Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары Фольксваген Гольф 2

поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:




слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.




снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.




снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.




покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.




на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.




подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.







возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:




эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Адрес
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
При такой схеме есть плюс-это реле в "тепле",нет колхоза под капотом!
Есть и минус-длина силовых проводов.
Но думаю такая схема все же лучше! :good:
 

PHILINS

не просто так, а для чего то
Сообщения
2 176
Реакции
144
Адрес
Москва
Авто
Volvo XC70 D3 MY12
да не такой уж это и минус. основное падение на контактах подрулевого.
я такое делал на В3 своем стареньком с 11,8 до 12,6 В поднял
 

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
947
Реакции
48
Адрес
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
белоножкин написал(а):
При такой схеме есть плюс-это реле в "тепле",нет колхоза под капотом!
Есть и минус-длина силовых проводов.
Но думаю такая схема все же лучше! :good:

Для данного варианта есть схема проще.
Протягивается провод хорошего сечения( от его качества зависит яркость света- проверял на разных проводах) от + Акб в салон к дополнительному
выключателю света (например от классики 25 руб) а от него на верхний конец предохранителя под номером 1(Если подключить к нижнему концу ,то напряжение с АКБ будет поступать напрямую, в обход предохранителя ---что пожароопасно ).
И ближний свет будет не хуже чем в варианте описанном выше.
Я сделал именно так и проверял разницу с реле прямо у самой фары и Акб.
На реле чуть получше, а если хотите реле в салоне, то намного проще ставить дополнительный выключатель света.
Если нужно и на дальний ,то аналогично нужно подключаться к предохранителю под номером 11 через двухпозиционный переключатель.
К предохранительному выводу я подключался через спецпереходник
который изготовил из перегоревшего предохранителя.
Р.S. от 11.01. 2008 -- езжу больше года -- работает все безупречно.
недавно поставил двухпозиционный переключатель вместо однопозиционного- теперь и дальний улучшился на процентов 30 примерное..
 

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Адрес
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
а как сделать тоже самое только для противотуманок от штатной кнопки на трех положениях?!?!?
 

Ma1ex

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
21
Адрес
МО, Балашиха
Авто
honda crv 2001 / Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Прошлым летом сделали примерно так-же на моей джетте и еще на пассате Б2. Только мы провода + и - протащили прямо от аккума до реле. Может это было лишнее, но решили уменьшить количество соединений и возможных потерь :)
Правда потом поставил ксенон и это все стало не так актуально...

А для ПТФ есть штатное место в БПР, и такой колхоз не нужен

 

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Адрес
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
где? подразумевается что под капотом должны быть провода.. их нет.. и задний фанарь не включается.. хотя пробовал заводить на него 12 вольт.. загорается лампочка на кнопке в салоне.. как чего где искать непонимаю
 

Ma1ex

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
21
Адрес
МО, Балашиха
Авто
honda crv 2001 / Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Какого года машина?
Есть различия в схемах до и после 89 года.
 

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
saneka написал(а):

Блин такая же фигота.
Задний противотуманник не загорается.
Мотор заведен. Ближний горит. Щелкаю кнопкой, - на кнопке индикатор не загорается
куда копать то?
 

Ma1ex

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
21
Адрес
МО, Балашиха
Авто
honda crv 2001 / Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Для задних ПТФ стоит дополнительный предохранитель №27
У меня он находится здесь




Для ПТФ предусмотренно место под реле №7
На картинке слева от 18-го
Провод от переключателя для передних противотуманок через предохранитель №6 выходит в подкапотное пространство под расширительный бачек бело-оранжевого цвета

Вот схема:


 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Адрес
-----
Авто
-----
jandish написал(а):
Для данного варианта есть схема проще.
Протягивается провод хорошего сечения( от его качества зависит яркость света- проверял на разных проводах) от + Акб в салон к дополнительному
выключателю света (например от классики 25 руб) а от него на верхний конец предохранителя под номером 1.И ближний свет будет не хуже чем в варианте описанном выше.
Я сделал именно так и проверял разницу с реле прямо у самой фары и Акб.
На реле чуть получше, а если реле в салоне, то проще ставить дополнительный выключатель света.
Если нужно и на дальний ,то аналогично нужно подключаться к предохранителю под номером 11 через двухпозиционный переключатель.
К предохранительному выводу я подключался через спецпереходник
который изготовил из перегоревшего предохранителя.

Имхо это жуткий колхоз. Городить какие-то жигулевские (!!!) дополнительные выключатели........
 

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
947
Реакции
48
Адрес
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Думаю,что не все немецкое лучше советского, в данном случае и реле лучше
и выключатель.При чем ничего не резал заводского и если демонтировать
, то занимает всего лишь секунды.
Сам выключатель воткнул вместо заглушки в стандартное место слева от руля,
смотрится прилично и рисунки совпадают на выключателях света немецкого и советского.
 

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Адрес
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
блин.. есть выключатель.. проводка какаято до черного ящика.. нехватает релюхи, ее заказал.. но вот желтобелых проводов под капотом в упор не вижу.. придется самому тянуть..
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Адрес
-----
Авто
-----
А у вас нет по центру над радиатором большого коннектора такого круглого?
На G3 от БРП вся проводка идет к нему и уже из него разводка на фары, ПТФ, повороты и фа-факалку. Так вот от БРП до этого коннектора проводка на ПТФ есть у всех, а уже от коннектора ее нет.....
 

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Адрес
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
понимаю что должна быть.. но нет.. все провода заведены на фары и поворотники.. лишних нет.. балин
 

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
saneka написал(а):
понимаю что должна быть.. но нет.. все провода заведены на фары и поворотники..  лишних нет.. балин

Реле под противотуманки которое слева от 18 го
обычное 4х контактное? то есть в любом магазе?


Воткнул обычное реле... не горит... а щелкать должно при включении?
У меня нет... и лампочка на кнопке не горит :(((

 

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
947
Реакции
48
Адрес
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
saneka написал(а):
а как сделать тоже самое только для противотуманок от штатной кнопки на трех положениях?!?!?

Тоже самое, раз у тебя противотуманки не подключены, не получится.
Я просто предложил установкой доп. переключателя обойти ощутимое падение напряжения на немецком переключателе света.
Просто можешь протянуть в салон плюсовые провода от противотуманной
фары и от Акб через предохранитель в салон на новый переключатель.
 

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
jandish написал(а):
Тоже самое, раз у тебя противотуманки не подключены, не получится.
Я просто предложил установкой доп. переключателя обойти ощутимое падение напряжения на немецком переключателе света.
Просто можешь протянуть в салон плюсовые провода от противотуманной
фары и от Акб через предохранитель в салон на новый переключатель.

Люди, скажите. Почему задние ПТФ не горят?
Есть ли смысл подать напряжение на фару? То есть если подам и загориться кнопка на лампочке, - то значит на кнопку + не приходит от ближнего?

И еще. Реле ПТФ ставиться на место номер 7
а какой номер имеет?
 

Ma1ex

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
21
Адрес
МО, Балашиха
Авто
honda crv 2001 / Jetta II 1988 GX АКПП - продана
А не проще снять кнопку, включить зажигание и габариты и померять напряжение на серо-желтом проводе, если напруги там нет то ни задние ни передние ПТФ гореть не будут, а если есть то разбираться дальше.
 
Сверху Снизу