Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
Хочется вернуться к последней загадке AudiS6, с ВВ проводами. Полное объяснение которой дал Pasha@VR6. Благодарим!
Было дело. Двигатель работал черти как, хоть сухо, хоть сыро. Нет равномерной и стабильной работы. Осмотр, работающего двигателя, при дневном и искусственном освещении ничего не выявлял.
И только когда был полностью погашен свет, в гараже и обеспечена кромешная тьма, стало отчетливо видно, как провода пробивают на ГБЦ. Поучительный случай.
 
Военный написал(а):
зачем обижаетесь, фея? плюньте! вы нам нужны :)



Просмотров 3650, нужны НАРОДУ!!!
Решайте! Возвращайтесь! Ждем!
 
Заполним время ожидания, Феи Форума.
Ответ на след вопрос, будет дать легче тем, кто пользовал классику ВАЗов, подобных мод 21011, двиг. 1.300 79 п-ня, карб. Вебер.
Случай частный.
Знать наверняка, сложно, но отгадать можно.

На далеко не новом авто 21011, совершенно неожид. появился противный звук, под капотом. Такой, "ззззззжжжжжж", при определенных оборотах двигателя. Идет откуда- то сверху, спереди. Вроде, на цепь-натяжитель-успокоитель не похоже.
Замучил этот звук.
Сняли клапанную крышку, заменили натяжитель цепи, осмотрели успокоитель, короче все проверили, клапана отрегулировали. Все по уму.
Все собрали, установили. Завели. Ненавистный звук, тут как тут, будто ничего и не делали.
Решили еще раз, внимательно слушать-щюпать двигатель, заведенный, ничего не снимая-разбирая. Одно движение руки, в угаданном месте и двигатель зашелестел как надо.
В чем дело было?!?!
 
в заслонке
 
Нет, дело не взаслонке. Сам Карб. в полном порядке, его не рассматриваем.
 
о крышку какую нибудь ремень скрежетал?
 
Если ВАЗ-21011 1979 года - значит ещё принудительное охлаждение радиатора вентилятором, и на шкиве помпы прикручен сам "пропеллер"..
Чтото связано с кожухами радиатора???

Оу.. ещё одно.
Вверху трамплёр. Может, крышку не до конца "закрепили"/ "на косяк" поставили???
:)
 
Все, вобще не рядом.
Ближе всех мысль PHILIN`S. В ответе на его предположение, содержится подсказка. Однако сложно, сложно! уж больно частный случай. Более такого не встречал.
 
Трос привода воздушной заслонки, чтоли???
 
Ниже! Близко! С другой стороны карба.
 
Ниже, с другой стороны....

С одного бока - привод дроссельных заслонок, а с другого - так там вроде в "Жигулях" идёт шланг вентиляции картера, и он подсоединён к корпусу воздушника..

Давно "Жигули" смотрела, да и не осталось их в Беларуси почти.....
:)
 
Под карб. стоит метал-кий лоточек. Лоток служит для аварийного сбора бензина. Лоток лопнул у самого основания карбюратора, почти напополам, трещина так тонка, что бритва не влезет. Совершенно не видно. Вот он и дребеззззззззжжжжжжжжал. Рукой, до лотка дотронулись, звук пропал, доломали трещину и удалили отломанный кусок лотка. А сил потратили….. :rolleyes:
 
murz88, следующим моим вариантом был бы, если бы ещё время "по-тянули" :) -- маслянный щуп
:)
Хорошая задачка, спасиб )))
 
Просмотрев весь этот топик.. :)
Я не нашла задачек по дизельным машинкам..

Нельзя обижать дизельных "Гольфиков"! :LOL:

murz88, вопрос-задачка от представителей дизельного "клана" семейства Volkswagen!

Итак. В одно прекрасное утро, один молодой беларуский автолюбитель увидел, что в его Golf-III 1.9d, 1992г ( дизель 1Y ) в такт непотухшей лампочки аварийного давления масла, "застукал" коленвалом, распредвалом, и всеми толкателями двигатель.
Мастер на СТО не удивился, и спокойно произнёс вердикт:
- "Не качает маслянный насос. Износ."

Молодой человек был совсем: ни "бум-бум" в машинах.. всмысле, устройства, и попросил мастера самому найти и купить, поставить насос.
Мастер вспомнил, что у него от Golf-III насос где-то был!!!
Вообщем, поменяли насос, лампочка - тухла буквально через 2 секунды после запуска дизеля!

Обрадовавшийся парень расчитался с мастером, сел за руль, и.. чуть не размолотил своего Гольфика при выезде из бокса.. :(
- "А где тормоза???"
Испугался он.
- "Почему педаль такая.. Твёрдая???"
Мастер удивился.. Что такое???
Он же не трогал ГТЦ, вакумник ( и усилитель, и насос ).. Проверил шланг с клапаном - все исправно!
Машина без ABS.

Через минут 15 раздумий, мастер произнёс:
- "А-а-а!.. Вот чёрт! А я и забыл!!!"

ВОПРОС:
что забыл мастер???
:)
 
О как! Дизель! Неожиданный "ежик под череп".
Сам, Почти, не "сапал".

"Мастер вспомнил, что у него от Golf-III насос где-то был!!!" Может это, ключевая фраза? А!?!?!?!
 
murz88, да, фраза про "маслянный насос где-то был!!!" - состовляющая задачки, но, давление масла появилось, а тормоза пропали.
Как может влиять маслянный насос на тормоза???
Вы правы :)
Фраза - ключевая..
 
На дизелях вакуум для усилителя берётся от вакуумного насоса...
 
UqlyAdmin, правильно: на дизелях существует отдельный вакумный насос.
Продолжайте мысль :)

( Автомастер хотел был перепроверить вакумный насос, и переставить его с другого дизельного Гольфика, но, вовремя вспомнил свою оплошность, и не стал заниматься, и тратить время на переустановку вакумного насоса ).
 
гы гы....вакуумный насос приводица в действие от масляного насоса...)))
 
Назад
Сверху Снизу