Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 158К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 270 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    835
После гидроусилителя сел покататься на обычную рейку, мля как на жигуле, гидравлика рулит!!!!
 
Departed написал(а):
Чтобы убить намертво гидрорейку фольксвагеновскую, надо ооооочень постараться.
По сабжу. Стоит гидрорейка - меняй на такую же! Поставишь обычную и придется привыкать.

+1. И вообще если привыкнешь :) Ведь ,как правило, привыкают быстро только к хорошему и удобному :good:
 
+1. И вообще если привыкнешь  Ведь ,как правило, привыкают быстро только к хорошему и удобному

ну хз мне недели хватило что б привыкнуть... зато теперь мне глубоко плевать на нее...течь там точно уже не будет никогда :)
 
для некоторых решающим фактором будет являться цена вопроса, как для меня, склоняюсь к механике т.к. нет денегг на повторный ремонт гидры если потечёт
 
снял гур и поставил механику. жена даже не ворчала. после того как она поймала подклинивания в поворотах - она сразу полюбила механику и невзлюбила гур. хотя, если не жалко денег - можно и новый гур поставить. восстанавливать - малоэффективно судя по отзывам.
 
За два года менял рейку два раза, раз "восстановленная" в российских условиях-бред!Не могут они делать сложные случаи и не хотят.Второй раз б\у ставил.Тоже еще тот вариант, сравним с первым.
Три насоса заменил!!!!
Ответ:нахрен все это б/у,восстановленное????????!!!!!!!!!!!Либо брать новое либо не брать!!!!! :rtfm:
 
белоножкин написал(а):
Ответ:нахрен все это б/у,восстановленное???

это ты спрашиваешь общественного мнения?
я считаю, что надо в таком случае контролировать лично переборку, если технически соображаешь, наблюдать за дефектовкой деталей, вобщем прокотролировать чтобы всё ок было. я не перебрал пока еще ни одной гидрорейки самостоятельно, но у меня интуитивное ощущение, что эти монтеры оставляют заведомо косячные элементы в рейке, рас так быстро летит.
а тем ремонтникам, что продали тебе якобы восстановленное, это надо? сделали, что дешего и сердито, и слили.
либо брать восстановленное в авторитетной конторе с гарантией.

вот кстати, для пользы дела, чтоб не только трёп получился, засвети контору(-ы) с ихними координатами, где брал рейки и насосы, чтоб форумчане на те же грабли не наступали! :hat:
 
Sunservice.ru на Рябиновой.
Восстановленную рейку проверили на стенде,далее поставили на машину.При постановке, что-то сломалось!!!в одну сторону работает, в другую нет.Приехал через два дня, рейку сняли, поставили другую.ГУР работал в две стороны.Через месяц приехал, рейка говорю "течет"-г..но вопрос!Забыли прокладку заменить, между шлангом высокого давления.А чего для клиента лишний литр жидкости оригинала и 80км?-копейки.Рейка так и текла, потом еще приезжал на подтяжку рейки.Короче негатив!!!!
Про насосы не буду писать-история давняя, ранее мною изложенная.
 
Менял рейку на б/у с разборки 2 года назад. Все было нормально. Но с месяц назад, после замены ремня ГУР, на холодную стал руль подклинивать в правую сторону. Один раз провернешь, потом нормально крутится. :(
 
А я поменял и насос ГУР и саму рейку на аустаушные оригинальные запчасти (это те которые перебраны Фольксвагеном на его заводе в Касселе и на которые он дает гарантию 2 года). После приработки в течение 2 недель - все ок уже более полугода. Ни шипа ни свиста ни стука ни течи :)
Правда и удовольствие недешевое...
 
мне оффициалы (АтлантМ вроде) заявили цену в пределах 1000 уе и месяц ожидания (это только рейка - установка и тд - за доп плату).
 
kirushkin написал(а):
я считаю, что надо в таком случае контролировать лично переборку, если технически соображаешь, наблюдать за дефектовкой деталей, вобщем прокотролировать чтобы всё ок было.

Хорошо, если такая возможность есть:) А вот у нас приходится договариваться, чтобы переправить рейку в Россию, или в ближ. Кзыл-Орду (если доверие есть) и долго ждать, пока её назад привезут. Результат неизвестен!
У меня потекла перед новым годом рейка. Несильно, но ощутимо. Чтобы не доводить до греха насос (в марте 07 поменял), побежал к знакомому автобизнесмену - он возит запчасти из России и Беларуси, ну и попутно берёт заказы на всякую всячину. Он мне выдаёт рейку, берёт у меня старую и 2250 р. впридачу. Ставил её три дня: то кардан не подходит, то не встаёт она как нужно... Короче, завожу мотор - насос визжит и через 15 сек всё масло на полу. Диагноз: неисправность золотникового механизма - выдавило левый сальник. Причина - неоднократная (!) переборка рейки.
Эту грустную историю я поведал Вам к тому, что выкинул я после этого ГУР, приобрёл на возвращенные мне 2250 р. сухую рейку, рулевые тяги и пр. и в понед. пойду её прикручивать. А свою попробую перебрать сам, как настроение будет.
 
Перебрал, рейку которая стояла на машине (TRW) пользуясь ремкоплектом и материалами этой ветки. В принципе ничего сложного. Рейка оказалась на удивление в хор. состоянии просто закусило правый внешний сальник. Пока проблем нет. :drive:
 
Alex Islander написал(а):
Рейка оказалась на удивление в хор. состоянии просто закусило правый внешний сальник.

ух ты! поздравляю! а фоток переборки не осталось? или хотя бы фото закусанного сальника? ибо у меня, я так подозреваю, аналогичная проблем: громыхает и скрипит справа как раз где-то в области сальника(или втулки?) правого.
какие у тебя симптомы были? :clapping: текла она у тебя?
 
Alex Islander написал(а):
Перебрал, рейку которая стояла на машине (TRW) пользуясь ремкоплектом и материалами этой ветки.

Отпиши, как менял левый сальник, тот, что глубоко в цилиндре. Просто я не смог его заменить не располовинивая корпус, а многим это удаётся.
 
Пока на б/у катаюсь. В системе залита АЖ 4 (аморт жидкость) Вроде все в норме тьфу тьфу тьфу.
 
Vlas, рейку я располовинивал. выкрутив фиксирующий саморез длинной медной выколоткой сбил силуминовую часть корпуса рейки.
После этого поменял левый (внутренний) сальник. Наверно можно исхитриться вытащить его не располовинивая корпус, только хорошо усадить новый сальник вряд ли удасться.
А рейка просто потекла, пыльник правой рулевой тяги был полон жижи. Сначала доливал, потом надоело. Кстати, устанавливая новый правый сальник нужно быть внимательным его может закусить и при неаккуратнойустановке.
 
Скажите, а что бы достать рейку, для этого не нужно поддомкрачивать автомобиль, либо загонять на яму?
Вообще, реально достать рейку самому, прямо во дворе?

Какие инструменты нужны и сколько уйдет времени?

.
 
Назад
Сверху Снизу