Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 201К
  • Теги
    vw golf 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 
Фсё,
Я уже сам разобрался. Может, кому-то это поможет.
Этот бело-желтый провод идет на включатель аварийной сигнализации, хотя он в одной колодке с проводами света. Просто включатель аварийки находится на одной основе с переключателем ближнего и дальнего света.

Что касается моего глюка с пропавшей "моргалкой" дальнего, то я просто почистил контакты, которые за это отвечают. (Они были залипшие, и пружинки не прижимали их как должно).
И свет появился!!!
 
А я сделал проще - 2 реле и жгут проводов от старой ладе с наконечниками для лампочки фар. + подтянул с + стартера через предохранител - управление 2х реле через цокл левой фари куда просто втянул двух проводов релей. 2х релей поставил в пластиковой коробожки, чтоб воду не лило и все. Оригиналние цокли лампочки фар изолационной ленточки накрил. Если появится проблем просто включаю оригиналние разьеми лампочки. Но таких для одного года не било.
 
Вот схема которую я реализовал на своем Фольксваген Гольф 2. При этом использовалась штатная проводка. Целью было разгрузить подрулевой переключатель. Релюшки установлены над блоком реле и предохранителей.
Кому очень интересно, у меня есть статейка в которой подробно описано про установку этих релюшек. Пишите в личку, файл весит около 2 МБ.
Пунктиром показана штатная проводка. Цветным показаны новые компоненты.
Предохранители на 5А установлены с целью защиты электросистемы от возможных неисправностей во вновь установленных релюшках.

9o13TRfCEV.jpg
 
Привет всем! Поставил себе релюшки по схеме Schturmannа на b3. Свет действительно стал лучше. Но появился у меня один глючек: при включении кнопки фар в среднее положение сразу загорается ближний свет, если в таком положении переключиться дальний/ближний, все приходит в норму остаются как и положено только габариты. Может кто-то подскажет в чем проблемма или я что-то напутал при реализации схемы?
 
Здравствуте уважаемые владельцы Golf II!

У меня есть одна проблема. Не могу найти информацию на релюху №220, что на фотографии. У родной взорваля внутри конденсатор. Без нее все работает. Может кто-нибудь подскажет от чего она. Спасибо.
 
AndreiRF написал(а):
Здравствуте уважаемые владельцы Golf II!

У меня есть одна проблема. Не могу найти информацию на релюху №220, что на фотографии. У родной взорваля внутри конденсатор. Без нее все работает. Может кто-нибудь подскажет от чего она. Спасибо.

Реле 220 входит в состав системы "афте ран", она включает вентилятор после выключения зажигания, при высокой темперетуре двигателя (есть специальный датчик температуры для этого) но не больше чем на 10 мин.
 
Eugene_I написал(а):
Schturmann
Хочу сделать себе такую же кухню.
Но вопрос:
Нет ли у тебя такого глюка, какой проявился при переделке у WRH2E: при переключении с ближнего света на габариты ближний свет иногда остается гореть?
Вся проблема подробно описана https://vwts.ru/forum/topic/42568/post-798179

Очень жду ответа!

лампочка индикации включения габаритов меняется на светодиод, после чего проблема пропадает.
 
ну и колхоэ
замерь напругу на самой лампе .потом на акмм.
и скажеш чего ты добился установив реле так долеко
зато в FAO
ПИШЕШ
почитай как делали до тебя :clapping:


Уважаемый Сергей,прочитайте правила форума.
Там четко сказано,что цитирование фотографий запрещено :rtfm:

Модератор
 
я не пойму откуда + брать? с какова именно красного провода!?
подробнее можно написать!?
 
взял + на реле с провода силового который от аккума до усилка идёт, что скажите??
 
2 Schturmann Сделал по твоей схеме. Поднял вольтаж с 12 до 13. Гена выдаёт 13.8 Думаю переделать ближе к фарам может добавится чуток напруги. В принципе свет стал лучше. "+" тянул с акума
 
Сделал на своём пассате также! Только вот после замера вольтметром напряжения на аккуме и в блоке предохр и реле падения напряжения нету! И плюс взял сзади блока предохр и реле - там есть свободное гнездо рядом со штатным вводом плюсового провода ! :) Жалко фотки нету...
 
Ребят, а кто подскажет, простым языком, желательно в картинках)) хочу чтоб противотуманнки включались как с габаритами, как с ближним так и дальним ??? а то их можно включить только когда включен ближний.. понял только одно, что что-то связано с реле, а что именно не понял (( уж извините может за такой глупый вопрос, ну как то узнавать надо по-тихоньку что к чему просто) Машинка джетта 85 года..
 
ищи тему на Фольксваген Гольф 2клубе про подключение передних ПТФ
там всего то нужно переставить один проводок
 
У меня разъем на подрулевом отличается от разъема автора, а именно там 7 проводов и среди них нет ни белого, ни желтого. После того, как вытащил его свет ближний-дальний не перестал переключаться... Т.е. делаю вывод, что проводов ближний, дальний у меня на этом разъеме нет. Но рядом с данным разъемом есть еще один - красный. Там 4 провода и среди них также нет ни белого, ни желтого. Его не отключал... Предполагаю, что световые провода в красном разьеме.
Померил намругу на фарах - ближний 13.3В, дальний 13В.
Вопрос: имеет ли смысл ставить релюшки? М.б. этот красный разъем как раз и разгружает подрулевые? И если имеет смыл, то я так понимаю технология постановки релюшек идентичная технологии автора с той лишь разницей, что провода надо резать на красном раъеме, так?
зы: сорри, если вопросы ламерские..)
 
Желтый и белый провода должны быть на разъеме подрулевого в Фольксваген Гольф 2 полюбому, независимо от года выпуска, если конечно не меняли проводку.
А релюшки имет смысл ставить хотябы для того чтоб продлить срок службы контактной группы замка, выключателя света и подрулевого переключателя.
 
Ага, нашел провода. Был неправ. Оказывается там есть еще и 3-й разъем.
По поводу измерения напряжения: нужно мерить с включенной лампой, т.е. имеряется контакт под нагрузкой.. А я сначала по неопытности измерял напряжение на контактах без лампы...
Поставил таки релюхи - светит ярче и дальше.
Спасибо.
 

52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений. [/QUOTE]
Сделал у себя на пассате такую штуку, яркость увеличилась в два раза, свет стал белым. Лампочки стоят сотки, пробовал 55W +50% Такая туфта, что поменял обратно на сотки катаюсь и не нарадуюсь.:drive: Респект и уважуха Schturmann :drinks:
 
Сделал у себя на пассате такую штуку, яркость увеличилась в два раза, свет стал белым. Лампочки стоят сотки, пробовал 55W +50% Такая туфта, что поменял обратно на сотки катаюсь и не нарадуюсь :drive:. Респект и уважуха Schturmann :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу