Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 
поставил реле.. на нем номер 59 или 58(запамятовал) обычная релюха.. загорелся задний противотуманный фонарь.. осталось найти провода под капотом.. вернее скорее всего придется тянуть новые
 
Посмотри под бачком повнимательней. Он там же где для повторителей поворотов разъемы. Над вакуумным усилителем тормозов. Чтоб его увидеть возможно понадобится снять бачек.


52045_12.jpg
 
saneka написал(а):
понимаю что должна быть.. но нет.. все провода заведены на фары и поворотники.. лишних нет.. балин

Так и у меня лишних нет.
Они не были вообще выведены из этого коннектора - но до него есть.
 
Вопрос в тему - на Пассе ставил релюшки. Теперь пересел на Audi - фары светят мягко говоря плохо. Это та же болезнь или копать в другом месте?
 
Ma1ex написал(а):
А не проще снять кнопку, включить зажигание и габариты и померять напряжение на серо-желтом проводе, если напруги там нет то ни задние ни передние ПТФ гореть не будут, а если есть то разбираться дальше.

Это как раз и проверю сегодня.


ЗЫ... я скоро эту машину всю перетряхну
 
Zvuv написал(а):
Вопрос в тему - на Пассе ставил релюшки. Теперь пересел на Audi - фары светят мягко говоря плохо. Это та же болезнь или копать в другом месте?

Проверь для начала напряжение на разъеме, что в фару втыкается - там и видно будет :)
 
Nordix написал(а):
Это как раз и проверю сегодня.


ЗЫ... я скоро эту машину всю перетряхну

Короче. Не приходит "+" на кнопку ПТФ.
Только на подсветку кнопки идет. Куда двигаться дальше? Или просто нагло снять "+" откуда то ?
 
Попробуй реле поставить
У saneka получилось :)
 
Ma1ex написал(а):
Попробуй реле поставить
У saneka получилось :)

Так реле то я поставил. Взял обычное 4х контактное.
Я надеюсь. что у них всех одинаково выводы расположены.
Вставил... не горит
 
Schturmann - зачет :)
Сделал как ты описал- всё супер. С одной разницей. У меня на блоке реле сзади, есть свободные + штыри. Я не стал резать красный +, просто включился на штырь с +. Напруга на фарах поднялась с 10В до 12,8В на фарах при 13,4 на генераторе. Фары засветились :)
И на всякий случай я когда резал белый и желтый провода под рулем- я поставил разъемы "папа-мама", т.е. если на СТО электрики будут хавать мозги за переделку, можно просто вынуть всю схему с реле, а провода скомутирвоать на место без заморочек.
Спасибо. :)
 
Maniak52 написал(а):
Schturmann - зачет :)
Сделал как ты описал- всё супер. С одной разницей. У меня на блоке реле сзади, есть свободные + штыри. Я не стал резать красный +, просто включился на штырь с +. Напруга на фарах поднялась с 10В до 12,8В на фарах при 13,4 на генераторе. Фары засветились :)
И на всякий случай я когда резал белый и желтый провода под рулем- я поставил разъемы "папа-мама", т.е. если на СТО электрики будут хавать мозги за переделку, можно просто вынуть всю схему с реле, а провода скомутирвоать на место без заморочек.
Спасибо. :)

:) тогда на всякий случай повесь на питающие провода предохранители. кстати, красный толстый я не резал, а просто в него врезался.
 
Поставил реле, плюс взял с красного провода. На включенных фарах замерил ближний - дальний примерно, 11,6-11,7 В. Маловато?
 
Очень мало,плюс надо взять с АКБ.
 
Если все недостающее напряжение падает на подрулевом переключателе, не проще его заменить? По деньгам выйдет практически одинаково и никакого гемора... :rolleyes:
 
Сравни цену нового подрулевого и 2х релюшек от ТАЗика :lol2:
 
Не проше поставить реле около фар .Нет проблем с падением на проводах-АБ рядом. Одновременно сделать разгрузку термовключателя карлсона, те 4 реле в одном блоке. Что у меня и сделано. :good: :hat:
 
Kristy написал(а):
Если  все недостающее напряжение падает на подрулевом переключателе, не проще его заменить? По деньгам выйдет практически одинаково и никакого гемора... :rolleyes:

Проще поставить параллельно штатному другой переключатель( простой ,не подрулевой), если есть место (вместо заглушки).Плюс брать обязательно от АКБ к переключателю ,
далее к верхнему концу предохранителя 1 или 2 в случае ближнего света
и 11 или 12 в случае дальнего.
Свет практически не будет уступать, если поставить реле у самого Акб.
Важный момент ---- провод брать хорошего сечения.
 
Zvuv написал(а):
Сравни цену нового подрулевого и 2х релюшек от ТАЗика :lol2:

ну... лично я, когда ставил себе реле, поменял еще и подрулевой на новый в оригинале. просто так, потому что хуже от этого точно не будет. так что, не так оно мне дешево и вышло. :)
 
Schturmann
Хочу сделать себе такую же кухню.
Но вопрос:
Нет ли у тебя такого глюка, какой проявился при переделке у WRH2E: при переключении с ближнего света на габариты ближний свет иногда остается гореть?
Вся проблема подробно описана https://vwts.ru/forum/topic/42568/post-798179

Очень жду ответа!
 
А еще, кто-нибудь знает точно, для чего существует самый крайний левый провод?

52045_04.jpg


В инструкции он идет под № 49. Бело-желтый.

А в электросхемах вообще не показано, чтобы он подключался к переключателю ближнего света (E4), но к включателю аварийной сигнализации (E3).

Я прозванивал его, но в ответ тишина. Может быть, это "моргалка" дальнего света? (как это по-научному назвать-то?) Или все-таки действительно относится к аварийке?
 
Назад
Сверху Снизу