Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
p_shish написал(а):
Отзыв негативный о tmmotors.ru
Цель визита- замена блока абс.
1.Предварительный звонок.
-Называю машину, цель. Мне озвучивают цену за работу 3500
2. Визит в сервис
-При сдаче машины мастер озвучивает цену 4500 ( посчитал, ладно пускай так)
3. Ремонт ( от которого отказался)
-Оставив машину и договорившись о том, что отремонтируют на следующий день раздается звонок- ЦЕНА РЕМОНТА 8500.
Получается, цена на ремонт выросла с момента обращения больше чем в два раза!!!!
На всех этапах "переговоров")) машина и вид работы не поменялись!!!
Повышение цены с 4500 до 8500 было обусловлено необходимостью снятия впускного коллектора.
Позвонив официальному диллеру и узнав- необходимо ли снятие впускного коллектора при замене блока получил ответ, что нет и озвучена цена 5000 за работу
В итоге от ремонта в данном сервисе отказался.
Все выше написанное только факты.
Мое мнение- работают непрофессионалы, цены из головы, как ремонтировать не знают!
Снятие впускного коллектора при замене не потребовалось!!!

На Лупо?
 
Здравствуйте. После бесед по своей проблеме в этой теме, прошу подсказать, какие VW сервисы в Питере в состоянии поменять прокладку ГБЦ качественно и за реальные деньги? хочу попробовать гольфлаб
 
На самом деле найти нормальный сервис это проблемма. Практически всегда стараюсь ремонтировать машину сам. Но бывает такое что условия не позволяют (например зимой не очень комфортно валяться под машиной когда нет гаража), приходится ремонтироваться в сервисах. Один из таких был ZetAvto. Ни кому не посоветую этот сервис. Разводилы! По крайней мере на углу Испытателей и Серебристом. Втюхивают какие то дополнительные работы. Причем разводят как блондинку. Даже смешно. Им говоришь что знаешь что это такое и как это менять, потому что сам это делал, а они увиливают и уже разводят на другом. Вообщем оставил им машину и по телефону устал с ними спорить о том что нужно менять что не нужно. Но по факту пришлось согласиться практически на все их разводческие штучки. Потому что к вечеру нужна была машина, а по другому они отказывались ее сделать.
Euro Auto мне делали нормально, на них не жалуюсь.
В итоге наткнулся на небольшой сервис на Александра Матросова. Дядька там зачетный. Все по существу, без развода, но дороже чем в выше перечисленных сервисах. И теперь езжу только к нему. Пускай переплачу рубль, но зато я знаю что он сделает нормально и лишнего ничего не припишет!
 
Уважаемые форумчане, сограждане! Город Санкт-Петербург.
Огромная просьба - дайте профессиональный, дельный совет новичку, попавшему в непростую ситуацию. Сломалась машина:
VW Sharan 1.9 TDi(AHU) 90hp, 1998г.в.
На ходу заглох двигатель, предварительно пару раз чихнув и издав странный цокающий звук. После чего завестись стартером уже не удалось. Двигатель не крутится. За 12км!!! до поломки был заменен ремень ГРМ. После его замены сильно стучали клапана или гидрокомпенсаторы(я точно не знаю). Периодически машина глохла, но заводилась. Получается буквально не доехал до дома с сервиса. Возвращаться к этим же мастерам не имею совершенно ни какого желания. Потому и пишу тут с просьбой посоветовать мастера или сервис, кто знает эти автомобили и такие движки.
Скажу сразу - звонил в FastWag, говорят что слишком возрастной автомобиль и нет мастеров-дизелистов. Также звонил в гольфлабраторию - ответ тот же, ТНВДшный дизель не их тема и не возьмутся.
Огромное спасибо всем кто откликнется и даст наводку! Выручай, комьюнити! :drive:
 
А где можно отбалансировать маховик с корзиной? В Механику и Мотортхенологии звонил, не делают, в Виборорторе дюже дорого.
З.Ы. Маховик от жижки))
 
Друзья, подскажите пожалуйста дельный сервис по дизелям ВАГ, или хорошего мастера дизелиста в Питере. Район не важен. Главное хорошие люди, и дельные мастера.
 
corke buchek написал(а):
Друзья, подскажите пожалуйста дельный сервис по дизелям ВАГ, или хорошего мастера дизелиста в Питере. Район не важен. Главное хорошие люди, и дельные мастера.

