Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 440К
Отличная информация !!! Сейчас поменял язык на приборной панели, а то стоял испанский, теперь хоть на английском. А ты не мог подкинуть еще подобной информации, как я понимаю на все системы установленные в автомобиле существуют подобные настройки, хотелось бы везде полазить. :rolleyes:
 
А код про который я спрашивал - КОД ВХОДА
 
Если ты имеешь ввиду логин для прописывания ключей то он в дампе приборной панели.
 
Уважаемый Alexander_VR6 :hat: а может у Вас найдётся пароль на моторчик ANV 1,0
Ну в общем в подписи. А то при попытке изменения значений с 1 по 15 каналы ВАГ-КОМ пишет ошибку нового значения. короче ни фига выходит. а жаль. :mad:
 
надо порытся гдето ещё было всё что найду выложу на выходных пока нету времени совсем :wacko:
 
Passat 3B
46-Komfortsystem
Anpassen-Funktion 10
Kanal 03 (Auto-Lock) при скорости больше 15 км/ч центр. Замок закрывает двери (0=выкл ,1=вкл).

Канал 10 (сигнализация) 1=остальные страны 2=германия 3=британия
(Изменение громкости).



:rally:
 
А вот про сигнализацию и центральный замок ничего нету поподробнее ?
 
А про AKQ (Golf 1.4, 1998) есть что? Нужен логин для доступа к мозгам.
И если кто знает, скажите где в Эльзе про это прочитать можно, а то я все облазил - не нашел. Версия 3.30.
 
Господа! Помогите с логином на двигатель ABU 1993 г.
VIN WVWZZZ1HZRP241013
 
У меня следующая проблема:
при прогретом двигателе, на ХХ с включенной АККП, оброты падают до 650 (тк в свое время были из-за перечиповки были сожжены могзи, а сейчас стоят "не родные" от двигателя ABS) и машину техонечно "подколбашивает" на ХХ.
Из преддущих постов, если я правильно понял, на некоторых движках можно регулировать ХХ?
Рихтовщик писал:
"У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
старт, послестарт и прогрев.
8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
5 канал - обогащение в фазе "прогрев""

Возможно ли изменить ХХ на движке ААМ?
 
Streaker написал(а):
У меня следующая проблема:
при прогретом двигателе, на ХХ с включенной АККП, оброты падают до 650 (тк в свое время были из-за перечиповки были сожжены могзи, а сейчас стоят "не родные" от двигателя ABS) и машину техонечно "подколбашивает" на ХХ.
Из преддущих постов, если я правильно понял, на некоторых движках можно регулировать ХХ?
Рихтовщик писал:
"У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
старт, послестарт и прогрев.
8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
5 канал - обогащение в фазе "прогрев""

Возможно ли изменить ХХ на движке ААМ?

НУжно проверить, что ЭБУ двигателя знает о наличии АКПП

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Mono-Motronic - ABS/ADZ

bis 05.97
00001 - Schaltgetriebe
00002 - autom. Getriebe

ab 06.97
00011 - Schaltgetriebe
00012 - autom. Getriebe

Обороты ХХ на мониках не регулируются вручную.
 
Спасибо, попробую не раньше пятницы.
В принципе, я подключался через ВагКом, информация о АКПП у меня считывалась с машинки.
 
Да не информация о КПП, а ЭБУ надо запрограмировать, чтобы он знал об АКПП.
Иначе ЭБУ не будет отрабатывать сигнал с АКПП о повышении нагрузки на двигатель и ХХ будет просидать.
 
ten70 написал(а):
НУжно проверить, что ЭБУ двигателя знает о наличии АКПП

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Mono-Motronic - ABS/ADZ

bis 05.97
00001 - Schaltgetriebe
00002 - autom. Getriebe

ab 06.97
00011 - Schaltgetriebe
00012 - autom. Getriebe

Попобовали вчера, возникла проблема, Ваг Ком не пускает в "STG Codierung -> Funktion 07", эта кнопочка "серенькая", те не активная.
Может кто-нибудь подскажет, как ее "оживить"???
 
Ребята а на двигатель ASV никому не попадалось логина? :rolleyes:
 
Диагносты! Пользуйтесь CustomSetting, lemmiwinks програмками. Каждая из них читает разные блоки (проверено) в нете есть.
К списку БУ вышеупомянутых логинов могу добавить AGU (01283), AUD, AQP (проверено). А вот к BFQ добраться не могу, но достоверно знаю, что логины лежат в епроме. Программатор есть, но это долго и не всегда катит при клиенте. Может у кого есть прога чтения епром БУ через диагнозу (легче будет победить проблему).
 
Есть такая прога DiagRa называется - она вроде может...
Но сам не пробовал.


--------------
ищу логин на двигатель ASV
 
Назад
Сверху Снизу