Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
А вот и я :)
(был весь день в гараже)

Давйте закончим с Таврией.
Итак, машина глохла при замедлении, в основном при полной остановке.
Открыв капот, я обратил внимание на коммутатор. Разъем на нем расположен по ходу движения.
Т.к. моторный отсек достаточно пыльный, в глаза бросилась "чистая" полосочка между отошедшими частями разъёма. Так и есть- куда-то делась стопорная пружина...
Грубо говоря, разъём "контачил" из последних сил :rolleyes:
При резком замедлении, сил инерции хватало на то, чтобы нарушить контакт. Потом контакт снова возобновлялся- видимо, объяснить это можно тем, что провода внутри колодки так же имеют подвижность. Вот.

murz88, а на колёсах не было ли транспортных заглушек?
 
Communist Вот непруха, а ведь думал об этом коммутаторе. Только не предст где стоит.
Встречался с такой ситуацией на 2108. Там комм стоит разъемом вниз и всякая фиксация отсутствовала, разъем сам съезжал, чуть-чуть и авто не заводилось.
Надо было высказать версию, но.......Досадно!

Communist, нет- нет, никаких трансп. заглушек, литые диски "звезда", через который очень легкий доступ к осмотру пер. суппортов и дисков.
 
Сейчас не вспомнить конструкцию классики- но, может быть, ступичные подшипники не были затянуты, и из-за этого гуляли диски?
 
Все тормоза горячие и перед и зад, по кругу. С подш. все джаз.
 
Может, оттяжная пружина педали тормоза слетела?
 
Нет пружина на месте, все гораздо проще.
 
был поджат ручник- и тормозуха вскипела- от этого и передние тормоза нагрелись....
 
Да нет, там за рулем такой волчара..... Ручник учует, сразу. А потом, от задних тормозов, кипит тормозуха, так что передние до потрескивания нагреваются?? ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!
 
murz88, ну тогда сдаюсь :) Ночью голова не варит....
Последний вариант- какая-нибудь грязь попала....
 
Все новье.
Не будем торопиться, дадим другим, тож, мозг напряч.
Утро, вечера мудреннее! В люлю! Как говорят в Питере, в тряпки!
"А я, лягу, прилягу, головою на флягу".
 
murz88, если грелись все 4 колеса, то или мужик ехал, там в "классике" так "классически" :) педали в один ряд, и нечаянно держал ногу на педали тормоза, или вакумный усилитель тормозов подсасывал воздух..
Пока такой вариант..
:)
 
Подсказка.
Когда мужик осматривал авто, по кругу, то сзади, увидел то, что сразу навело на мысль, где смотреть надо.
Чтой- то не активно, динамика исчезла, иль утомили мы народ?!
 
выхлопная забита чтоль? чо было то?
 
Забитая выхлопная и горячие тормоза???? o_O
Стопари горели!!! ;)
 
педаль провалилась чтоль и на тормозах ехал?
 
Военный написал(а):
педаль провалилась чтоль и на тормозах ехал?

да нет же, он обошел машину по кругу.
если бы сзади были дисковые - сказал бы что новые тормозные диски были облиты чем-то. А так - версия отпадает, тем более сзади увидеть что внутри барабанов вообще нельзя.
 
Горячо! Но ежели педаль тормоза провалилась, то как он тормозил при езде. и отчего тогда тормозам то нагреться.
Вся тормозная система, как раз, работала исправно, вот поэтому и негрелось.
 
murz88 написал(а):
Горячо! Но ежели педаль тормоза провалилась, то как он тормозил при езде. и отчего тогда тормозам то нагреться.
Вся тормозная система, как раз, работала исправно, вот поэтому и негрелось.

ну под коврик зажалась педаль и чуток подтормаживала
или датчик зажал както
 
датчик зажал както Браво! Есть рещение!

При осмотре авто, по кругу, сзади «С» увидел горящие(светящиеся) стоп сигналы. Выключатель стоп сигнала крепится пластиковой гайкой, она открутилась и «подперла» собой педаль тормоза. Педаль тормоза не возвращалась полностью и откр гайка не давала выключить фонари стоп сигнала. Все время движ. авто чуть притормаживал. Подтянув пласт гайку «С» обеспечил нормальный возврат педали тормоза.

Продолжим?
 
конечно продолжим, моск засохнет скоро



С моей стороны, после того, как решу вопрос с D.Lus:

что-то, уж слишком г-н гл.модератор высоко взлетел..
 
Назад
Сверху Снизу