Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
свечи плохо завёрнуты?
 
born_sleepy, увы, свечи были закручены ОГОГО!.. :LOL:

( Это по VR6 )
 
Тавр карбовый 1,1. Топливный фильтр и карб в порядке... Глохла, в основном, при полной остановке.....

2AudiS6, а у VR6 свечи глубоко посажены?.... Ну, тогда можно предположить масло в свечных колодцах.... Из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки.....
 
аааа... неужели VR6 так может? у мну правда механика, а не автомат...))

ну свечи там расположены очень геморно, и быть может дело не в самих свечах... может катушка...

или что-т могло случиться с клапаном обратки бензина? Какой же ответ?
 
В "Таврии" был не работал клапан на карбюраторе, и поэтому не было холостых.. или, напряжение в целом в машине было небольшим из-за проблемы или с генератором, или с его приводом..
Я правильно ответила???.. B)

По VR6 пока ответы близкие, но, к сожалению, не точные: да, проблема была в системе зажигания..
 
AudiS6, напряжение было в порядке! А когда клапан х.х. в карбюраторе не работает, то двигателю всё равно как глохнуть- в движении(по инерции!) или при остановке...

А VR6 я вживую не видел... Но если неисправность связана с оборотами- то может, датчик Холла?
 
Communist, из плюсов, несколько раз слышал, что запаска под капотом, якобы дает лишний шанс при аварии. Для себя отметил в минус, что запаска мешает «любоваться и обниматься» осматривать и обслуживать любимый двигатель.
Скорей бы услышать ответы, на нереш задачки.
 
Communist, ну проблема была связана с эл.проводкой, или с топливной системой??? Я же говорила уже, что с "Таврией" практически не знакома :)
 
AudiS6, проблема была связана с эл. проводкой, но не то, что вы перечисляли...;)

А что с ВРШ? Не могу додумаццо, тк тоже оч. мало знаком.....
 
Communist, на "Таврии" был где-то перетёрт ( оголён ) провод системы зажигания ( около катушки, например ), и когда машина полностью тормозила - провод касался кузова машины???
:)
 
AudiS6, очень тепло- горячо! Но- проводов оголённых не было. Но ход мыслей 100% верный!
 
Communist, ну если проводов оголённых не было, значит, как вариант, "неконтачил" провод "массы" на головку блока цилиндров.. или, на сам блок..
:)

По VR6 подсказка.. ввиде фото


27261_3.jpg

 
"особенно "дёргалась" машина во влажную, и наоборот, жаркую и сухую солнечную погоду.."
А может эти красненькие проводки "ВВП", плохие были, на массу пробивали.!
 
murz88, в "десяточку"! :)

Пробивал провод ВВ на "5" цилиндре!
Вот даже не знаю.. но, как мне кажется, проблема ВВ проводов V.A.G.-овская врождённая..

Задача решена.
:)
 
Ну наконец то! Уж это фото разгл-разгл,Одно не понятно почему не только во влажную, но и жарк. сух погоду???
И в чем, на фото, бачок омыв жидкости,почему грязь?
Уважаемые, хочу предл. свою задачку, но надо закончить с Таврией.
 
:)
murz88, для решения задачки с "Таврией", нужен пост от Communist.
А фото VR6 я заимствовала на сайте журнала "ЗР".
Мне просто нужно было показать, как в этом моторе протянуты ВВ провада.
 
Все видел. Понял. Ждем Communist.
Одно не понятно почему не только во влажную, но и жарк. сух погоду???
 
murz88 написал(а):
Одно не понятно почему не только во влажную, но и жарк. сух погоду???

Аналогично, про жаркую погоду. Почему? :)
 
Легенькая задачка, чтоб не скучать.
Классика(Ваз 2107), совсем новенький. Хозяин «С», водитель опытный, с большим стажем. В один из дней, прогрел авто, поехал. Все нормально. Прибыл к намеченному месту и выходя из авто сразу обратил внимание на запах, типа паленой резины.
Сразу осмотрел, передние тормоза. Все горячее, как огонь, даже потрескивает. Вот беда, ничего не трогал не менял, с чего вдруг тормоза так греются?!?! Когда осматривал автомоб. по кругу, удивился еще больше.
Так вот в чем дело! 5 минут и все исправно действует.
Так что увидел "С" и как исправил тормоза.

 
mve написал(а):
Аналогично, про жаркую погоду. Почему? :)

Потому, что во влажную погоду под капот попадает водяная взвесь (как это не прискобно отметить), а в жаркую-сухую некачественные/старые провода (точнее их оболочка становиться мягкой и пористой) отсюда и пробои на корпус... Хотя под такие симптомы подходит и блок катушек... Лично "лечил" его от протресковшегося пластика в высоковольной части (отчеты с фото можно найти на форуме).
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу