Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 443К
Ну пишет "Fully registered/Activated". Пользуюсь 409.1us версией. С блоком имобилаизера всё активно, и логин который с ключами был, подходит. Попробую есчё с 311.2 версией.
 
Как получить логин код на автомобилях VW Passat, Golf 4, Bora, AUDI A6 с 2001 по 2005 годов выпуска, и только с блоками управления двигателя произведенными фирмой Bosch и оснащенных IMMO 3 (иммобилайзерами третьего поколения)
Естественно возникает вопрос, а можно ли получить логин таким способом на старые модели? Воспользовавшись программой Vag-com с подержкой функции DMA который работает через обычный k-line адаптер я ничего не нашел а вернее комбинацию байтов 04 01 хх хх. Использовал со стартового адреса 0х0000 и количество байт для чтения 0х4200 (большинство там одни нули и дальше я не читал)
Можно предположить что описанный метод в статье пригодна и на старые модели но для этого надо знать комбинацию байтов которая не будет 04 01 а будет другой, которые конечно мы не знаем.
Поэтому если у кого есть логины входа, пожалуйста!
1. Переведите их из DEC в HEX калькулятором.
2. В полученном четырехзначном числе HEX-а переставьте первые и последние две цифры местами. (например логин входа 11463, переводя в HEX получим 2CC7, переставляем местами C7C2)
3. В Vag-com с поддержкой DMA ищем полученные байты.( к выше примеру ищем C7 C2).
4. Если находим, то записываем на листок первые два хх хх после найденного в п.3 (к примеру, нашли что хх хх С7 С2, записываем хх хх на листок бумаги).
Если так все получиться то это может облегчить жизнь в поисках кодов другим и у кого их нет. А может и не облегчит.
 
dima_k написал(а):
Хочу поменять параметры холостого хода из-за проблем с ним....

Интересно, а какие именно параметры ХХ тебя не устраивают? Может, диагностику сделать сначала.
 
есть ли возможность адаптации (настройки) педали газа дв. AFN (VW SHARAN TDI 1997 г.)
так как в текущих данных 100 % открытия отображает при половине хода педали газа но это ещё не всё при интенсивном разгоне (газ в пол) после 3000 оборотов происходит провал, после 3300-3400 подхватывает до максимума если же нажимать на педаль не до конца разгон интенсивный без провалов.
 
а кто нибудь знает что это за ошибки и как бороться? и как все таки адаптировать дросельную заслонку на моторе AKL. Спасиб.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1U - Skoda Octavia
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 - обрыв цепи
Готовность: Нет данных

 
Подкиньте плиз логин для адаптации.

Машина неивестна, мотор предположительно (90%) AFN. Фотка лейбы с мозга прилагается.

UPD: найдено что это Seat Alhambra TDI 1,9 AFN 028906021CG

 
Что собрался адаптировать? :unknw:
 
круиз включить и холостой ход поднять.

ЗЫ: почему все спрашивают, что собрался адаптировать, но никто не может сказать логин?
 
на движочек 1.4 AEX есть логин? пытался сам стянуть разными прогами, но почему-то все они отказались работать с моим адаптером KKL-USB от сайта Autopribor.ru. Либо киньтесь логином, либо разъясните ситуевину с адаптером и прогами (типа Vag EEProm и прочее)
 
а для моего ABS (Vento 94г., АКПП) может есть у кого логин? :unsure:
буду благодарен.
 
в елзе логины не наидеш толь аны есть авто технологии
 
BAC написал(а):
круиз включить и холостой ход поднять.

ЗЫ: почему все спрашивают, что собрался адаптировать, но никто не может сказать логин?

Потому что вопросы ставить не умеем, и не знаем о чем идет речь...

Вот логин, чтобы активировать круиз:

Steuergerät Login

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Login -> Funktion 11

GRA-Aktivierungscode: 11463
GRA-Deaktivierungscode: 16167
 
По поводу логинов моторника есть прога которая запросто меняет значения адаптаций до 14 канала вообще без логина-CustomSetting называется.С ней работать одно удовольствие.Она работает с обычным адаптером по К линии.Если не найдете пишите в личку скину.С уважением Александр.
 
Помогите пожалуйста,нужен логин на контроллер 037 906 025 G SIMOS 4S 1941.Машина B4 двиг AGG 96г. Логин нужен чтобы поменять в ЭБУ коробку так как АКПП сменена на ручку.
 
vodorod написал(а):
Помогите пожалуйста,нужен логин на контроллер 037 906 025 G SIMOS 4S 1941.Машина B4 двиг AGG 96г. Логин нужен чтобы поменять в ЭБУ коробку так как АКПП сменена на ручку.

Не нужон там никакой логин.. Нужно кодировку поменять в ЭБУ двигателя с АКПП на механику
 
хм... тут на форуме был случай .. ну я как бы учавствовал в помощи ... на моновпрыске нужно было тоже с АКПП на ручку мозг перевести ... ну как многие знают на монике ПЗУ не шьеться электрически УФ она ... так вот все кодировки не проканавыют ... и были найдены обе прошивки от одного мозга .. прошивки РЕАЛЬНО разные !! почти савсем!!!! так что считаю что с любым другим мозгом почти тоже самое .. ибо во многих стоят ПЗУ УФ в большинстве случаев ...
думаю что смена кодировки только позволит вкл /выкл определеные функции .. но сами таблицы у АКПП и ручки савсем разные!!
 
Stranger21 - не фулюгань... :dirol: Между моновпрыском и Симосом - много различий, в том числе и в типе и размере ПЗУ. Всё там переключается без логина, надо только после изменения кодировки блока с 00000 (МКП) на 00001 (автомат) выключить зажигание на время не менее 15 минут, иначе новая кодировка не будет использоваться.
 
Подскажите логин для мотора AZQ
 
Подскажите, плиз, логин для AZQ
 
Подскажите плиз логин на bkd?
 
Назад
Сверху Снизу