Communist
экс-ГольфоводЪ
А вот и я
(был весь день в гараже)
Давйте закончим с Таврией.
Итак, машина глохла при замедлении, в основном при полной остановке.
Открыв капот, я обратил внимание на коммутатор. Разъем на нем расположен по ходу движения.
Т.к. моторный отсек достаточно пыльный, в глаза бросилась "чистая" полосочка между отошедшими частями разъёма. Так и есть- куда-то делась стопорная пружина...
Грубо говоря, разъём "контачил" из последних сил
При резком замедлении, сил инерции хватало на то, чтобы нарушить контакт. Потом контакт снова возобновлялся- видимо, объяснить это можно тем, что провода внутри колодки так же имеют подвижность. Вот.
murz88, а на колёсах не было ли транспортных заглушек?
(был весь день в гараже)
Давйте закончим с Таврией.
Итак, машина глохла при замедлении, в основном при полной остановке.
Открыв капот, я обратил внимание на коммутатор. Разъем на нем расположен по ходу движения.
Т.к. моторный отсек достаточно пыльный, в глаза бросилась "чистая" полосочка между отошедшими частями разъёма. Так и есть- куда-то делась стопорная пружина...
Грубо говоря, разъём "контачил" из последних сил
При резком замедлении, сил инерции хватало на то, чтобы нарушить контакт. Потом контакт снова возобновлялся- видимо, объяснить это можно тем, что провода внутри колодки так же имеют подвижность. Вот.
murz88, а на колёсах не было ли транспортных заглушек?