Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Ну если не считать, ужесточённую всего на один зубец - тарировочную пружину расходомера, то других значимых регулировок в двигателе больше не было...
И что бы обалдевшего от своей машины - владельца, теперь подвигнуть в обратный путь, весомых аргументов просто не найдётся, точнее говоря, он их не услышит и не прочувствует...
 
shljach написал(а):
Ну если не считать, ужесточённую всего на один зубец - тарировочную пружину расходомера, то других значимых регулировок в двигателе больше не было...
И что бы обалдевшего от своей машины - владельца, теперь подвигнуть в обратный путь, весомых аргументов просто не найдётся, точнее говоря, он их не услышит и не прочувствует...

Уважаемый Шлях. Предположим, что Вы мастер того, что умеете настроить двигатель на работу от 80-го бензина. Также, я не сомневаюсь, что если Вы умеете делать первое, то Вам, вероятно не составит труда отрегулировать впрыск на штатную работу, на 95, без подсосов, с рабочим ДМРВ и остальными работоспособными узлами впрыска. Вопрос в следующем - что из этих 2-х вариантов сделать проще?
 
Вопрос в следующем - что из этих 2-х вариантов сделать проще?

Проще как раз нивелировать комплексные недостатки двигателя - применением активного и более толерантного к обеднению смеси бензина, чем обеспечивать слишком частую профилактику всего и вся в погоне за апогеем нормативных скоростей сгорания - инертного бензина, который по существу до конца всё равно не горит в реальных условиях сжатия смеси.
Неизбежная тенденция к закоксовыванию моторов, из этого условия и вытекает, так как теплотворность легкого бензина - при затяжных процессах его сгорания, больше разогревает сам двигатель и систему выпуска, но менее всего обеспечивает самоочистку ЦПГ. Это и есть идеальные условия для закоксовывания поршневых канавок и залегания колец. Проблема эта слишком вездесуща, и выпускаемые синтетические растворители типа - "лавра", стали единственной возможностью для приведения компрессии двигателя в относительную норму.
Хотя, продолжая - последующую эксплуатацию двигателя на том же заторможенном топливе, подсевшее его состояние, в скором времени, становиться опять таки неизбежным...
В этом плане ничего специально доказывать не нужно, на каждом авто-форуме в не зависимости от моделей авто, такие темы просто превалируют, над всем остальным материалом.
 
shljach написал(а):
Проще как раз нивелировать комплексные недостатки двигателя - применением активного и более толерантного к обеднению смеси бензина, чем обеспечивать слишком частую профилактику всего и вся в погоне за апогеем нормативных скоростей сгорания - инертного бензина, который по существу до конца всё равно не горит в реальных условиях сжатия смеси.

Мля, уже достало в каждой теме натыкатся на Вас... И одно и тоже - бредовая идея 80 бензина и сверхобеднение. Попытка умно изложить мысль с применением как можно больше умных слов, более или менее подходящих по смыслу, не приводит к желаемому результату...
Мы здесь решаем проблему периодического тупления, нам не надо ремонта ЭБУ и расходомера. Огромная просьба не разводить флуд, и так тема большая.

2: valera999
Ты не мог бы глянуть, какие форсы стоят у тебя (маркировка). Ее видно не снимая форсунок.
Глянул на свои и удивился - 0280150902 (!), а они самые производительные http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
А лямбды у меня нет, регулировать компу нечем...
Вот и думаю, может мой расход провоцируют именно они?...
Я бы поставил 0280156600, но цена...
 
2 SAV_MIU 0280150902 - стандартные форсы для мотора PB.
 
eu1sw написал(а):
2 SAV_MIU 0280150902 - стандартные форсы для мотора PB.

Для PB с катализатором. Таковые ставились на Гольфы II
Или есть иное мнение?
 
и так тема большая.

Называй тогда уж вещи своими именами: тема эта - бесконечная, так как в ней обсуждается не причина, а только следствие.
И это никак не технический, а чисто человеческий аспект...
 
дык у меня мотор то вообще 2 литра
где там смотреть то? мне похоже надо будет впускной снимать
да и потом у тебя ведь иногда нормальный расход :rolleyes:

фильтр по пользователям есть на форуме? :)

жаль фильтра нет :(
 
valera999 написал(а):
дык у меня мотор то вообще 2 литра
где там смотреть то? мне похоже надо будет впускной снимать

фильтр по пользователям есть на форуме? :)

На 2E все форсы в одной рампе, и их номер посмотреть не сняв ее с машины и доства форсунку не возможно.
 
На 2E все форсы в одной рампе, и их номер посмотреть не сняв ее с машины и доства форсунку не возможно.

а впускной коллектор надо снимать?
 
valera999 написал(а):
дык у меня мотор то вообще 2 литра
где там смотреть то? мне похоже надо будет впускной снимать
да и потом у тебя ведь иногда нормальный расход :rolleyes:

У меня тоже все форсы в одной рампе, просто фонариком посветил на них и прочитал номер. Но спорить не буду, 2Е под рукой нет.
Ну ладно, отговорили форсунки менять...

Тогда что еще можно поменять? B)
 
Ещё можно внимательно присмотреться к бортовой сети. Поставить вольтметр
и кататься. Проверить на стенде у хороших спецов генератор. Эта штука
поткидывает довольно занимательные глюки .Едем в городе. Тупим. Релюхи горячие. Выскакиваем на трассу. Релюхи теплые. А кто это нам гадит :unknw: :).
 
А есчо сравнить реальные показания бортовой сети с показаниями которые
выдаёт ЭБУ. Если будет разница будет глючить впрыск.
 
Бензоколонку... :)
 
Воткнул датчик на маховик,
посмотрю как ведет себя связка коленвал-трамблер

датчик в пробку коробки поставил, холл

i-86.jpg


на маховик магнит налепил, магнит на клею и залит поксиполом (на фото не показано)

i-87.jpg


смотрю цифровиком, сверху датчик на маховике -канал A, внизу штатный холл (на трамблере) -канал B


i-84.jpg



i-83.jpg
 
valera999 написал(а):
Воткнул датчик на маховик,
посмотрю как ведет себя связка коленвал-трамблер
...

Замечательная идея и решение! Теперь вам никакой стробоскоп не нужен. Хочется предложить Вам взять сигнал с КЗ и с ДХ (на трамблере) и посмотреть УОЗ при разных оборотах. ДХ от флоппаря использовали?
 
Назад
Сверху Снизу