Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 
Crezypassatb3 написал(а):
Сделал у себя на пассате такую штуку, яркость увеличилась в два раза, свет стал белым. Лампочки стоят сотки, пробовал 55W +50% Такая туфта, что поменял обратно на сотки катаюсь и не нарадуюсь :drive:. Респект и уважуха Schturmann :drinks:

Убивать Вас некому.
 
Бедные встречные.......
 
Способ на первой фотке супер! Работает замечательно! И никаких косяков с переключателем света( вообще) и реле в тепле. Свет шикарный, белый, как ксенон, при включении ламп Филипс! :)
 
VSS написал(а):
Убивать Вас некому.

от соток проводка очень греется, писец! И ни фига подобного, что 50ки туфта! Хреновые видать ты лампы ставил! Поставил филипс бы с эффектом ксенона :)
 
Протянул "+" с аккума, релюхи поставил прям возле фар, спрятал в коробки, ставить реле возле подрулевого не вижу смысла - потеря напруги в проводах всё равно теряется, разве что разгружается только подрулевой, заодно поменял лампочки 55/60Вт Blue Vizion, свет улутшился, пока толком не знаю от чего, толи от лампочек, толи всё-таки от мощного плюса прям от аккума, также в схему врезал сразу за клеммой "+" аккумулятора блок с 4-мя предохранителями по 7,5А (защита всё равно должна присутствовать в подкапотном).

В общем переделке доволен, пожже фотки. Светит будь-здоров.
100Вт-ные лампы не советую, так как сожжёте отражатель и придётся пожже покупать говёный китайский и ставить обратно 55/60 лампы.
По мойму на сайте есть фотоотчёт в виде эксперимента о том, что 100 Вт лампы дают больше света, но толку ещё меньше, тобишь света должно быть в меру и в тех местах на дороге где он нужен, а не слепить всё и всех подряд. Всё дело в фокусе. :hat:
 
Погорели лампочки Blue Vision 2 месяца и сгорели нах..., сначала одна, через 2 недели вторая. Кароче гавно, пришлось поставить обратно старые, но свет благодаря прямой проводке вроде получше чем раньше. :drive:
 
Подключил и я сей девайс и свет ожил :) Но отказала вся приборка :( Спидометр-нераб.тахометр-не раб.Уровень топлива-не раб.Температура О.Ж-не раб.Датчик давления масла-не раб.Датчик зарядки-не раб.Датчик ручника не раб.Суточный километраж-не раб.Работают только Ж.К часы,указатели поворотов,индикатор дальнего света.Что это может быть??? "Предохранители все целые" o_O
 
Смирнов 47 написал(а):
Подключил и я сей девайс и свет ожил :) Но отказала вся приборка :( Спидометр-нераб.тахометр-не раб.Уровень топлива-не раб.Температура О.Ж-не раб.Датчик давления масла-не раб.Датчик зарядки-не раб.Датчик ручника не раб.Суточный километраж-не раб.Работают только Ж.К часы,указатели поворотов,индикатор дальнего света.Что это может быть??? "Предохранители все целые" o_O

Всем спасибо сам разобрался :umnik:
 
Извините за ламерство, но не нашёл под рулём указанный в третьей фотке разъём. :( Есть по бокам рулевой два раъёма штук по десять проводов в каждом. :unknw:
Может кто-нить сфотает этот разъём? :drinks:
 
SerGYO написал(а):
Извините за ламерство, но не нашёл под рулём указанный в третьей фотке разъём.  :(  Есть по бокам рулевой два раъёма штук по десять проводов в каждом.  :unknw:
Может кто-нить сфотает этот разъём? :drinks:

С левой стороны, прям где подрулевой и находится нужный нам пучок проводов) Проводов в нём 5.




ЗЫ Автору выражаю благодарность за предоставленный отчёт. Только что закончил работу.


Кстати вот такой вопрос хочу задать. У меня при нажатии на кнопку включения фар в положение №2 ( габариты ) и при нажатии в положение №3 ( габариты + ближний ) свет НЕ МЕНЯЕТСЯ. То есть я так понимаю что у меня либо только габариты включаются, либо ближний включается совместно с габаритами. Дальний работает.

Было у кого нибудь такое? Как решили проблему?))
 
ЗЫ Автору выражаю благодарность за предоставленный отчёт. Только что закончил работу.


Кстати вот такой вопрос хочу задать. У меня при нажатии на кнопку включения фар в положение №2 ( габариты ) и при нажатии в положение №3 ( габариты + ближний ) свет НЕ МЕНЯЕТСЯ. То есть я так понимаю что у меня либо только габариты включаются, либо ближний включается совместно с габаритами. Дальний работает.

Было у кого нибудь такое? Как решили проблему?))



Было такое (исправил),, сам не давно переделал.

Всё дело в вкл света, лампочки во вкл поменяй на светодиоды и всё станет на свои прежние места.
 
Все делал по инструкции. Собрал. Поворачиваю ключ- тест показывает "проблему поворотников". И ведь правда не работают. Затем, за неимением кнопки, пинцетом начал замыкать, на разъеме от кнопки, контакт напряжения и "ближнего". Свет загорается. Отлично. Затем я вытащил клемму (провода от которой крамсал) из рулевой колонки, вновь замкнул пинцетом контакты и "о чудо" ближний вновь загорелся.
Собрать все как было не успел- потемнело и погода жуть просто.
Итак встаёт несколько вопросов:
-У меня какая-то беда с проводкой??
-Если нужно ставить реле не на эти провода, то на какие?? Которые приходят на кнопку?? Ближний нашел (контакт 58е на разъеме кнопки), а как звать дальний?

У меня на кнопке контакты расписаны так:
Х- Красный провод
58е - Ближний
58b - Подсветка приборки
58R и 58L - Правый и левый задний фонарик ходовых огней.

Как зовут дальний свет фар- не нашел... Прошу помощи


Везде на схеме написано "подрулевой переключатель", но причем здесь подрулевой переключатель, если ближний\дальний включается с кнопки на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ?!
 
Alone-x написал(а):
Все делал по инструкции. Собрал. Поворачиваю ключ- тест показывает "проблему поворотников". И ведь правда не работают. Затем, за неимением кнопки, пинцетом начал замыкать, на разъеме от кнопки, контакт напряжения и "ближнего". Свет загорается. Отлично. Затем я вытащил клемму (провода от которой крамсал) из рулевой колонки, вновь замкнул пинцетом контакты и "о чудо" ближний вновь загорелся.
Собрать все как было не успел- потемнело и погода жуть просто.
Итак встаёт несколько вопросов:
-У меня какая-то беда с проводкой??
-Если нужно ставить реле не на эти провода, то на какие?? Которые приходят на кнопку?? Ближний нашел (контакт 58е на разъеме кнопки), а как звать дальний?

У меня на кнопке контакты расписаны так:
Х- Красный провод
58е - Ближний
58b - Подсветка приборки
58R и 58L - Правый и левый задний фонарик ходовых огней.

Как зовут дальний свет фар- не нашел... Прошу помощи


Везде на схеме написано "подрулевой переключатель", но причем здесь подрулевой переключатель, если ближний\дальний включается с кнопки на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ?!

Дружище, какая кнопка? o_O Вся ветка о подрулевом!!! переключателе. Кнопка включает не ближний/дальний, а габариты/ближний. Переключение на дальний и положение "фарить" выполняется левым подрулевым переключателем.
 
Это крик души или запоздалое просветление?
 
VSS написал(а):
Это крик души или запоздалое просветление?

Дочитал ветку тока сегодня. ))) и сегодня же сделал. все отлично работает)) :yahoo: Правда на обошлось без замены кнопки включения освещения и замены подрулевого, но аффоту респект :good: :good: :good:
 
Люди добрые помогите!до меня произошёл колхоз с проводами и теперь не всё на своих местах.


731c865469d3t.jpg



f70557f82149t.jpg


Подскажите как быть,белый на своём месте,а вот с желтым непонятки какие то,его последовательно с другим соединили
 
Сделал вчера по схеме Schturmann, все работает.
 
эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений. [/QUOTE]

Сделал у себя на пассате такую штуку, яркость увеличилась в два раза, свет стал белым

что то не понятно сначала одно потом другое... как понимать то?
 
Schturmann написал(а):
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.

после установки данным способом, у меня теперь печка включается без замка зажигания и подсветка крутилок печки исчезла!!! что делать теперь?
 
Volod4a написал(а):
после установки данным способом, у меня теперь печка включается без замка зажигания и подсветка крутилок печки исчезла!!! что делать теперь?

Печка стала аналогично дальнему свету.
А кроме печки больше ничего не включается, например, звуковой сигнал или дворники? А ближний свет как работает, с зажиганием или без?
 
Назад
Сверху Снизу