Всем привет!
У меня тоже проблемы с 2Е2. Форум читал, но есть сомненья. Требуется мнение совета старейшин.
На холостых и малых двигатель работает неровно, дергается, иногда даже глохнет. Появилась пробема после переборки, замены вакуумных трубок, прокладки, мытья карба, хотя делал это неоднократно и раньше - руки вроде нормально растут.
Сомнения вот в чем:
С одной стороны по симптомам похоже на подсос воздуха, но:
- холостые повышенные,
- винт СО выкручен до предела - движок молотит,
- при отсоединении трубки от регулятора температуры воздуха на воздушном фильтре обороты еще повышаются,
т.е. смесь богатая.
Похоже, что переливает. Это подтверждает:
- большой расход,
- из глушителя постреливает,
- видно что в воздушном жиклере второй камеры стоит бензин доверху,
Но:
- состояние свечей нормальное, черноты вообще нет,
- из глушителя никакой черной срани не летит, хотя постреливает с выбросом пара и вообще пара по-моему ненормально много. Антифриз на месте,
- состояние иглы/клапана при визуальной проверке и проверке ртом в норме,
- в клапане дополнительного обогащения мембрана, прокладка новые, тоже все вроде в норме,
- все воздушные каналы/жиклеры чистые, обратка тоже,
В общем, я в растерянности. Может есть у кого мысли ?
Как проверить уровень в поплавковой камере ?
Там есть дырочка одна:
в нее можно что-нибудь тонкое до дна опустить. Я у себя попробую померить сегодня, завтра напишу сколько там мм от дна.
А может ли еще кто-нибудь, у кого нормально работает карб померить и написать ?
Думаю, это информация многим пригодится.
Заранее всем спасибо.