Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 596
  • Просмотры 414К
Мужики подскажите имеется машинка VW Passat B4 AGG SIMOS АКПП 96г. Нужно сделать адаптацию дросселя(я его поменял и теперь после включения зажигания он дергается и жужит) имеетя китайский vag com 409.1 и прога вася диагност(бесплатная версия) проверяю на ошибки авто все гуд шнурок работает, но адаптацию не могу сделать, в баз установках не появляется кнопка для адаптации ни в одном канале, что делать?
 
01-моторный - 04 - базовые - вверх (или канал 01). Все должно быть выключено (музыка,свет и.т.д.) акб заряжен, температура двигателя более 80 градусов.
 
Simos injection and ignition system
Performing basic setting
Note:

The basic setting matches the Simos control unit to the throttle valve control part with the ignition switched on.

Special tools, testers and auxiliary items

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults stored in fault memory
=> Page 01-9, interrogating fault memory
Test sequence

‒ Switch ignition on.
‒ Interrogate fault memory, if necessary, repair fault and erase fault memory.
=> Page 01-9, interrogating and erasing fault memory
‒ Then:


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function "Introduction of basic setting" and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XX

‒ Press keys 0 and 1 for "Display group number 01" and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display:
(1...4 = Display zones) System in basic setting 1 ⇒
1 2 3 4

Note:

After confirming the display group number 01 the throttle valve positioner will be moved to the min., max. and three intermediate positions and the control unit will store each individual throttle valve angle in the permanent memory. The throttle valve will then remain in the start position.

‒ Terminate engine basic setting by pressing the⇒ button.
‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.
‒ Switch off ignition.
Note:

The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.

‒ Check the operating mode of the throttle valve control part
 
Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]

Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
 
Здравствуйте!
На Jetta II установлен моно-мотроник с ЭБУ от VW не известно какой марки: Гольф, Венто, Пасссат.
Перерыли весь интернет, но никак не можем найти логин код для двигателя ABS 1.8. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
все данные какие имею напишу:
итекетка с ЭБУ (мозгов): Bosch 0 261 203 593/594
дата 18.01.95 / 26SA3606
1761 / 1839
VAG 3A0 907 311

по VAG-COM пишет следующее:
- КОМПОНЕНТ 1,8I R4 MONO 1.2.3 DGC
- КОДИРОВКА PMC 01
 
DemetriusVl написал(а):
Здравствуйте!
На Jetta II

Ну с какой такой радости на это старье должны быть какие то логины? :LOL:

Цель то какая преследуетс?
 
вот что нашел по логинам:

Логины для дизельных двигателей VAG TDI
12233 - все 1.9 TDI
22158
12345
11001
08151
13861
09597
09655
09677
09555
11463
16167
26261
22261

Логины для бензиновых двигателей VAG
AEB ADP APU APT: 01283 12830 07825 37825 45678
ADR: 06589 03256 02145
ACK: 01283
ABC: 02102
AWT: 37825
AGU AGN: 01283

Каналы адаптации блоков TDI

01 - Количество топлива мг/ход поршня на холостом ходу
02 - Обороты холостого хода
03 - EGR коэффициент открытия клапана рециркуляции
04 - Начало впрыска на холостом ходу (угол зажигания)
05 - Количество топлива при запуске
12 - Время включения реле свечей накала
18 - Ограничитель скорости (только вниз)

Каналы адаптации бензиновых блоков

01 - Обороты холостого хода
02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
04 - Обогащение в режиме "после старт"
05 - Обогащение в режиме "прогрев"
06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,меньшие значения - реакция медленнее

07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
08 - отвечает за обогащение в фазе "старт"
09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува
13 - не используется
14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают


http://vw-soft.narod.ru/login_motot.html
сам еще не пробывал,ищу логин код на электронику двигателя VW caddy 2.0 sdi bdj
 
Подскажите логин для входа в адаптацию блока электроники (09) VW Touareg NF.
 
Господа, нет ли у кого логина доступа для ЭБУ дизеля 2,5RTDI BAC фольксваген туарег
 
Добрый день! Поскажите пожалуйста логин 01 блока к мотору BHK (Очень нужен, логин к мотору BHK, с меня бутылка вискаря почтой в любую часть России, тому кто поможет)))), а так же если есть у кого логин к моторам BHL, BWS, BLV, AXZ.
 
А что вы хотите сделать логином на ВНК ? На МЕД9 их нет по умолчанию.
 
Нет такой процедуры. Это на дизелях коммонрейл прописывают 7-ми значные коды. На бензиновых -другой принцип управления, да и само давление в рампе ниже в 10-15 раз на максимуме.
 
Давление в рампе 35 Бар (FSI через ТНВД) на холостых, и в контуре низкого давления 4,5 Бар. Как можно сбросить настройки???
 
А что даёт сбросить настройки?
 
После замены форсунки системы FSI необходимо стереть в памяти прежние параметры согласования и провести согласование новой форсунки с блоком управления.

"Пособие по программе самообразования 334
Service Training
Топливная система двигателей FSI"

Как провести согласование форсунок FSI с блоком ЭБУ ?
 
Доброго времени суток! Возникла проблема не могу Васей с кодом 12233 войти в адаптацию Ауди Б4 1Z 1993г.в. В 1Z 96г.в. на Фольксваген Пассат Б4 прекрасно идет и для AHU 98г.в. Гэлакси, захожу, а вот Ауди 93г.в. -- никак, мотор троит, нужно глянуть подачу и хх, как войти -- не знаю, может у кого было такое чудо, подскажите пожалуйста, что делать! :hat:
 
Всем привет! может кто подскажет логин от двиг. CBBB механика Tiguan
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста доступ к закрытой области 17 блока
VW Tiguan 1.4 2012 г.в.
XW8ZZZ5NZCG126296

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 B HW: 5N0 920 872 B
Компонент: KOMBI H04 0617
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 111F00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3162E9DD600185B6E2-8064
 
987654321234567890987654321 :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу