Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 157К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 270 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    835
Alex Islander написал(а):
Vlas, рейку я располовинивал. выкрутив фиксирующий саморез длинной медной выколоткой сбил силуминовую часть корпуса рейки.
После этого поменял левый (внутренний) сальник. Наверно можно исхитриться вытащить его не располовинивая корпус, только хорошо усадить новый сальник вряд ли удасться.
А рейка просто потекла, пыльник правой рулевой тяги был полон жижи. Сначала доливал, потом надоело. Кстати, устанавливая новый правый сальник нужно быть внимательным его может закусить и при неаккуратнойустановке.

+1
 
Atrox написал(а):
Вообще, реально достать рейку самому, прямо во дворе?
Какие инструменты нужны и сколько уйдет времени?

.

Надо быть под автомобилем. Перёд должен быть поднят. Придётся почти полностью отвернуть подрамник (я оставлял не вывернутым до конца только передний правый болт). Только подрамник надо поддерживать и опускать аккуратно, проверяя, чтобы не порвались шланги, проводка и т.п. соединяющие двигатель, который будет опускаться вместе с подрамником и корпус.
Процедура подразумевает рассоединение рулевого вала и рейки и есть на форуме. Поищи.
 
вообще достать без ямы можно - но геморойно.
весь перед поднять на колодки и ложиться на землю матушку и под машину... :)
потом по порядку...
колеса, наконечники съемником, слить жидкость, механизм переключения передач (у меня он 3 болтами к рейке прикручен), рейку от подрамника, карданчик от руля - потом от рейки, шланги от рейки... потом я откручивал подрамник со стороны водителя, а со стороны пассажира просто чуть отжимал... и с помощью ломика, чьейто матери и тд и тп.. попутно придумывая N-ое колл-во мата - вынимаем рейку в сторону водителя...
назад в обратной последовательности.
у меня все занимало неторопясь около 4 часов (снять поставить)
 
vampir написал(а):
ну хз мне недели хватило что б привыкнуть... зато теперь мне глубоко плевать на нее...течь там точно уже не будет никогда :)

а трудоёмкая это задача чтобы рейку с гуром поменять на обычную, что ещё попутно нада сменить кроме рейки и не отразится ли это на авто ведь с завода стояла рейка с гуром а тут на тебе ...вырезали)) икакова ценавопроса?)
 
Застучала рулевая рейка. Поехал на Кунцево и взял оригигальную(естественно, восстановленную). Рейка шла сразу с пыльниками и обоими тягами. На всё про все ушло 10круб, на неделе буду ставить... :)
 
Дайте номер ремкомплекта на рейку TRW американка. Рейка снята и неделю как разобрана, подтекала по верхнему сальнику рулевого вала на 1000 км от метки мах-до-мин.
 
Box_slav написал(а):
Дайте номер ремкомплекта на рейку TRW американка. Рейка снята и неделю как разобрана, подтекала по верхнему сальнику рулевого вала на 1000 км от метки мах-до-мин.

Вот здесь нашел этот номер, правда не знаю то это или нет.
 
vladislav123 написал(а):
Застучала рулевая рейка. Поехал на Кунцево и взял оригигальную(естественно, восстановленную). Рейка шла сразу с пыльниками и обоими тягами. На всё про все ушло 10круб, на неделе буду ставить... :)

Вот у меня возможно тоже придется рейку менять.Не подскажете адресок по точнее поскольку я иногородний и если вдруг попаду в Москву-не хочется как слепой котенок по углам тыкаться :).
 
Про Москву нечего не скажу не знаю, а вот в Киеве ремкомлета не нашёл пришлось заказывать из Германии, вот такие скверные дела. Рейка снята, машина на приколе. Лучше б я доливал по немного жижи и ездил :drive:, на техосмотре башлянулбы :hat:. Темболее что течь была не значительная по верхнему сальнику золотника на 1000 км доливал 150 грам.
 
ShMalyan написал(а):
а трудоёмкая это задача чтобы рейку с гуром поменять на обычную, что ещё попутно нада сменить кроме рейки и не отразится ли это на авто ведь с завода стояла рейка с гуром а тут на тебе ...вырезали)) икакова ценавопроса?)

цена намного меньше чем восстанавливать ГУР... тогда это(авг.06 года) вышло около 6 тык. с работой и запчастями...
рейку брал ноунейм с тягами, от гидравлики не подошли, подушки рейки две штуки (они тоньше насколько помнится чем на гидро), карданчик рулевой так же был из двух собран с подбором шлицов.
на авто за два года может это и сказалось, но я не заметил...
зы. я бы еще промазал новую рейку, будь умнее тогда.. :)
 
Ребят. Помогите с советом. Разобрал рейку. Два зуба сильно изношены. Можно ли как то восстановить, ну типа наплавить, потом подшлифовать. Кто мож делал так.
https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d]
aUxVbUTDSz.jpg

красным обведено то что сильно изношено.
https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d]
3jGSVRGt6Y.jpg

Совету по существу. То что ее можно тупо выкинуть и купить новую, я и сам знаю. А вот если кто чего нить путного подскажет, буду весьма благодарен! :thankyou2:
 
износ происходит такой в прямом направлении тоесть когда колеса стоят прямо и от этого положения они поворачивают
тк ты цаще делаешь мелки емаленьки движения рулем при повороте они работают чаще
первое это натйи живую пару червячную, если нет то ставиш свою тока вал относительно рейкт поворачиваешь на 180 гшрадусов и оан еще проходит делается это того чтобы плохой зуб вала не поподал на плохой зуб рейки
 
macho написал(а):
износ происходит такой в прямом направлении тоесть когда колеса стоят прямо и от этого положения они поворачивают
тк ты цаще делаешь мелки емаленьки движения рулем при повороте они работают чаще
первое это натйи живую пару червячную, если нет то ставиш свою тока вал относительно рейкт поворачиваешь на 180 гшрадусов и оан еще проходит делается это того чтобы плохой зуб вала не поподал на плохой зуб рейки

Пасибки канешна за вразумление, но до этого и так сам додумался. Но по ходу нада покупать другую рейку. Причем еще и жена настаивает!!! Так что куплю наверна. И моск не буду сибе парить! :LOL:
 
А я себе до сих пор мозг парю, ставить механику или нет. Поехал уже покупать, а в магазинах только рейки Рикамби и Ханс прайс по 2200 руб. как по не внушают доверие.
 
SKF написал(а):
Ханс прайс по 2200 руб. как по не внушают доверие.

Тысяч на десять хватит, потом втулку разобьёт.
 
Вот именно по этому и не купил. В магазине обещали привезти восстановленный оригинал Италия, посмотрю может быть и куплю.
С ГУРом чего только не делал, насос то качает, то перестанет. Я уже умею его снимать и разбирать как автомат Калашникова. Устройство изучил досконально, а он падла немного поработает и в отказ. Рейка то работает, то перестаёт усиливать в лёвую сторону. Ездить пипец как некомфортно.
так что я решился на механику, а в магазинах нормальный реек почему то нет.
В общем это моя больная мозоль. :(
 
В выходные очередной раз поставил свой оригинальный насос. Предварительно тщательно его промыл, заменил подшипник. Во время прокачки он пошумел немного и затих. Появилось долгожданное бурление жижи в бачке. Поставил машину на колёса, прокатился - работает!!! Я был счастлив, как приятно ездить с работающим ГУРом!!!
Но.... проработал ровно один день, на второй день стал усиливать намного хуже, на третий день перестал усиливать вообще.... Я в трансе. Что ему надо?
 
Во блин. Я уж машину продал. А тема живёт!
 
Потому, что это вечная тема.................
 
Назад
Сверху Снизу