Апну вопросец. Но походу кроме Дилижанса и сунуться не куда...
 
Коллеги, подскажите, где превентивно обработать стаканы и арки. на передних стаканах, внутри начали появляться рыжики, нужно снимать стойки, зачищать и обрабатывать.
Подскажите сервис на севере спб.
 
По ремонту насос форсунок никогда не обращайтесь в Дизель мастер на московском шоссе. Разводка сплошная. Отдал нф на ремонт- оттуда звонок: типа у вас с форсунками почти все отлично, только надо обслужить и увеличить подачу. Ок говорю, делайте. Сделали, устанавливал сам. После установки мотор трясет, чадит. Ездил много раз по гарантии- никакого результата, только руками разводят. В последний раз мне сказали, что с нф все, ок, проблема с мотором. Мотор откапитален, маховик и сцепление новое.
Оставил у них 42500((((
 
Симонов О.В. написал(а):
В итоге наткнулся на небольшой сервис на Александра Матросова. Дядька там зачетный. Все по существу, без развода, но дороже чем в выше перечисленных сервисах. И теперь езжу только к нему. Пускай переплачу рубль, но зато я знаю что он сделает нормально и лишнего ничего не припишет!

Доброго дня, этот дядька еще работает? Какой адрес СТО?
 
Столкнулся недавно с чертовщиной какой-то - машина глохнет в левом повороте. Именно в левом! Причем, если поддерживать газ 2000 -2500 об/мин, то в принципе проскочить поворот возможно не заглохнув.
Стоя на месте с заведенным двигателем и вращая руль - повторения не добиться, ни кочки, ни торможения, ни маневры - не вызывают этого эффекта.
В повороте машина глохла мгновенно, в первой трети маневра - ощущал только по окаменевшему рулю.
Поменял фильтр, рукой куда мог дотянуться протрогал все разъемы- бес толку. По телефону сервисники, чувствуя перспективу неясного гемора футболили электрики к двигателистам, двигателисты к диагностам, диагносты к дизелистам. Шнурок Васи диагноста показывал практически те же ошибки, что и обычно. У меня и раньше появлялась ошибка "отсутствия сигнала от датчика коленвала", и сейчас я связал ее возникновение с отключением двигателя.
К чему я - наткнулся на отзыв на одном из бусоводских сайтов о конторе "Сто Питер" на Витебском 1. Набрал - договорились оставить им на диагностику на след. день. И ведь нашли - как сказали - какой то коротыш к косе проводки - видимо проявлялся четко при отклонении двигла вправо.
Было еще одно к ним обращение по электрочасти - тоже вопрос решен конкретно. Мне понравилось, ценник не сказать что дешевый, средний, но тут уже и спрашивать можно. Со слов мастера - делают все и слесарку и электрику и капиталят, малярка тоже есть рядом. Телефонов не пишу - кому надо - найдется быстро в сети.
Вот такой рекламный ролик получился, скажу честно - обещал когда забирал машину от них.
Машина - Мультиван Т5 2008г. 2.5 ТД.
Да, это мой первый пост за 4 года с регистрации. Не судите строго :hat:
 
Kramer написал(а):
Апну вопросец. Но походу кроме Дилижанса и сунуться не куда...

В дилижансе тоже по качественной диагностике дизилей так себе ситуация. Делают конечно, денюшку берут... Был один хороший специалист, но больше нету...
 
Друзья, дошли руки до своей покупки пятилетней давности - т3... В машинах - ноль (просто нежно их люблю). Куда поехать, чтобы посмотрели все - двигло, ходовую и пр. И куда поехать, чтобы кузов привести в порядок? Очень нужны хорошие проверенные места/люди - не хочу отдавать малыша хрен пойми кому... Буду благодарен за любые наводки, адреса пароли явки
 
Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться.
Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans. ru
tehnokardan. ru
cardan-remont. ru
kardans. ru
 
cardan-shrot. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу