Ну вы тут, однако, и ... прокомменировали...
Юля!
Это просто гражданский подвиг, столько комментов выдержать, рекспект
.
Что касается Какашки... то тут, мне думается, в одной машине сошлось многое.
В начале еще раз про ТТХ.
Мотор... я бы не сказал, что так отвязно гудит. Такой же, 2.0, топовая комплектация.
Подвеска - ямки глотает... насколько подвеска короткоходная - не скажу. Сильно на ямках разгоняться не давали.
Обзор - полностью согласен - 50/50 - получилось странно.
Передачи - вроде без каких-то супер нареканий... а Вариатор - отчасти может быть дань моде, но, в т.ч. - это позволяет делать вид "а-ля автомат", но только экономичнее в плане расхода и с более дешевым ценником.
А так - уровень - все тот же самый - $30k - вот и выбирай - нормальный D или E классы купить, или супер навороченный "гольф".
( Я, как легко видеть, выбрал Гольф+
.
Наезд обкатку перевалит - в соответствующей теме продолжу. )
Т.е. сравнивать Кашака надо с одноклассниками... реальными... а их, по факту, практически нет.
Если Фольксваген Тигуан будет в аналогичном ценовом диапазоне - это будут 100% конкуренты.
С учетом того, что квоты на Какашку выбраны где-то до весны-2008, народ, вероятно, пойдет записываться на однокашника - хотя это тоже, только в конце года... доживем, потестим.