Всем привет))))
Хочу и я оставить свой отзыв!
официальный дилер Фольксваген Аксель-Сити
ул. Якорная, 5, +7 (812) 325-70-00
Никому не рекомендую там что то делать!!!!!
После замены сцепления ( меняли по гарантии, коробка DSG) через неделю открыв капот была в ужасе, когда увидела, что труба воздухозаборника была вообще не вставлена, а крепления были СЛОМАНЫ и я так ездила неделю))))) Я сразу же обратилась на Якорную, на что мне было сказано приезжайте в смену которая делала, когда приехала второй раз, мне толком ничего сказать не могли, т.е. отказали, никто не хотел на себя брать ответственность, т.е. признавать свою вину!!!на следующий день написала жалобу и хотела уже отправить в салон, но после того как менеджер по качеству услышал про жалобу, тут же за 15 мин было все решено и сказано приезжайте мы вам все заменим)))))) Как можно было отдать машину, на что можно было рассчитывать, что я не замечу или открою капот через год))))))
Второй случай, по направлению из страховой приехала с ремонтом крыла, опять же на Якорную! думала, что сломанный воздухозаборник это чистая случайность!!! так надеялась......... рядом с домом, удобно)))))
А нет!!!! Забирая после ремонта машину, я сразу же обнаружила, что цвет совершенно не совпадал со основным цветом машины ( цвет белый) хотя был уже вечер, соответственно на дневном свете это видно еще больше)))))) + арка была криво прикручена и не прилегала так как нужно, при мне это откручивали и прикручивали заново и все встало на место!Почему сразу нельзя было сделать, так как нужно?!! я была так расстроена цветом + эта арка, что не обратила внимания, что крыло было прикручено криво, капот и крыло были не на одном уровне, крыло выступало милл на 5 точно( есть фото) а стык где стекло так вообще получилось криво))))) т.к. был уже вечер,я не успевала вернуться в сервис!!!! на следующий день, я позвонила и сказала об этом мастеру на что мне было сказано, что приезжайте через 3 дня ( Это я должна была 3 дня ездить с этим ужасом)))))))), когда будет работать смена которая производила ремонт! ну ту я уже не выдержала и сказала, что я приеду сейчас и чтобы моя машина к 17:00 была сделана так как это нужно, иначе я всейчас же пишу жалобу в Москву и прикладываю все фото с вашим ремонтом!!! я приехала, у меня уже молча забрали машину и сказали, что к 17.00 будет готово, мне конечно переделали, крыло встало на место, но цвет так и остался!!!! ВОТ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО сразу все прикрутить так как нужно!!
Я не понимаю, из какого места должны расти руки, чтобы так похабно прикрутить все в крив и в кось и как этот ужас можно было отдавать!!!! Таким мастерам вообще не место работы в сервисе, да еще и в официальном!!!!!!!!
Я никому не рекомендую общаться в Аксель-Сити, если вам дорога ваша машина!!!!!!!
А вообще я потом узнала, что сервис на Якорной держится на маршруточниках, у них там заключены договора ( их действительно очень много приезжат, в др сервисах такого нет), а на клиентов на легковых машинах им просто наплевать, может поэтому так и происходит))))))))))))) Когда делала ТО на Руставели в Классике, совершенно др подход к клиентам!!!!
Да и там же при мне приезжал мужчина на Passat после ремонта Фольсвеген Пулково, тоже что то сделали не то, только он уже даже переделывать у них не стал, видимо побоялся, что сделают еще хуже))))))) приехал переделывать на Руставели!