Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 
Индюк написал(а):
Печка стала аналогично дальнему свету.
А кроме печки больше ничего не включается, например, звуковой сигнал или дворники? А ближний свет как работает, с зажиганием или без?

звуковой сигнал работает только с включенным зажиганием. дворники тоже только с зажиганием. короче это так все и было. подсветка печки вообще перестала светиться, разбирал менял лампочку это не помогло, фишка с проводами на месте.
 
Schturmann написал(а):
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.

Не могу понять за счёт чего разгружается подрулевой и центральный? Ведь ток то через них всё равно идёт.
 
я тоже поставил себе реле. как было сказано, падение происходит на самом переключателе через который они проходят, если при включенном дальнем свете немного потянуть ручку переключения на себя, то можно наблюдать увеличение яркости. поэтому при установке реле дальний свет светит как можно ярче просто во включенном режиме. а вот с ближним я сам разницы не заметил...
 
Volod4a написал(а):
я тоже поставил себе реле. как было сказано, падение происходит на самом переключателе через который они проходят, если при включенном дальнем свете немного потянуть ручку переключения на себя, то можно наблюдать увеличение яркости. поэтому при установке реле дальний свет светит как можно ярче просто во включенном режиме. а вот с ближним я сам разницы не заметил...

А какое падение напряжения наблюдается на переключателе на приборной панели?
 
народ, подскажите
вот установил себе по отдельности реле на дальний и ближний свет, только когда переключаешься с ближнего на дальний, ближний не тухнет и продолжает гореть вместе с дальним! Просто не помню как раньше было. Должен ли ближний тухнуть при переключении на дальний? А то думаю так и фару сжечь можно, если две спирали горят - температура то огого!
 
Лампочку в кнопке заменили на светодиод?
 
TPN написал(а):
Лампочку в кнопке заменили на светодиод?

конечно я её вытащил, так что значит всётаки отключаться должен ближний?
 
Штатно - ближний и дальний вместе не должны постоянно светить.
 
TPN написал(а):
Штатно - ближний и дальний вместе не должны постоянно светить.

что же тогда удерживает ближний - сам вроде грешу на реле Маде by Россия, по моему оно как раз и на ближнем стоит, может контакты в нём залипают от двух нитей ближнего, ну так выключается же когда кнопкой выключаешь! Поменять на ипортное? Та и народ слышал, тоже жалуется на российский автопром! А если не оно, тогда что может быть?
Мне вот не понятно как подрулевой работает когда переключаешь на дальний, то он не фиксируется в этом положении, а возращается назад и при последующем переключении переключает на ближний - так как он запоминает и что удерживает какой именно свет включен? Например на жигулях подрулевой чётко становится либо на дальний, либо на ближний и чувствуется ход переключателя.
 
DENISIY написал(а):
Мне вот не понятно как подрулевой работает когда переключаешь на дальний, то он не фиксируется в этом положении, а возращается назад

Мне когда было интересно - разобрал и посмотрел, заодно почистил и смазал. :)
 
TPN написал(а):
Мне когда было интересно - разобрал и посмотрел, заодно почистил и смазал. :)

а на вопрос можно ответить?
 
Смотрите управляющий сигнал (+12 в.) на обмотку реле ближнего. Если при включении дальнего, на обмотке ближнего остаётся 12 в., значит реле не виновато, а проблема в подрулевом переключателе, либо это пацанский колхоз с проводкой от предыдущего хозяина, чтобы было круто и светились все нити ламп.
 
У меня раздельная Хелла. Если вкорячить релюшки свет будет, по идее, лучше. Но у меня постоянно горящий ближний. Что может из етого получится? Я имею ввиду с релюшками.
 
Всем привет! У меня все так и соеденено, есть проблема на ближнем немного греется реле, а на дальнем сильно аж до плавления греется провод, помогите советом что сделано не так?
 
Плохо в школе учился,физику прогуливал. Почему провода делают толстыми,чтобы в цветмет было что сдавать ? В учебнике сельского электрика прошлого века всё рассказано.
 
Sergei_partizan написал(а):
на ближнем немного греется реле, а на дальнем сильно аж до плавления греется провод

И что за лампы стоят в фарах?
 
Спасибо, спасибо тебе! В электрике не шарю, но по твоей инструкции всё получилось! Не ксенон, но всяко результат оправдан. Поклон, поклон тебе. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу