поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...
снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:
слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.
снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.
снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.
покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.
на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.
подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.
обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал . да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.
возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.
общий вид готовой конструкции:
эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...
снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:
слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.
снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.
снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.
покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.
на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.
подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.
обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал . да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.
возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.
общий вид готовой конструкции:
эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.