторая камера 24, ГТЖ115/110, ВЖ150/145 на трубке ZC и жиклер ХХ 41-42 ? Правильно я понимаю? На данный момент расход в городе 12-13 литров, но есть сильные недовольства, мелкие провалы где то до 2200 об\м, с места ракета, аж страшно, а вот ускорится не меняя передачу очень тяжело. Повторюсь не данный момент все стоковое стоит и 39ЖХХ. По поводу ускорительного насоса не проверял куда он писает, обязательно гляну.
 
ilf Да, всё именно так.
 
Антон.10Рус написал(а):
ilf Да, всё именно так.

Привет, поменял я жиклеры, пока только на первой камере, на второй все равно не ездию, поставил ГТЖ107,5(стандарт для 73го), ГВЖ 165 на 23й трубке, подкрутил немного настройки, поехал, машина едет гораздо лучше, но опять меня добивает провал, не могу не как от него избавится, холодная машина едет очень хорошо, как прогреется начинает тупить при оборотах примерно от 1500 до 2700, таха нет так на слух ориентируюсь, то есть самый рабочий диапазон, и не как не могу победить этот провал, на другом карбе стоял от 08 было примерно тоже самое. Я вот подумал, может у меня подсос между головой и впускным коллектором, как не как 20 лет там прокладки стоят.
 
ilf Если с мембраной, кулачком и направлением струй из носиков ускорительного насоса всё в порядке, а также отрегулирован правильно уровень топлива в поплавковой камере, при правильно выставленном УОЗ(исправно рабочем коммутаторе и катушке), то да, дело может быть в подсосе воздуха, проверить можно с помощью жидкости, нанося на предполагаемые места при работе двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу