Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 155К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 269 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    834
AlexTDI написал(а):
на фольках обычно рейки не ломаются!!!!

Ломаются и еще как, я знаю из 8 моих знакомых на Фольксваген Пассат Б3 4 меняли либо рейки либо ремонтировали старые. Машины примерно 89-92 годов.
 
Рейку с ГУ решил поменять (TRW)!
В наличии есть рем комплект VAG (брал ещё год назад). Только к этому дню сомнений масса в том, что переборка поможет!
Рейка работает без нареканий, т.е. по теплу катайся сколько влезет, доливать ничего не нужно, за последние 25 000 км не доливал (лето было). Только если колеса вывернуть до упора и оставить так авто на стоянке, то к утру бачок пустой будет (пор рейкой справа лужа).

После стоянки на холоде (от +8 и холоднее), после пуска двигателя руль влево не повернешь, пока не прогреешь (5..10 минут) Потом все как летом!

Ищу достойную замену, за разумные денежки!
exist предлагает аналоги VAG 357 422 061 JX от 14 500 руб. Фирмы можете сами посмотреть.

Кто покупал эти рейки? Отзывы по фирвам и опыту эксплуатации после установки этих реек на авто нужны очень!
Lizarte внушает доверие, но по каталогу с их сайта, замена моей на их p/n 01.96.2965 ,а exist предлагает 01.96.2975 и 01.96.2980
И плюс ещё "непонятки" с длинной рейки 1240 мм или 1275 мм
:unknw:
 
Коллеги раз тема живет считаю своим долгом отчитаться за проделанную работу. Буду краток. Покупка и установка рейки бу себя оправдала полностью, отъездил около 30 000 км и продал авто с абсолютно сухой и работоспособной рейкой. Пвоторюсь обошлось все в 7,5 т.р рейка +установка.
 
Вот и у меня "приехала" рейка, прочитал всё что выше написано. Для себя решил - БУ. Вопрос к спецам: Подойдёт ли рейка с Пассата на мой Гольф 1995 г.в. и если да то как точно оределить какая шлицевая на карданчик у меня. Рейку мне будут снимать на разборке в европе... С пассата потому что там у них (за бугром) пасиков на разборке валом, а гольфы в дифиците :(

P.S. Рейка у меня "вафелькой"

заранее спасибо за инфу!
 
Они одинаковые вроде. Пошарь поиском или сверься в любом магазине запчастей для иномарок, там подскажут. Брать надо сразу с карданом и тогда пофигу какая шлицевая, а на цену это влиять не должно.
 
Тоже надо менять. Узнал ремонт+снять/поставить+их масло+их пыльники выходит 8500р и год гарантии. А на разборке предлагают за 5000р кота в мешке. Лучше отдать чтоб сделали и год гонять спокойно.
 
Уважаемые!

Через неделю буду в Москве!
Расскажите, кто имел положительный опыт в переборке или замене рейки с ГУ,куда мне обратиться?
Склоняюсь к покупке новой (восстановленной) рейки. Кунцево под боком, может сразу туда, и не ломать голову..тогда какой фирмы брать-то?
Кто что брал? Отзывы!

На моей рейке бирка с номером 357 422 055.
 
Подскажите, можно ли самому перебрать гидравлическую рулевую рейку на В3? Есть рем.комплекты, но говорят что это бесполезно.
 
KUKLINO 007 написал(а):
Подскажите, можно ли самому перебрать гидравлическую рулевую рейку на В3? Есть рем.комплекты, но говорят что это бесполезно.

На форуме несколько отчетов по переборке!
Вопрос в том рейка просто течет, или течет, стучит и клинит... какого качества рем.комплект!

Если рейка подтекает и только и в наличии рем. комплект VAG, то можно и нужно перебрать!
Сложность в том, как без ямы ее снимать..корячиться придется по полной!
 
Vlas написал(а):
Отпиши, как менял левый сальник, тот, что глубоко в цилиндре. Просто я не смог его заменить не располовинивая корпус, а многим это удаётся.

выковыривал шилом и крючком сделанным из проволоки, шило в сальник втыкал через отверстие подвода жидкости сняв трубки.
 
manuez написал(а):
Рейку с ГУ решил поменять (TRW)!
В наличии есть рем комплект VAG (брал ещё год назад). Только к этому дню сомнений масса в том, что переборка поможет!
Рейка работает без нареканий, т.е. по теплу катайся сколько влезет, доливать ничего не нужно, за последние 25 000 км не доливал (лето было). Только если колеса вывернуть до упора и оставить так авто на стоянке, то к утру бачок пустой будет (пор рейкой справа лужа).

После стоянки на холоде (от +8 и холоднее), после пуска двигателя руль влево не повернешь, пока не прогреешь (5..10 минут) Потом все как летом!

Ищу достойную замену, за разумные денежки!
exist предлагает аналоги VAG 357 422 061 JX от 14 500 руб. Фирмы можете сами посмотреть.

Кто покупал эти рейки? Отзывы по фирвам и опыту эксплуатации после установки этих реек на авто нужны очень!
Lizarte внушает доверие, но по каталогу с их сайта, замена моей на их p/n 01.96.2965 ,а exist предлагает 01.96.2975 и 01.96.2980
И плюс ещё "непонятки" с длинной рейки 1240 мм или 1275 мм
:unknw:

Отвечаю себе и кому интересно!
Заказал и поставил Lizarte p/n 01.96.2965! Достойная упаковка, достойный внешний вид, достойное руление...

p/n 01.96.2965 это восстановленная VAG 357 422 055.

Сомнения по возможности восстановить свою оправдались полностью... Разборка показала, что рейка в удивительно отличном состоянии, за исключением того, что кольца золотника проточили в корпусе рейки канавки, а это, как я понимаю, не восстановить...
 
Garant написал(а):
Прошу отозваться кто может. Надеюсь опрос поможет в принятии решения при замене дорогостоящего агрегата. Можно и нужно оставлять комментарии. Спасибо всем!

кто-нибудь из присутствующих чинил рейку на golf 3 ?
А если чинил, то что конкретно менял? сальники? подшибники?

спасибо
 
manuez написал(а):
Сомнения по возможности восстановить свою оправдались полностью... Разборка показала, что рейка в удивительно отличном состоянии, за исключением того, что кольца золотника проточили в корпусе рейки канавки, а это, как я понимаю, не восстановить...

Я эти канавки восстановил по-своему:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136121
 
Подскажите,пожалста,кто-нить,В чём у меня дело!Купил рейку б/у,но по незнанке взял с крупным шлицем!Заменил эту деталь со своей старой рейки,но видно поставил неправильно,руль было не повернуть ни вкакую сторону.Снял снова рейку,развернул эту деталь(незнаю как она называется)на180 градусов,и при первом же запуске руль сам начал вращаться в лево!Что я сделал не так?
 
albert.7070 написал(а):
Что я сделал не так?

Не послушал мудрых людей-сам полез ломать.Не ленись,читай больше,тогда до всего дойдешь своим умом.Я не иронизирую.
 
albert.7070 написал(а):
Подскажите,пожалста,кто-нить,В чём у меня дело!Купил рейку б/у,но по незнанке взял с крупным шлицем!Заменил эту деталь со своей старой рейки,но видно поставил неправильно,руль было не повернуть ни вкакую сторону.Снял снова рейку,развернул эту деталь(незнаю как она называется)на180 градусов,и при первом же запуске руль сам начал вращаться в лево!Что я сделал не так?

Возможно в шланги попала кака и заклинило клапан в рейке.
 
Рейка от чери амулет идеально подходит. На разборке можно взять от черика с пробегом 20-30 тыс, разбитого. цена вопроса 3000 р.
 
Решил купить новую рейку, экзист предлагает General ricambi, URW, Triscan, Quinton Hazell. Что из этого более менее качественно сделано? Не хочется отдавать 500 баксов за китайскую поделку, которая сломается на следующий день.
 
tokastro написал(а):
Решил купить новую рейку, экзист предлагает General ricambi, URW, Triscan, Quinton Hazell. Что из этого более менее качественно сделано? Не хочется отдавать 500 баксов за китайскую поделку, которая сломается на следующий день.

Только Lizarte!
 
Назад
Сверху Снизу