Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 35К
Я смотрю, наши мастера вообще игнорят "Автовикторину".. Ну чтоже.. Задачка не из лёгких.

На автомобиле VW-Golf-IV, 1999 года, мотор 1.4, c АКПП -01М, после длительного путешествия по шоссе, или же в городской пятничный "час пик", АКПП включалась в аварийный режим.
Хозяин авто, будучи человеком опытным, и достаточно продвинутым - обнаружил, что перегревается сильно теплообменик АКПП. Решил обратиться на сервис, с целью проверки АКПП.
Ничего такого сервисмены ни по кодам коробки, ни по кодам мотора не нашли. Рекомендовали купить новую АКПП.

Проблема решилась случайно, так как подошло время делать ТО "гольфика".
Что было причиной перегрева АКПП???
;)
 
забитый фильтр
 
Profi_VW, нет. :) Это дело на сервисе проверили. По АКПП замечаний - нет.
Уточню: делали ТО двигателя. К сроку замены подошёл ремень ГРМ.
 
Жидкость АКПП была при смерти, либо забиты были жидкостные канальчики.
 
на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1.4 вообще не ставилавилась АКПП!!!!
 
Владимир - жидкость АКПП заменили, хотели делать вскрытие АКПП, однако, после проведения операции по ТО двигателя, нашли причину дефекта.

AlexTDI, :)
 
AudiS6 написал(а):
Владимир - жидкость АКПП заменили, хотели делать вскрытие АКПП, однако, после проведения операции по ТО двигателя, нашли причину дефекта.

AlexTDI, :)

Не иначе жидкости каким то образом смешались, хотя мое мнение 1.4 мотор и АКПП в Фольксваген Гольф 4 кузове не стыкуются! не
 
AudiS6 написал(а):
Какие ещё будут версии??? :)

Нет больше версий,
ТО двигателя, масло да фильтр???

Неинтересный вопрос!!!
 
Ну почему ТО двигателя - это только масло и фильтр???..
Вверху я написала подсказку.
А вопрос - сложный, я его расчитывала для специалистов. Уж больно случай нетривиальный вспомнила.
:)
 
AudiS6 написал(а):
Ну почему ТО двигателя - это только масло и фильтр???..
Вверху я написала подсказку.
А вопрос - сложный, я его расчитывала для специалистов. Уж больно случай нетривиальный вспомнила.
:)

Свечи наверно, но они вроде как не меняются, филтр воздушный.

Выдимо пока у меня были бензовые машины, я в них либо ничего не менял вообще либо только масло с фильтром, самый дешевый и безотказный ТО!!!!!

видимо все спецы готовятся к тяжелым будням по ремонту BMW 525 TDS !!!!

Если меняли ремень ГРМ, значит меняли и помпу соответственно тосол, может там где собака порылась, но опять таки встает вопрос при чем тут АКПП и 1.4????
 
AlexTDI написал(а):
Если меняли ремень ГРМ, значит меняли и помпу соответственно тосол, может там где собака порылась, но опять таки встает вопрос при чем тут АКПП и 1.4????

Ну наконец-таки..
Вместо эмоций я вижу почти правильный ответ!
Алексей - продолжай мыслЮ :)
Тепло.
 
AudiS6 написал(а):
Ну наконец-таки..
Вместо эмоций я вижу почти правильный ответ!
Алексей - продолжай мыслЮ :)
Тепло.

Если так что теплобменник КПП работает не воздух жидкость, а жидкость-жидкость, то скорее всего обнаружили масло КПП в ОЖ.
Кстати такая проблема была на старых Меринах 124 кузов.

Ну а если проблем в этом, то поменяли теплообменник.

Но эта проблема выражается и вот так:::
Хотя здесь причина моторное масло!!!


TT6zVn6eCH.jpg
 
AlexTDI, в принципе - тебя можно поздравить с победой в разгадке этого вопроса!
При замене ремня ГРМ, пправильно, поменяли и помпу. Так вот - на помпе, снятой с этого Гольфа, оказалась наполовину отломана крыльчатка.
Производительность насоса в целом оказалось неудовлетворительной, вот поэтому теплообменник и разогревался, выводя в аварийный режим АКПП.
Алексей, браво! :wubb:
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI, в принципе - тебя можно поздравить с победой в разгадке этого вопроса!
При замене ремня ГРМ, пправильно, поменяли и помпу. Так вот - на помпе, снятой с этого Гольфа, оказалась наполовину отломана крыльчатка.
Производительность насоса в целом оказалось неудовлетворительной, вот поэтому теплообменник и разогревался, выводя в аварийный режим АКПП.
Алексей, браво! :wubb:

Честно говоря не видел никогда сломаных крыльчаток на помпах, хотя могу допустить что такое возможно.
Но в этой ситуации был бы другой показатель, температура мотора начала бы расти!!????

Но вопрос сложный без подсказки никак бы не понять в чем дело!!!!
 
Не факт, что температура двигателя должна расти. Я думаю, что с плохой циркуляцией возможны "локальные" перегревы. При условии, что остальные части системы охлаждения работают корректно.
 
Назад
Сверху Снизу